Создан заказ №1222905
20 мая 2016
Цель исследования: выявить возможные пути совершенствования над литературным творчеством младших школьников на уроках литературного чтения и чтения, с учетом активизации воображения младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую
УНИКАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА
ПРИМУ МИНИМАЛЬНУЮ СТАВКУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творчество является одной из наиболее активных действий в школе, несмотря на то, что она оно не имеет узкий характер, подвластно всем людям. Но школа – это все же мир знаний и радости, где есть основа для развития литературного творчества и творческой деятельности младших школьников.
Задача современной школы – формирование разносторонней развитой личности, развитие индивидуальных способностей ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без приоритета школьного развития абсолютно невозможен процесс в сфере образования, воспитания личности, ее гуманизации, индивидуализации.
Одним из средств развития как личности, так и литературного творчества является литература для детей (стихи, проза, рассказ, загадки, басни, сказки). Книга – многообразный разнообразный для воспитания, образования объект; об особенностях которого ребенок младшего школьного возраста без специального обучения почти не осведомлен. Именно книга есть источник всего умного, доброго, красивого, что есть на земле, именно литература способна проникнуть в духовный мир человека, мир его мыслей, чувств, она создает определенные незаменимые ценности. Именно литература – это среда, растящая и питающая литературное творчество личности.
Характер и сила влияния произведений на людей зависит не только от идейных художественных качеств самого произведения, но и от особенностей читателя.
Развитие литературных творческих возможностей является одной из основных и важных задач образования в целом и начального в частности. Ведь процесс воображения пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению. По проблеме развития воображения в творчестве младших школьников работали психологи и педагоги: Л.С. Выготский, Р.В. Овчарова, В.А. Скоробогатова, Л.И. Коновалова, М.Г. Львов, Т.А. Ладыженская, М.С. Соловейчик, В.А. Левин, В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова и мн. др.
Активизировать творчество младших школьников можно практически на любом уроке: на математике, музыке, рисовании, природоведении и др. Мы же остановимся на уроках чтения. Именно они, на наш взгляд, способствуют формированию творческих задатков. Большой вклад в решение проблемы внесли и вносят такие ученые, как М.О. Львов, Л.Ф. Климанова, Т.А. Ладыженская, В.А. Левин, Г.Н. Кудин, В.Г. Горецкий. Эти методисты большое внимание уделяют развитию детского литературного творчества и на его основе активизации таких познавательных интересов, как воображение, восприятие и другие.
Интересна с этой точки зрения организация работы с текстами и активизация развития младших школьников по системе Г.Н. Куйдиной и З.Н. Новлянской «Литература как предмет эстетического цикла». Авторы этой программы вслед за Выготским Л.С. считают, что «Детское литературное творчество и художественное творчество нужно, прежде всего, самому ребенку для развития его воображения, эмоционально эстетической сферы, овладение речью» [23]. Эту же проблему рассматривают в своей программе «Литературное чтение» В.Г. Горецкий, Л.Ф. Климанова. Программа содержит блок «обогащение и развитие творческой деятельности, опыта, направленного эмоционально-чувственного отношения к действительности». Авторы этой программы нацеливают на формирование умения «выразить в слове свои впечатления, свое видение предмета, состояние природы и человека и, наконец, предлагаются творческие задания для учащихся «способность учащихся полноценно воспринимать произведение на основе целенаправленной деятельности».
Творческая работа над произведениями будет только тогда воспринято и усвоено, когда при этом будет задействовано воображение. Младший школьный возраст – это самая благородная почва для посева. Чем раньше мы научим юного читателя глубоко чувствовать, образно мыслить, живо и непосредственно откликаться на все, что происходит вокруг, тем богаче, интереснее станут в дальнейшем его произведения. По мнению учителей, без эмоционального сопереживания не мыслим сколь ни будь успешный урок чтения. Поэтому в качестве исследования я выбрала следующую проблему: как методически грамотно организовывают работу над литературным творчеством младших школьников.
Объект исследования: учебный процесс на уроках чтения и литературном чтении.
Предмет исследования: анализ работы над творчеством детей.
Цель исследования: выявить возможные пути совершенствования над литературным творчеством младших школьников на уроках литературного чтения и чтения, с учетом активизации воображения младших школьников.
Опираясь на цели исследования, можно определить следующие задачи:
1. Изучение литературы, методических рекомендаций, связанных с литературным творчеством и деятельностью школьников;
2. Изучение особенностей воображения младшего школьного возраста;
3. Проведение опытно-экспериментальной части исследования по совершенствованию работы над произведениями младших школьников;
4. Вычленение системы заданий, направленных на развитие литературного творчества, улучшению восприятия произведений.
Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования:
– анализ методической литературы по проблеме;
– анализ и обобщение педагогического опыта;
– целенаправленное наблюдение над процессом обучения учащихся;
– проведение уроков, диагностика учащихся поданной проблеме.
Вычленив объект исследования, предмет исследования, цель исследования, определив задачи по проблеме исследования, мы можем вывести гипотезу.
Гипотеза: Если использовать все разнообразие имеющихся методов и приемов, направленных на развитие литературного творчества и активизацию воображения младшего школьника на уроках творчества, и заниматься этим в системе, то можно добиться более глубокого восприятия детьми произведений, а также повысить уровень общего и эстетического развития школьника и развития творческих способностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить возможные пути совершенствования над литературным творчеством младших школьников на уроках литературного чтения и чтения, с учетом активизации воображения младших школьников..docx
2021-01-15 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отлично выполняет работы! четко и качественно!
P.S.:
отвечать на сообщния бы побыстрее только)