Создан заказ №1224474
21 мая 2016
Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле».
Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ
примерно 17 страниц
раскрытие темы+ изучение темы конкретного предприятия
от 5 до 10 список литературы
Минимум 2010 года (не раньше)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них деловая этика и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Объектом исследования является деловая этика и имидж организации. Предмет исследования - особенности имиджа компании «Штолле»
Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле».
Для достижения целей работы, поставлены следующие задачи:
изучение теоретических основ формирования и развития внутреннего имиджа организации;
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ литературы по заданной теме;
изучить сущность понятий деловая этика и имидж организации, особенности ихформирования;
рассмотреть факторы, влияющие на внедрение этики в российскую деловую среду;
исследовать принципы построения имиджа организации;
проанализировать текущее состояние имиджа кафе-пироговая «Штолле»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле»..docx
2021-01-26 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый раз заказываю у данного автора работы,бывают недочеты , но всегда ве исправляет и очень вежливый!!!!!