Создан заказ №1223159
20 мая 2016
Наро-дная сказ-ка как средс-тво разв-ития ком-муникативных навык-ов детей старшего дошк-ольного возр-аста с задер-жкой психиче-ского раз-вит
Как заказчик описал требования к работе:
Диплом по дефектологии. Срок неделя. Тема легкая. 2-3 главы. страниц 70. НЕ ИНТЕРНЕТ! Может быть проверка на плагиат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Одной из наиболее актуальных и важнейших проблем специальной педагогики является проблема воспитания и обучения детей с ЗПР. Проблема ЗПР является важной не только для дефектологии, но и для общей педагогики, т.к. тесным образом связана с проблемой воспитания и развитием детей. Изучение детей с ЗПР началось совсем недавно в 60-х годах в НИИ дефектологии под руководством Т.А.Власовой и Т.С.Певзнер. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Но в настоящее время специальная педагогика уже располагает рядом исследований, раскрывающих особенности памяти, личности, речи, мышления, игровой деятельности детей с ЗПР. Накоплен опыт организации коррективно-развивающей помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательной программы. Однако многие вопросы остаются недостаточно разработанными. Среди них вопрос изучения коммуникативной деятельности у дошкольников с ЗПР. Проблема формирования коммуникативных способностей у детей с ЗПР специально не была изучена.
Общение имеет огромное значение для развития ребенка. В ходе коммуникации ребенок усваивает общественно-исторический опыт, накопленный предыдущими поколениями человечества, поэтому взаимодействие со взрослыми представляет собой важный источник усвоения и приобретения детьми опыта предыдущих поколений. Для такого усвоения необходимо общение со взрослыми людьми. Общение является обязательным условием существования человека. Общение играет решающую роль не только в обогащении содержания детского сознания, но в приобретении ребенком новых знаний. В ходе общения со взрослыми дети впервые обучаются пониманию сложных задач, пытаются их решать.
Общение самый важный фактор психического развития. Благодаря общению человек поддерживает свою жизнедеятельность, без общения невозможно само существование человеческих индивидуальностей. Для всех групп аномальных детей характерно изменение способов коммуникации, которое проявляется в том, что у них нарушено речевое общение, у многих коммуникация осуществляется при активизации невербальных средств. Многим детям присущи дефекты звукопроизношения, затруднен процесс восприятия и осмысления содержания рассказов, сказок и т.д. Связная речь не соответствует возрасту. Все это приводит к тому, что у детей с ЗПР нарушено речевое общение. Отклонение в развитии личности ребенка в зависимости от дефекта, выражаются по-разному, но почти во всех случаях наблюдается некоторая изолированность проблемного ребенка от группы нормально развивающихся сверстников. Изучение особенностей общения со взрослыми имеет огромное значение для понимания своеобразия, формирования психики ребенка с ЗПР. У детей с ЗПР наблюдается недостаточность коммуникативной способности. Следовательно, проблема формирования коммуникативной способности очень важна для педагогики.
Изучение специфики развития коммуникативной деятельности у детей с ЗПР необходимо так же для определения своеобразия их отставания в личностном развитии.
В настоящий момент целостность представлений о закономерностях становления у детей с ЗПР навыков общения не достаточно освещены: условия, способствующие полноценному формированию основных компонентов их коммуникативного акта.
Проблема обучения дошкольника, с ЗПР общению имеет огромное значение, а речь ребенка это самое главное в общении с воспитателем и его сверстниками.
Объект исследования – коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования - развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью народной сказки.
Цель исследования: оценить эффективность использования народной сказки для развития коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования. предполагаем, что формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития будет эффективным при внедрении психолого-педагогических условий, учитывающих особые образовательные потребности детей в игре.
В соответствии с целью сформулированы задачи исследования:
провести теоретический анализ литературы по развитию коммуникативной навыков с помощью народной сказки ;
Изучить проблемы формирования коммуникативной сферы задержкой психического развития
Организовать экспериментальную работу по изучению коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития
Разработать методические рекомендации по развитию коммуникативных навыков детей с задержкой психического развития с использованием народной сказки.
Методы исследования теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по данной проблеме исследования, наблюдение, эксперимент, методы обработки данных.
База исследования: Магнитогорск., детский сад №146 о.в.
Практическая значимость: работы заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в работе воспитателей и родителей при решении проблем общения детей в старшем дошкольном возрасте.
Структура работы: введение, три части, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Наро-дная сказ-ка как средс-тво разв-ития ком-муникативных навык-ов детей старшего дошк-ольного возр-аста с задер-жкой психиче-ского раз-вит.docx
2018-11-15 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Из-за 4-х раз доработки сдала диплом с опозданием,пришлось половину самой доработать