Создан заказ №1222037
20 мая 2016
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов"
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется исправить мою готовую работу, а именно 3 главу, введение, заключение и укоротить список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Управление мотивацией сотрудников на предприятиях питания ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов"» является актуальной, так как мотивация персонала в любом обществе и экономической системе носит сущностный характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Эти и другие факторы предопределяют важность проблем мотивации персонала и использования человеческого фактора в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из ценностей при любой общественно-политической системе была и остается трудовая деятельность человека. Труд - как основа жизнедеятельности человека, как важнейшая форма его существования, как источник богатства общества, как творец самого человека.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком.
Мотивация труда формируется еще до начала профессиональной трудовой деятельности, в процессе социализации индивидуума путем усвоения им ценностей и норм трудовой морали и этики, а также посредством личного участия в трудовой деятельности в рамках семьи и школы. В это время закладываются основы отношения к труду как ценности, и формируется система ценностей самого труда, развиваются трудовые качества личности: трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, инициативность и т.д., приобретаются первичные трудовые навыки. Для эффективного функционирования любой организации, необходимо, чтобы было выполнено одно важное условие - обеспечено использование каждого работника во всём многообразии проявления психофизиологического и мотивационного потенциалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ресторан «Шустовъ».
Предметом исследования являются отношения, складывающиеся по поводу применения различных программ мотивации персонала в деятельности кафе.
Целью исследования является разработка мероприятий по мотивации персонала ресторана.
Цель исследования определяет постановку ряда задач:
Изучить особенности управления мотивацией и стимулированием труда на предприятиях ресторанного бизнеса;
Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ресторана «Шустовъ»;
Охарактеризовать трудовые ресурсы ресторана «Шустовъ»;
Проанализировать систему мотивации и стимулирования персонала ресторана «Шустовъ»;
Разработать мероприятия, предлагаемые к внедрению в ресторане «Шустовъ»;
Оценить эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала ресторана «Шустовъ».
Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области управления организацией, управления персоналом в индустрии гостеприимства.
Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: в первую очередь это метод анализа литературы по теме работы, анализ документации исследуемой организации. Практические методы исследования, связанные со сбором данных об объекте: метод наблюдения; методы опроса – беседа, интервью, анкетирование; статистическая обработка данных, а также анализ результатов.
Практическая значимость работы. Полученные результаты могут быть использованы в деятельности предприятий индустрии гостеприимства, поскольку позволяют раскрыть не только возможные причины возникновения проблем в области управления персоналом и используемой системы мотивации, но и охарактеризовать пути их разрешения. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования.
Структура выпускной квалификационной работы. В первой главе исследуются теории мотивации, рассматриваются особенности материальной и нематериальной мотивации в ресторанном бизнесе. Во второй главе рассматриваются общая характеристика ресторана «Шустовъ», используемая система оплаты труда и система нематериальной мотивации, а также проводится анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации в ресторане. В третьей главе разрабатываются предложения, даются практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в ресторане «Шустовъ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов".docx
2016-05-30 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алене за отличный диплом,все замечания были приняты во внимание и в короткий срок исправлены ))