Создан заказ №1223001
20 мая 2016
Актуальность темы работы заключается в том, что любое общество - сложное и многогранное явление, позволяющее рассматривать его в самых различных ракурсах.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 7-10 стр, оригинальность 65%. Любая тема
Что такое Медиа экономика и Media Economics?
В чем состоят различия между понятиями Медиа, Медиа индустрия, Медиа бизнес?
Какие основные бизнес-модели применяются в медиа индустрии?
Каким образом форма собственности влияет на функционирование медиа е
диниц? Можно ли говорить о специфики медиа-бизнеса применительно к медиа, контролируемым государством?
Какова должна быть роль государства на медиа рынке?
Как соотносятся между собой Медиа рынок и Медиа рекламный рынок? Можно ли утверждать, что второе это часть первого?
Правомерно ли утверждение о том, что мультимедийные холдинги более устойчивы в бизнес отношении по сравнению с мономедийными?
Является ли сегмент BTL составной частью медиа рынка?
Перечислите ключевые направления исследований, необходимые при изучении медиа рынка.
Анализ аудитории необходим для понимания специфики тех или иных медиа единиц или для оценки их рекламного потенциала?
Какие основные составляющие рекламного рынка необходимо изучать для оценки эффективности функционирования отдельных медиа единиц и меди рынка в целом?
Каким образом рассчитывается эффективность закупки медиа контента? Есть ли принципиальная разница при определении эффективности закупок медиа контента для разных медиа сегментов (телевидения, радио, газет, журналов, Интернет-порталов и т.д.)?
Охарактеризуйте современную структуру телевизионного сегмента в России? Отличается ли она принципиально от структуры развитых в экономическом отношении стран?
Перечислите основные статьи доходов и расходов телеканалов.
В чем заключается принципиальное различие при размещение рекламы по так называемым минутным прайс-листам и по рейтингам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что любое общество - сложное и многогранное явление, позволяющее рассматривать его в самых различных ракурсах. Его составные элементы – это люди, социальные группы, институты и организации, их взаимоотношения и взаимодействия, культурные нормы и ценности, средства контроля и другое, находящееся в состоянии упорядоченной системы и образующее единое социальное целое, которое постоянно движется и изменяется, причем изменения происходят и в таких обществах, но они носят, как правило, регулируемый, преемственный характер и происходят без социальных потрясений. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поддержание устойчивости информационными средствами включает выявление и представление различных интересов, распространение представлений о том, что в этом обществе полезно, разрешено, важно, что вредно и запрещено, какие образцы воспитания и поведения достойны внимания и уважения, как разрешить назревшие проблемы, гармонизировать потребности и многое другое. Масс-медиа оперативно отслеживая и предъявляя обществу реакцию на изменения, помогает их более плавному, продуманному течению, своевременной коррекции.
«Надо понимать, что журналисты выполняют важнейшую социальную функцию, и люди обращаются в СМИ как в последнюю инстанцию в поисках защиты от беспредела чиновников». При этом многие редакторы и штатные журналисты различных печатных средств массовой информации считают, что необходимо обращать внимание при подготовке журналистов, работающих с социальной проблематикой, задуматься, каковы функции социальной журналистики.
Журналист осознает себя частью общества, а с другой, понимает, что может сам повести его за собой. «Если к решению некой социальной проблемы по разным причинам не обращается ни власть, ни некоммерческие организации, ни граждане, на журналиста ложится ответственность поднять эту проблему и поддерживать ее в "горячем" состоянии, пока ее хотя бы не начнут решать», - считает Н. Самовер. «Перед журналистом не должна стоять задача оценить, что черное, а что белое, - считает, в свою очередь, журналист Татьяна Скоробогатько. – Его задача – самому разобраться, что происходит, и передать эту информацию читателям. А уж читатель сам определит, что черное, а что белое».
Цель работы - охарактеризовать роль государства на медиа рынке.
Цель предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть особенности развития российского медиарынка;
- раскрыть специфику взаимодействия власти и масс-медиа в России;
- охарактеризовать государственные информационные контракты;
- указать особенности государственного регулирования конкуренции на рынке масс-медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что любое общество - сложное и многогранное явление, позволяющее рассматривать его в самых различных ракурсах..docx
2021-03-28 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил свою работу на 10/10, всегда был на связи , и работу написал идеально ! Спасибо большое !!