Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле».
Создан заказ №1224474
21 мая 2016

Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле».

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОВЕРКИ НА АНТИПЛАГИАТ НЕ БУДЕТ примерно 17 страниц раскрытие темы+ изучение темы конкретного предприятия от 5 до 10 список литературы Минимум 2010 года (не раньше)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них деловая этика и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж. Объектом исследования является деловая этика и имидж организации. Предмет исследования - особенности имиджа компании «Штолле» Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле». Для достижения целей работы, поставлены следующие задачи: изучение теоретических основ формирования и развития внутреннего имиджа организации; Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: провести анализ литературы по заданной теме; изучить сущность понятий деловая этика и имидж организации, особенности ихформирования; рассмотреть факторы, влияющие на внедрение этики в российскую деловую среду; исследовать принципы построения имиджа организации; проанализировать текущее состояние имиджа кафе-пироговая «Штолле»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель - изучить теоретические особенности деловой этики имиджа организации, выявить их особенности и методы его формирования, исследовать имидж компании «Штолле»..docx
2021-01-26 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Не первый раз заказываю у данного автора работы,бывают недочеты , но всегда ве исправляет и очень вежливый!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративный университет как институт развития персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологический подход к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ теорий мотивации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Ответит на пару вопросов, касающихся систем вознаграждения
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции и задачи менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Органические функции руководителя
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История управленческой мысли
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый контроль предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социология социальной работы с безработными
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория лидерских качеств
Теория лидерских качеств отражает в себе ранние подходы к объяснению и изучению лидерства. Первые исследователи делали попытки выявить качества, которые отличают великих исторических личностей от масс. Исследователи считали, что лидер имеет какой-то уникальный набор не меняющихся во времени, устойчивых качеств. Исходя из чего, учеными осуществлялись попытки выявить лидерские качества, научиться и...
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Теория лидерских качеств
Теория лидерских качеств отражает в себе ранние подходы к объяснению и изучению лидерства. Первые исследователи делали попытки выявить качества, которые отличают великих исторических личностей от масс. Исследователи считали, что лидер имеет какой-то уникальный набор не меняющихся во времени, устойчивых качеств. Исходя из чего, учеными осуществлялись попытки выявить лидерские качества, научиться и...
подробнее
Изменение индивидуального поведения
Индивидуальные поведенческие мотивы, способности и возможности каждого сотрудника не всегда соотносятся со стратегическими целями руководства. Понятия коллегиального управления, самоуправления трудового коллектива и единоначалия по-разному воспринимаются отдельными группами лиц, что может привести к возникновению оппозиции руководству. Неспособность сотрудничать с конструктивной оппозицией или поп...
подробнее
Выбор инновационной стратегии поведения организации
Сегодня вопрос относительно выбора инновационной стратегии является актуальным для предприятий, поскольку рыночная экономика в связи с научно-техническим прогрессом все более приобретает инновационный характер.
Для успешной реализации поставленной цели фирмы должны выбирать ту стратегию, которая в конкретной рыночной ситуации будет более приемлемой для использования ресурсов, у нее имеющихся. Прие...
подробнее
Индивидуальный коучинг
Основными задачами, которые решает персональный коучинг, являются следующие:
Следует перечислить основные преимущества, которые получает клиент посредством индивидуального коучинга. Среди них выделяют:
В большинстве своем, услугами индивидуального коучинга пользуются те люди, которые уже состоялись, но им необходим дальнейший рост. Тренинг способен помочь им определить самые главные цели, а также сп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы