Создан заказ №1222908
20 мая 2016
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы компании Китая играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать вторую и третью главы (+заключение) дипломной работы в максимально быстрые сроки.
Есть часть информации, которую можно использовать для написания.
Все подробности обсуждаются в личных сообщениях!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы компании Китая играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран. Прямые зарубежные инвестиции позволяют китайским компаниям получить доступ к новым рынкам сбыта, к новым технологиям, к известным торговым маркам, а также к дополнительным источникам ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с активизацией международной деятельности компаний Китая возникает необходимость рассмотрения их деятельности в контексте стратегии выхода на зарубежные рынки, в том числе рынки РФ.
Одним из перспективных для китайских компаний является российский автомобильный рынок. Это обусловлено во-первых, тем, что мировая автомобильная промышленность в силу своей специфики является одним из ключевых субъектов процесса глобализации мировой экономики. Для нее характерна как конкуренция стран, так и внутриотраслевая конкуренция. При этом китайские автопроизводители активно включились в страновую конкуренцию, выходя со своей продукцией на международные рынки. Во-вторых, привлекательность российского автомобильного рынка для китайских автопроизводителей обусловлена емкостью данного рынка и модификацией потребительских предпочтений в условиях кризиса.
Деятельности международных автопроизводителей на глобальном рынке последнее время уделяется всё большее внимание. Многие известные экономисты, такие как Асатрян Р.С., Гарнов А.Г., Каданников В.В., Карпов Ю.К., Кондратьев В.Б., Митин С.Г., Пашков В.И. рассматривали в своих работах проблемы российской автомобильной промышленности. Проблемам современной мировой экономики, в частности, деятельности транснациональных автомобильных компаний - активных участников международных отношений, посвящены работы видных деятелей российской науки, таких как Вавилова Е.В., Давтян М.А., Захарова Н.В., Крозе И., Медведева М.Б., Муромцева З.А., Покровская В.В., Фаминский Н.П., Халевинская Е.Д., Хасбулатов Р.И.
Целью исследования является рассмотрение теоретических и практических аспектов выхода китайских компаний на российский рынок.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность стратегии в управлении современной организацией;
- осветить типологию стратегий выхода компании на внешний рынок;
- показать мотивы и риски выхода китайских компаний на российский рынок;
- провести анализ стратегий выхода китайских компаний на российский рынок на примере автомобильной отрасли;
- предложить рекомендации по усовершенствованию стратегий выхода китайских компаний на российский рынок;
- определить перспективы развития стратегий выхода китайских компаний на российский рынок.
Объектом исследования являются стратегии выхода китайских компаний на российский рынок
Предметом исследования являются особенности форм выхода китайских компаний на российский рынок.
Методы исследования базируются на общенаучных методических приемах экономической науки. В ходе исследования использовались общенаучные методы синтеза и анализа, методы сравнений, группировок, комплексной оценки.
Теоретической основой исследования являются работы российских и зарубежных ученых, специалистов, практиков в сфере международной экономики, экономики предприятий, финансов, финансово-экономического анализа, внешнеэкономической деятельности.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно- правовые акты России в области развития автомобильной промышленности, поддержки инвестиционной деятельности, науки и инноваций, труды российских и зарубежных ученых, посвященные исследованию мировой автомобильной промышленности, статистические данные ведущих международных экономических организаций (ЮНКТАД, МВФ, ВТО, Всемирный Банк), аналитическая информация международных консалтинговых компаний, таких как Price Waterhouse Coopers, Ernst & Young, Russian Automotive Market Research, а также информация специализированных организаций в области автомобилестроения (АСМ-Холдинг, АВТОСТАТ и др.). В работе также использованы официальные документы и аналитические материалы Министерства экономического развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы статистики РФ.
Практическая значимость исследования состоит в поиске основных направлений и рекомендаций по усовершенствованию стратегий выхода китайских компаний на российский рынок на примере автомобильной отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние годы компании Китая играют все более активную роль в процессах глобализации бизнеса, не только участвуя в международной торговле, но и осуществляя прямые инвестиции в экономику других стран..docx
2018-09-26 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена превосходно.
Автор исправляла все замечания руководителя ВКР, а также поясняла непонятные для меня расчеты.
P.S. Автор не всегда соблюдает сроки сдачи работы