Создан заказ №1223408
21 мая 2016
Анализ, разработка и оптимизация бизнес-процессов предприятия электронной коммерции.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современное время в мире и в России, в том числе, большими темпами возрастает количество Интернет-пользователей и как следствие, растет количество «электронных» покупателей.
При ведении интернет-магазин существенно уменьшаются издержки, расширяются рынки сбыта продукции, и так же, как и расширяются возможности потребителя – можно купить любой товар в любой стране, даже во время путешествия или командировки.
Это является существенным преимуществом интернет-магазинов по сравнению с обычными магазинами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это чувствительный момент при переходе продавцов с традиционной торговли на «электронную».
К настоящему времени электронная коммерция уже является неотъемлемой частью розничных торговых компаний, интернет-магазины стали естественным и привычным для россиянина.
Актуальность работы обусловлена широким проникновением Интернет-торговли в среде потребителей, основыванным на повышении доверия к Интернет-магазинам, а также повышении периодичности покупок, совершаемых потребителями в Интернет. Более 50% жителей больших российских городов, по результатам опросов, совершали хотя бы одну покупку в Интернет-магазине, что в очередной раз доказывает растущую популярность данной сферы.
Электронная коммерция - это форма поставки товара, в которой заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а оплата между покупателем и продавцом осуществляются по средством электронных документов и электронных средств платежа. При этом покупателями товаров (или услуг) могут быть и частные лица, и организации.
Электронная коммерция объединила в себе множество разнообразных информационных технологий, в числе которых – электронный обмен данными EDI (Electronic Data Interchange), e-mail, Интранет (обмен информацией внутри компании), Интернет, Экстранет (обмен информацией с внешним миром).
Таким образом, электронную коммерцию определяют, как ведение бизнеса посредством сети Интернет. Выделяют основные системы электронной коммерции, ими являются системы организации розничной торговли и системы взаимодействия с деловыми партнерами.
Под бизнес-процессами для интернет-магазина и любой точки продаж понимают перечень инструментов и действий, обеспечивающих передачу абстрактной ценности покупателю в виде услуг и товаров. Профессионализм в использовании данных рычагов воздействия – залог развития любой компании.
Объект исследования – электронная коммерция.
Предметом является разработка, анализ и оптимизация бизнес-процессов компании электронной коммерции.
Целью данной курсовой работы является характеристика бизнес-процессов функционирования электронных магазинов, и возможность их оптимизации, в том числе работы конкретного интернет – магазина – www.OZON.ru
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- сформулировать понятие электронной коммерции;
- определить основные направления электронной коммерции и ее модели функционирования;
- вывить отличия интернет-магазина от традиционного;
- охарактеризовать бизнес-процессы электронного магазина;
- рассмотреть проект Ozon.ru и сформулировать его основные бизнес-процессы;
- продумать возможную оптимизацию для Ozon.ru и объяснить свою точку зрения.
Работа разделена на введение, основную часть, состоящую их трех глав, заключение и список используемых источников.
В первой главе рассматривается теоретические вопросы, такие как понятие электронной коммерции, ее основные направления и базисные модели функционирования.
Во второй главе выделяются особенности ведения бизнеса в интернете. Проводится сравнительный анализ отличий интернет-бизнеса от традиционного. Так же здесь более детально выделены и проанализированы бизнес-процессы интернет-магазина.
В третей главе дается характеристика работы интернет-магазина Ozon.ru с сформулированными рекомендациями по оптимизации бизнес-процессов компании.
В заключении подведен итог выполненной работы, сделаны выводы по каждой главе, а также дана общая оценка описанных приёмов и решений.При написании были использованы интернет-источники, учебная литература, статьи в периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ, разработка и оптимизация бизнес-процессов предприятия электронной коммерции..docx
2019-10-28 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали все как и просил, еще не проверили правда работу, на первый взгляд все в точности как и требовал от автора сделано