Создан заказ №1222263
20 мая 2016
Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день многие специалисты отмечают важную роль маркетинга и его актуальность для предприятий любой отрасли экономики. Одним из основных элементов маркетинговой деятельности является создание и внедрение её стратегии.
Следуя выработанной стратегии, позволяет фирме выживать среди конкурентов в перспективе. Все компании в условиях жесткой конкуренции и ускоренно меняющейся ситуации, должны следить не только за состоянием микросреды , но и прорабатывать стратегию выживания среди конкурентов в перспективе, которая позволит предприятию преуспевать за изменениями в макро- окружении.
Для большинства предприятий маркетинговая стратегия является важнейшей стратегией, поскольку она обеспечивает обоснованность рыночной направленности предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика показала, что нет единой стратегии для всех компаний, которой можно было бы пользоваться нескольким предприятиям одновременно, поскольку каждая фирма уникальна , и процесс разработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от положения фирмы на рынке, перспективы ее развития, ее сущности, стратегий конкурентов, производимого компанией товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики в мире , окружающей среды, нужд и потребностей клиентов.
Объектом исследования является маркетинговая стратегия ООО «Шоколадница».
Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить маркетинговые стратегии;
провести анализ маркетинговой стратегии;
определить перспективы формирования маркетинговой стратегии.
Для достижения поставленной цели в первом разделе рассматриваются теоретические вопросы, связанные с изучением значения маркетинга для предприятий малого бизнеса, изучением комплекса 4Р.
Во втором разделе изучаются этапы формирования маркетинговой стратегии, а также рассматриваются виды маркетинговых стратегий.
В третьем разделе проводится анализ маркетинговой стратегии ООО «Шоколадница», определяются проблемы и перспективы развития маркетинговой стратегии.
При выполнении работы широко использовались различные учебные пособия и другие литературные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является определить на основе изучения теоретических и практических аспектов формирования маркетинговой стратегии направления ее совершенствования..docx
2016-05-26 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз обращаюсь за помощью к этому автору. Все на высшем уровне! Советую!