Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена).
Создан заказ №1221679
20 мая 2016

Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современное состояние развитие российского общества еще не в полной мере демократическим соответствует принципам. Причинами этого и есть низкий уровень жизни населения, и значительная коррумпированность, политизация и общества, которые влекут за собой недоверие и равнодушие граждан к участию в делах государственных. Развитие нового российского гражданского общества предполагает тесное и взаимодействие координацию органов государственной власти с гражданами и их объединениями, учета общественного мнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому вопрос налаживания эффективных связей с общественностью является чрезвычайно актуальным в формировании положительного имиджа властных институтов, прозрачности и обеспечении гласности в их деятельности и эффективного обратной связи. Паблик Рилейшнз (PR-деятельность) как форма коммуникации обладает коммуникативной эффективности, принципиальной настроенностью на диалог взаимодействием. Если рекламная коммуникативное взаимодействие осуществляется опосредованно через выбор товара, идеи, лидера, то PR-деятельность принципиально строит свою позицию на диалоговой коммуникативной основе. В ГУП «Московский метрополитен» PR-деятельность является важным звеном в системе «Клиент (пассажир) – реклама». Поэтому сегодня приобрел актуальность и целесообразности проведения детального исследования PR-деятельности этого предприятия с целью выявления резервов для поиска дополнительных источников его финансирования. Новизна и практическая значимость заданной темы В науке до настоящего времени не сложилось единого мнения относительно определения понятия «связи с общественностью», «Паблик Рилейшнз», коммуникации с общественностью, общественные коммуникации, общественные связи и т. д.. Как наука «Паблик Рилейшнз» начала свое развитие в США. Вопросами развития этой науки занимались Е. Бернейз, С. Блэк, , Т. Джефферсон, Д. Доте, Т. Хант, Д. Хартли, Ш. Фурье и другие Паблик Рилейшнз – достаточно новая научная отрасль. Public – в переводе с английского языка – общественный, relations – отношения, связи. Считают, что словосочетание ―Паблик Рилейшнз (связи с общественностью) первым использовал в 1807 г. президент США Томас Джефферсон. Сэм Блэк отмечает, что в черновике своего Седьмого обращения к Конгрессу он вычеркнул слова «состояние мысли» и вместо этого вписал – Паблик Рилейшнз. Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена). Задачи: 1. Проанализировать возникновение и сущность понятия Паблик Рилейшнз; 2. Исследовать и изложить PR-деятельности ГУП «Московский метрополитен»; 3. Выделить особенности и разработать рекомендации Паблик Рилейшинз метрополитена. Объект – ГУП «Московский метрополитен» и его RP-деятельность. Пути и методы исследования. Методология исследования составляет принципы научного объективизма. Их обеспечение удалось достигнуть через анализ и обобщение фактического материала и достижений общественных наук. Написание курсовой работы основывалось на применении проблемного метода. Автором был использован и общенаучный структурно-системный метод (метод структурного функционализма)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена)..docx
2018-11-13 15:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена на отлично! Единственное, что не понравилось достаточно резкие ответы на мои вопросы. Пришлось понервничать. В любом случае работа сдана в срок, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этические ситуации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Отделы по связям с общественностью в местных органах власти
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Решение проблемы с использованием техники SCAMPER
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средство массовой информации как фактор формирования общественного сознания
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-инструменты в системе продвижения некомерческой организации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
коммуникационный проект "Космо-пицца" для ресторана ОбедБуфет"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Функции руководителя отеля
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы работы с информационными поводами в PR (российская практика)»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Различные подходы к моделированию коммуникативного пространства.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловые СМИ в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы