Создан заказ №1224846
21 мая 2016
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг предполагает существование рынка в егополном структурном объеме, служит его развитию и неотделим от комплекса проблем спроса, предложения и цен.
Он так или иначе имеет своим исходным объектом внимания производственную и коммерческую деятельность предприятия и многочисленных посредников на пути продвижения товаров на рынок, к конечному потребителю.
При этом, что очень важно, он служит не абстракции - «все более полному удовлетворению постоянно растущих», но не очень конкретных потребностей масс, обобщенных «личностей», а нацелен на эффективное (с выгодой для производителей, посредников и, конечно же, потребителей) удовлетворение конкретных запросов целевых потребительских групп.Маркетинг - очень многоплановое явление. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это рыночная философия, стратегия и тактика мышления и действия субъектов рыночных отношений: не только производителей и посредников в коммерческой деятельности, но и потребителей, а также поставщиков, практических экономистов, ученых, целых организаций.Одним из направлений развития города и страны являются события и услуги. Стремительно сейчас в мире растет конкуренция между городами и странами, как активно этим занялись российские города.
Регионы и города конкурируют друг с другом за инвестиции, туристов, кадровые ресурсы, рост экспортного потенциала, развитие инфраструктуры и архитектуры города, эффективную работу ЖКХ. И все это ради тех, кто проживает на этих территориях.
Многие города меняют свой образ и позиционирование в зависимости от конкурентной среды, своего потенциала и возможностей. Особенно это актуально в условиях глобальной конкуренции, кризиса и свободы перемещения капиталов и кадров. Каждая страна, регион стараются быть более привлекательными.
Цель курсовой работы является рассмотрение темы: Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
Задачами курсовой работы являются:
-рассмотрение теоретических основ маркетинга страны и маркетинг города: общее и особенное;
- проанализировать состояния маркетинговой деятельности города и страны;
- совершенствование маркетинга страны и города: предложения и решения.
Объект исследования курсовой работы является маркетинговая деятельность Российской федерации и её городов.
Предмет курсовой работы является маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
В курсовой работе рассматривается литература таких авторов, как Андреев С. Н., Астратова Г., Беляев В. И., Бондаренко В. А., Комаров А. ЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное .docx
2016-05-27 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
1)оценку еще не выставили
2)Работа с автором была на 5 до того момента пока она не перестала отвечать мне