Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов"
Создан заказ №1222037
20 мая 2016

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов"

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется исправить мою готовую работу, а именно 3 главу, введение, заключение и укоротить список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Выбранная тема выпускной квалификационной работы – «Управление мотивацией сотрудников на предприятиях питания ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов"» является актуальной, так как мотивация персонала в любом обществе и экономической системе носит сущностный характер и в значительной степени предопределяет экономику в обществе и уровень его благосостояния. Эти и другие факторы предопределяют важность проблем мотивации персонала и использования человеческого фактора в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из ценностей при любой общественно-политической системе была и остается трудовая деятельность человека. Труд - как основа жизнедеятельности человека, как важнейшая форма его существования, как источник богатства общества, как творец самого человека. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления человеком. Мотивация труда формируется еще до начала профессиональной трудовой деятельности, в процессе социализации индивидуума путем усвоения им ценностей и норм трудовой морали и этики, а также посредством личного участия в трудовой деятельности в рамках семьи и школы. В это время закладываются основы отношения к труду как ценности, и формируется система ценностей самого труда, развиваются трудовые качества личности: трудолюбие, ответственность, дисциплинированность, инициативность и т.д., приобретаются первичные трудовые навыки. Для эффективного функционирования любой организации, необходимо, чтобы было выполнено одно важное условие - обеспечено использование каждого работника во всём многообразии проявления психофизиологического и мотивационного потенциалов. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ресторан «Шустовъ». Предметом исследования являются отношения, складывающиеся по поводу применения различных программ мотивации персонала в деятельности кафе. Целью исследования является разработка мероприятий по мотивации персонала ресторана. Цель исследования определяет постановку ряда задач: Изучить особенности управления мотивацией и стимулированием труда на предприятиях ресторанного бизнеса; Дать организационно-экономическую характеристику деятельности ресторана «Шустовъ»; Охарактеризовать трудовые ресурсы ресторана «Шустовъ»; Проанализировать систему мотивации и стимулирования персонала ресторана «Шустовъ»; Разработать мероприятия, предлагаемые к внедрению в ресторане «Шустовъ»; Оценить эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала ресторана «Шустовъ». Теоретической основой исследования стал анализ литературы отечественных и зарубежных специалистов в области управления организацией, управления персоналом в индустрии гостеприимства. Методы исследования, используемые в выпускной квалификационной работе: в первую очередь это метод анализа литературы по теме работы, анализ документации исследуемой организации. Практические методы исследования, связанные со сбором данных об объекте: метод наблюдения; методы опроса – беседа, интервью, анкетирование; статистическая обработка данных, а также анализ результатов. Практическая значимость работы. Полученные результаты могут быть использованы в деятельности предприятий индустрии гостеприимства, поскольку позволяют раскрыть не только возможные причины возникновения проблем в области управления персоналом и используемой системы мотивации, но и охарактеризовать пути их разрешения. Также работа содержит конкретные предложения по теме исследования. Структура выпускной квалификационной работы. В первой главе исследуются теории мотивации, рассматриваются особенности материальной и нематериальной мотивации в ресторанном бизнесе. Во второй главе рассматриваются общая характеристика ресторана «Шустовъ», используемая система оплаты труда и система нематериальной мотивации, а также проводится анализ удовлетворенности сотрудников системой мотивации в ресторане. В третьей главе разрабатываются предложения, даются практические рекомендации по совершенствованию системы мотивации и стимулирования в ресторане «Шустовъ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса на примере ресторана "Шустов".docx
2016-05-30 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Алене за отличный диплом,все замечания были приняты во внимание и в короткий срок исправлены ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить работу по спортивному менеджменту. Л-00277
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
доработка дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике ПАО Совкомбанк
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика отчет
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, сертификация систем менеджмента качества, в-М
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
характеристика организации
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование управления рекламной кампанией организации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика + диплом
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентные стратегии китайских компаний розничной торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Поддержание организационной культуры
Для того, чтобы поддерживать культуру в организации на нужном уровне, полезно изучить сложившиеся в организации культурные аспекты. Среди методов выделяют:
подробнее
Концепция атрибутивного лидерства
Рассматриваемая модель строится на теории атрибуции, которая объясняет связь между произошедшим событием и тем, что, по мнению людей, явилось его причиной.
Такой подход основывается на том, что лидер делает свои выводы на основании поведения последователей, тогда как последователи реагируют своим поведением на принятые лидером решения.
Что принятые решения лидера были адекватнее, он наблюдает за те...
подробнее
Элементы качества
Рассмотрим их особенности.
подробнее
Внедрение системы управления проектами
Система управления проектами может быть внедрена в организации только при участии и заинтересованности в этом высшего руководства. Если руководитель организации не видит необходимости во внедрении такой системы, то ее внедрение наверняка будет безуспешным и (или) бессмысленным.
Именно руководство компании принимает на себя ответственность за внедрение инноваций или изменений в организационные проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы