Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Понятие научно-популярной книжной литературы. История издания в России.
Создан заказ №1223651
21 мая 2016

Понятие научно-популярной книжной литературы. История издания в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать минимум 5 страниц на данную тему. Что такое научно-популярная литература, какие поджанры, тематика научно-популярных книжных изданий. Когда в России начали печатать научно-популярную литературу, история печатания в Российской империи, СССР. Минимум 5-7 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Сегодня трудно поверить, что в разрушенной Первой мировой и гражданской войнами России издание научно - популярной литературы составляло более трети всей книжной продукции - 36%. Что произошло в начале XX века в России такого, что все более или менее заметные издательские фирмы считали своим долгом выпускать огромное количество научно-популярных серий? Попробуем в данной работе определить основной понятийный аппарат, разобрать историю и реконструировать социальные механизмы становления научно-популярного жанра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Понятие научно – популярной литературы. Поджанры, тематика Предельно широкое жанровое определение научно-популярной книге дает советский библиограф А.Я. Черняк. У него научно-популярная книга — это: «1) книги познавательного характера; 2) пособия в помощь техническому любительству». Научно-популярная литература – это особое наджанровое направление в литературе, которое рассказывает о науке, о научных достижениях, учёных и предназначается для неспециалистов. Огромное количество видов, форм и направлений внутри научно-популярной литературы определяется тем, кому она адресована. Есть научно-популярная литература для детей, есть для молодёжи, есть для взрослых, есть для специалистов смежных отраслей, которые с одной стороны вроде бы не очень владеют материалом, а с другой (стороны-убрать) – всё равно как обучающемуся родственному языку – легче его понять. Есть научно-популярные сказки, научно-популярные стихи, эссе, монографии, статьи. Научно-популярная литература очень разнообразна. Предметом описания произведений научно-популярной литературы является наука, а задачей - популяризация, распространение научных знаний среди широкой аудитории читателей. Этот вид литературы считают ответвлением литературы научной, так как содержание и той и другой - достоверный материал науки. Различие же между ними определяется степенью сложности и характером изложения. В этом плане тексты научно-популярной литературы специфичны. Научно-популярную литературу следует рассматривать как явление массовое и по жанрово-тематическому направлению, и по охвату читательской аудитории. Тематический диапазон научно-популярной литературы широк: все без исключения области наук и виды человеческой деятельности. Она должна рассказывать о науке и ее методах, результатах исследований, достижениях, открытиях, проблемных вопросах, гипотезах и направлениях научного поиска читателям самой широкой аудитории, читателям, не являющимся специалистами в области, которая рассматривалась в издании. Существуют следующие поджанры научно-популярной литературы: научно-художественная и научно-фантастическая литература. Последняя относится к художественной фантастике в более широком смысле этого слова. Отличие научно-художественной литературы от научно-популярной видят в присущей автору (популяризатору) более активной способности художественного видения (вернее, изображения) научных фактовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Понятие научно-популярной книжной литературы. История издания в России..docx
2016-05-25 02:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Довольно неплохой реферат. Были недочеты, но автор тут же их устранила. Спасибо за оперативность!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Плюсы и минусы современных местных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Квалоид как новый тип СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Freedom of expression: main duties and responsibilities.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория манипуляции общественным мнением
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
телевизионные дебаты: история создания и современные особенности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Инструменты продвижения кафе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Информационная элита как часть властной элиты России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Этические принципы PR-деятельности
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Состав и значение жиров для организма человека
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история социальной журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 2 тв программы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Журналистика Азии
Печать азиатских стран весьма многолика, собственно, как и сам континент. Довольно большое количество периодических изданий Азии отстают в своем развитии, в то время, как ведущие газеты Японии и Индии занимают первое место по качеству типографии, мастерству и тиражам. Основными причинами стали:
Общий тираж издаваемых в стране периодических газет приравнивается к 47 миллионам тиражей, что составляет...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Понятие и функции PR («паблик рилейшнз»)
Итак, согласно первому определению, пиар представляет собой хорошо продуманные, спланированные усилия для установления и поддержания взаимопонимания между организацией и общественностью. Причем усилия эти должны быть постоянными.
Следующее определение: PR - это функция менеджмента по оцениванию отношения общественности к чему-либо, действия индивида или какой-либо организации в соответствии с инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы