Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Создан заказ №1224988
21 мая 2016

Развитие электронного обучения в Нидерландах

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Студент в среде электронного обучения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Электронное обучение одно из самых популярных видов обучений в Нидерландах. Оно активно используется, как в учебных заведениях, так и на предприятиях. Учебные центры e-learning, как принято называть электронное обучение, воссоздано в лучших учебных заведениях и называются открытыми университетами. Самый первый университет в Нидерландах по дистанционному обучению был создан в 1984 – Нидерландский Открытый Университет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он был создан на подобие Открытого Университета Великобритании. И сразу завоевал любовь в сердцах обучающихся. Это связано с тем, что цены в отличие от простых вузов были значительно меньше. Была возможность обучаться и повышать квалификацию, не отрываясь от производства Выбранная тема актуальна в связи с большим распространением данного типа обучения в мире. В данной работе приведен анализ сферы электронного образования Нидерландов, а так же проанализированы 4 произведения, посвященных данной тематике. Ведь нарастающий интерес к данному виду обучения не случаен. Столько большой интерес объясняется существенными изменениями на рынке труда. Во всех фирмах внедряются ИТ-технологии, возрастают требования к сотрудникам. Появилась необходимость в более мобильном персонале. Из этого следует, что необходимы условия более гибкого и быстрого обучения, но при этом остались требования к высококачественной подготовке кадров. Традиционные методы обучения не подходят под эти условия, поэтому возник спрос на дистанционное образование. Университета разрабатывается с целью расширить опыт сетевого обучения как студентов так и преподавателей, предоставляя возможности участия в совместной интерактивной работе, обеспечивающей ряд приемуществ: преподаватель доступен практически постоянно. Есть возможность связаться с ним по электронной почте. Отсутствует личный контакт, если необходим встреча, то о ней можно договориться в письме или воспользоваться другими методами общения, обучение не зависит от времени и места. Студенту можно обучаться, как дома, так и на работе, в Интернет-кафе. Учебные издания находятся всегда в одном месте. Это позволяет более эффективно работать, для каждого студента индивидуальный подход в обучении. У преподавателя есть возможность наблюдать прогресс в обучении отдельных студентов. Выстраивать определенный график. Студенты в свою очередь могут следить за своей успеваемостью и во время исправлять свои результаты, низкая стоимость обучения. В связи с тем, что университету не приходится тратиться на производство необходимой атрибутики, тем самым снижается цена за обучение. возможность использования разных дидактических подходов. Все по-разному воспринимают обучение. Кто-то лучше воспринимает на слух, у кого-то восприятие визуальное. Дистанционное обучение позволяет включать в курсы, как аудио- так и видео-лекции. Это основные плюсы, из-за которые студенты выбирают дистанционное обучение. Так же хочется выделить проблематику выбранной темы: проблема в опережении информационных технологий, трудность в освоении новых технологий студентами, удаленное образование не дает в полной мере практики, отсюда отсутствие в наработке необходимых навыков. Развитие системы образования обусловлено экономической ситуацией в стране. На сферу образования влияет внедрение информационных технологий, развитие во многом обязано еще тем, что в Нидерландах существует свободный доступ к средствам информационных технологий. На предприятиях требуют от сотрудников обретения различных навыков, присущих современным технологиям. Работодатели заинтересованы в качестве своих кадров, поэтому в достаточной мере оценивают преимущества дистанционного образования. Каждый руководитель в Нидерландах ставят на первое место усовершенствование знаний сотрудников, а это невозможно без повышения квалификации, что в свою очередь помогает развитию электронного обучения в стране С каждым годом система электронного образования развивается, совершенствуется и дополняется. Метод обучения охватывает все больше населения. С ростом технологий развивается информационная среда в системе электронного образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Развитие электронного обучения в Нидерландах .docx
2017-06-01 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно. Сдана в срок, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность ценовой политики фирмы (предприятия)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Персональный брендинг в учреждении культуры»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама как влияние массовой культуры
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа по маркетингу в СПБГТИ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основы маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы