Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Появление и развитие информационных агентств
Создан заказ №1225128
21 мая 2016

Появление и развитие информационных агентств

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо осветить появление и деятельность таких информационных агентств, как "Гавас" (в дальнейшем "Франс-Пресс"), "Рейтер", "Вольф", "Ассошиэйтед пресс". Также необходимо уделить внимание процессам, происходившим между агентствами (например, Картельный договор и объединение различных агентств, п роисходившее в 20 веке). Желательно ссылаться следующие источники: История печати: Антология. М., 2001, 2002. Т. 1, 2. Вороненкова Г.Ф. Путь длинною в пять столетий: от рукописного листа до информационного общества. (Национальное своеобразие СМИ Германии). М., 2011. Трыков В.П. История зарубежной журналистики: От истоков до Второй мировой войны. М., 2007. Аникеев В.Е. История французской прессы (1830–1945). М., 1999. История мировой журналистики. Ростов н/Д, 2000. Соколов В.С. Периодическая печать Франции. СПб., 1996. Соколов В.С., Михайлов С.А. Периодическая печать США. СПб., 1998. Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать Италии. СПб., 1997. Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать Великобритании. СПб., 2000. Трыков В.П. Зарубежная журналистика XIX в. М., 2004. Андрунас Е.Ч. Бизнес и пропаганда. Система контроля крупного капитала над средствами массовой информации. М., 1986. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорация и рынок новостей. М., 1991. Багдикян Б. Монополия средств массовой информации. М., 1985. Беглов С.И. Империя меняет адрес. Британская печать на рубеже тысячелетий. М., 1997. Беглов С.И. Монополия слова. М., 1973. Власов Ю.М. Средства массовой информации и современное буржуазное государство. М., 1985. Вороненкова Г.Ф. Этапы зарождения и периодической печати в Германии и ее становление (до конца XVIII в.) // Вестник Моск. ун-та. Серия 10. Журналистика. 1998. № 1. Вороненкова Г.Ф., Чесанов А.А. Периодическая печать Германии. СПб., 2001. Воскобойников Я.С. Журналист и информация. Профессиональный опыт западной прессы. М., 1993. Журналистика западноевропейских стран / Под ред. В.С. Соколова. Л., 1990. Журналистика в буржуазном обществе / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 1985. Журналистика развивающихся стран / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 1986. Законы и практика средств массовой информации в Европе, Америке и Австралии. М., 1993. Игнатов И.И. Печать во Франции в прошлом и настоящем. М., 1905. Кугель В.Р. Очерки издательского и полиграфического дела. М.; Л., 1931. Кучерова Г.Э. Очерки теории зарубежной журналистики (XIX – первая половина ХХ вв.). Ростов/н-Дону, 2000. Михайлов С.А. Зарубежная журналистика: традиционные и новые СМИ. СПб., 1999. Познин В.Ф. От пиктограммы до Интернета. Краткий очерк развития средств информации и коммуникации. СПб., 2001. Сбигнев В.А. История журналистики стран Европы. СПб., 1999. Тангейт М. Медиагиганты. М., 2006. Типологическое развитие журналистики. Ростов, 1993. Фирсов Б. Пути развития средств массовой коммуникации. Л., 1977.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Появление и развитие информационных агентств .docx
2019-06-15 22:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнена работа. Автор доброжелателен и вовлечён в процесс создания. Большая благодарность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интерпретация аудиторией данных в визуальном представлении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Краудсорсинг как метод работы с аудиторией
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Структура газетного жанра
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Применение международного гуманитарного права
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Инструменты и технологии бренд-журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг освещения социальных проблем на радио
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы молодежной культуры современного мегаполиса…
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационная элита как часть властной элиты России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономика и менеджмент СМИ
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные теории массовой коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Современные издания информационных жанров
Популярность материалов, написанных при помощи информационных жанров журналистики, обуславливается не только широтой предложенных вариантов, но и доступностью для автора.
Информационные жанры представлены следующими видами:
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы