Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является проведение анализа товарной политики ОАО «ЭФКО».
Создан заказ №1223543
21 мая 2016

Целью данной работы является проведение анализа товарной политики ОАО «ЭФКО».

Как заказчик описал требования к работе:
файл с заданием и требованиями к курсовой работе прикреплен
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок представлен огромным количеством разнообразных товаров различного назначения и. направленных на удовлетворение широкого круга всевозможных потребностей. Такое положение дел создает ситуацию, связанную с высокой конкуренцией между товарами разных производителей. Чаще всего один производитель выпускает не один какой-то товар, а целый их ассортимент, который можно разделить на товарные группы и линейки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, насколько грамотно и эффективно сформирован товарный портфель организации зависит ее коммерческий успех. В связи с этим при формировании своей товарной политики фирмы используют различные методики оценки своего товара, его конкурентоспособности, привлекательности и др, на основании которых строят свою товарную политику и формируют товарные стратегии. Целью данной работы является проведение анализа товарной политики ОАО «ЭФКО». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести рыночный анализ компании ОАО «ЭФКО» 2. Изучить теоретические основы формирования и оценки товарной политики 3. Провести анализ товарной политики ОАО «ЭФКО» Данная работа состоит из 2 глав, в первой произведен рыночный анализ ОАО «ЭФКО» - дана ее общая характеристика, анализ ее среды, а также товарной политики. Вторая глава посвящена теоретическим основам формирования товарной политики, рассмотрены товарные стратегии, принципы и методы оценки товарной политики. Также во второй главе проведен анализ товарной политики ОАО «ЭФКО» двумя методамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Целью данной работы является проведение анализа товарной политики ОАО «ЭФКО»..docx
2016-05-27 01:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рекреационных потребностей потребителей.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый подход к повышению эффективности бизнеса
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Ребрендинг компании “Sunlight”
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности и виды количественных исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора информации о потребителях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством продукции фирмы в Республике Ингушетия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые стратегии выхода фирмы на внешний рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга
Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону стратегического управления, в то время как для производственной и финансовой - в сторону оперативного. Фирмы в нашей стране компании, как правило, занимаются текущим управлением, оставляя в приоритете операционный маркетинг.
Стратегический маркетинг является активным маркетинговым процессом с долгосрочным горизонтом плана, направл...
подробнее
Виды маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации является ключевым и сложным элементом комплекса маркетинга 4P. В отличие от общего термина «коммуникации» обладают целенаправленностью, связывают производителей и продавцов товаров и услуг с потенциальными потребителями.
Цели маркетинговых коммуникаций: информирование потребителей о товаре или услуге; распространение информации; формирование положительного образа организа...
подробнее
Культура маркетинговой деятельности
Важное место в процессе осуществления маркетинговой деятельности отводится культуре ее организации. В общем смысле культура маркетинговой деятельности представляет собой систему правил и норм ее функционирования, традиций и обычаев, стиля руководства маркетинговой службой и особенностей поведения ее работников, которые могут принимать формальную и неформальную формы.
Само понятие культуры маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы