Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования.
Создан заказ №1222263
20 мая 2016

Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день многие специалисты отмечают важную роль маркетинга и его актуальность для предприятий любой отрасли экономики. Одним из основных элементов маркетинговой деятельности является создание и внедрение её стратегии. Следуя выработанной стратегии, позволяет фирме выживать среди конкурентов в перспективе. Все компании в условиях жесткой конкуренции и ускоренно меняющейся ситуации, должны следить не только за состоянием микросреды , но и прорабатывать стратегию выживания среди конкурентов в перспективе, которая позволит предприятию преуспевать за изменениями в макро- окружении. Для большинства предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика показала, что нет единой стратегии для всех компаний, которой можно было бы пользоваться нескольким предприятиям одновременно, поскольку каждая фирма уникальна , и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от положения фирмы на рынке, перспективы ее развития, ее сущности, стратегий конкурентов, производимого компанией товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики в мире , окружающей среды, нужд и потребностей клиентов. Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Шоколадница». Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить маркетинговые стратегии; провести анализ маркетинговой стратегии; определить перспективы формирования маркетинговой стратегии. Для достижения поставленной цели в первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с изучением значения маркетинга для предприятий малого бизнеса, изучением комплекса 4Р. Во втором разделе изучаются этапы формирования маркетинговой стратегии, а также рассматриваются виды маркетинговых стратегий. В третьем разделе проводится анализ маркетинговой стратегии ООО «Шоколадница», определяются проблемы и перспективы развития маркетинговой стратегии. При выполнении работы широко использовались различные учебные пособия и другие литературные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования..docx
2016-05-26 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникативной стратегии организации в интернете
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интернет как инструмент продвижения продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама в маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг + социально-экономическая статистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития стартапов и пути их решения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Организация маркетинга взаимоотношений
Установление партнерства с поставщиками – это любые двусторонние взаимоотношения между звеньями вертикальной цепочки поставок. Такое сотрудничество является оборотной стороной партнерства с потребителями, поэтому при его создании учитываются общие аспекты взаимоотношений в секторе b2b.
Если сравнивать подходы к отношению с поставщиками в рамках традиционного маркетинга и маркетинга партнерских отн...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Цена в маркетинговой деятельности
Цена является одним из составных элементов маркетинга и играет важнейшую роль в маркетинговой деятельности фирмы. В общем смысле ее принято определять в качестве денежного выражения ценности товара, услуги или фактора производства.
Уровень отпускных цен, устанавливаемых товаропроизводителем в условиях осуществления им маркетинговой деятельности, складывается под воздействием множества факторов. Всю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы