Создан заказ №1223343
20 мая 2016
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане они могут получить нечто большее, чем просто тарелку супа. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству "промоушена" — рекламе или PR. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Они, как правило, рассчитаны на небольшое число завсегдатаев-любителей, чрезмерно дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитарной клиентуры, взяв на вооружение известную пословицу о том, что "доброе вино различимо и без лозы", возвращающую нас к тем временам, когда для доказательства высокого качества продаваемого вина виноградари демонстрировали также и виноградную лозу.
Но, с другой стороны, не является ли и это своеобразным PR? И что представляет собой PR в ресторанном деле? Согласно Foundation for Public Administration and Research, существуют более 500 определений PR.
На мой взгляд, PR в ресторанном бизнесе – это прежде всего, создание "уникальности" образа того или иного заведения; это организация позитивного общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, которое осуществляется различными способами. PR в ресторанном деле — это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно. В данной работе я хотела бы рассказать о PR-кампании, разработанной специально для суши бара японской кухни "ROCK’N’ROLLЫ.
Миссия ресторана "ROCK’N’ROLLЫ" - лидерство в сфере потребительских услуг в ресторанном сегменте. Грамотный сервис и большое количество адекватных предложений по цене, качеству и маркетингу – вот условия, кардинально отличающие "ROCK’N’ROLLЫ" от других ресторанов.
Руководству ресторана необходимо, чтобы его прорекламировали, как лучший ресторан японской кухни в городе. "ROCK’N’ROLLЫ" уже обладает неплохой репутацией и данная PR-кампания должна поспособствовать ее удержанию. Также PR-кампания должна привлечь в ресторан большее количество клиентоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная кампания суши бар рок н роллы.docx
2017-06-15 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю высокую оценку автору за профессиональный подход к делу! Работа сделана очень грамотно и сдана в обозначенный срок. Александра, спасибо Вам большое! Буду обязательно Вас рекомендовать. Екатерина