Создан заказ №1221679
20 мая 2016
Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современное состояние развитие российского общества еще не в полной мере демократическим соответствует принципам. Причинами этого и есть низкий уровень жизни населения, и значительная коррумпированность, политизация и общества, которые влекут за собой недоверие и равнодушие граждан к участию в делах государственных. Развитие нового российского гражданского общества предполагает тесное и взаимодействие координацию органов государственной власти с гражданами и их объединениями, учета общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому вопрос налаживания эффективных связей с общественностью является чрезвычайно актуальным в формировании положительного имиджа властных институтов, прозрачности и обеспечении гласности в их деятельности и эффективного обратной связи.
Паблик Рилейшнз (PR-деятельность) как форма коммуникации обладает коммуникативной эффективности, принципиальной настроенностью на диалог взаимодействием. Если рекламная коммуникативное взаимодействие осуществляется опосредованно через выбор товара, идеи, лидера, то PR-деятельность принципиально строит свою позицию на диалоговой коммуникативной основе. В ГУП «Московский метрополитен» PR-деятельность является важным звеном в системе «Клиент (пассажир) – реклама». Поэтому сегодня приобрел актуальность и целесообразности проведения детального исследования PR-деятельности этого предприятия с целью выявления резервов для поиска дополнительных источников его финансирования.
Новизна и практическая значимость заданной темы В науке до настоящего времени не сложилось единого мнения относительно определения понятия «связи с общественностью», «Паблик Рилейшнз», коммуникации с общественностью, общественные коммуникации, общественные связи и т. д.. Как наука «Паблик Рилейшнз» начала свое развитие в США. Вопросами развития этой науки занимались Е. Бернейз, С. Блэк, , Т. Джефферсон, Д. Доте, Т. Хант, Д. Хартли, Ш. Фурье и другие
Паблик Рилейшнз – достаточно новая научная отрасль. Public – в переводе с английского языка – общественный, relations – отношения, связи. Считают, что словосочетание ―Паблик Рилейшнз (связи с общественностью) первым использовал в 1807 г. президент США Томас Джефферсон. Сэм Блэк отмечает, что в черновике своего Седьмого обращения к Конгрессу он вычеркнул слова «состояние мысли» и вместо этого вписал – Паблик Рилейшнз.
Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена).
Задачи:
1. Проанализировать возникновение и сущность понятия Паблик Рилейшнз;
2. Исследовать и изложить PR-деятельности ГУП «Московский метрополитен»;
3. Выделить особенности и разработать рекомендации Паблик Рилейшинз метрополитена.
Объект – ГУП «Московский метрополитен» и его RP-деятельность.
Пути и методы исследования. Методология исследования составляет принципы научного объективизма. Их обеспечение удалось достигнуть через анализ и обобщение фактического материала и достижений общественных наук. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода. Автором был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена)..docx
2018-11-13 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично!
Единственное, что не понравилось достаточно резкие ответы на мои вопросы. Пришлось понервничать.
В любом случае работа сдана в срок, спасибо большое!