Создан заказ №1225177
23 мая 2016
Цель исследования – выявлении этапов и специфики развития образовательной системы в Индии колониального периода.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание:
Установление колониализма
Формирование социальной элиты для управления гос-вом
Открытие первых университетов
Структура образовательной системы
Влияние реформ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последнее время Индия демонстрирует высокие темпы экономического и научного развития. После распада британской колониальной империи Индия оказалась перед выбором пути развития: в условиях целого комплекса этнических, конфессиональных, социальных противоречий необходимо было решить задачи становления государственности. В этом отношении особое значение приобретала система образования Индии, доставшаяся ей в наследство от метрополии.
Поэтому изучение образовательной системы в Индии в период британского колониализма, как специфического социокультурного феномена, обладает значимостью для понимания многих процессов, происходящих в Индии сегодня.
Историография. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема складывания системы образования в Индии до середины ХХ века рассматривалася в зарубежной (т.е. западной и индийской) науке преимущественно с точки зрения исторической отсталости индийской культуры. Так, в частности, Р. Ч. Датт и Г. Н. Синг отмечали роль европейского образования в становлении индийской элиты, утверждая, что западная система образования, приобщила индийскую нацию к современному мышлению, современной науке, современным институтам и образу жизни.
Во второй половине ХХ века ряд зарубежных исследователей, например Р. Э. Фрикенбер, написавший несколько работ по истории образования в колониальный период, и Н. Дёркс анализировали роль колониальной политики в контексте формирования «традиционной Индии» и влиянии образования в изменении индийского субконтинента.
В рамках советской историографии образование в Индии исследовалось преимущественно в свете концепции общественно-исторического синтеза как основы социально-политического развития колониального общества, а также в контексте «колониального гнёта» и «национально-освободительного движения». Вопросам образования, в частности, уделено внимание в работах Б. С. Ерасова, А. И. Левковского.
Большое значение для изучения проблемы имеет работа Е. Ю. Ваниной о состоянии науки и образования в средневековой и колониальной Индии.
Предметом настоящего исследования является колониальная политика Великобритании в Индии. Объектом – образовательная система в Индии в период британского колониализма.
Цель исследования – выявлении этапов и специфики развития образовательной системы в Индии колониального периода. Для достижения настоящей цели ставятся следующие задачи:
- обозначить основные этапы становления колониальной системы в Индии;
- дать оценку социально-экономического положения населения Индии и проследить процесс формирования правящей элиты из числа местного населения;
- определить экономические, социальные и политические предпосылки для введения в Индии европейского образования на английском языке;
- изучить процесс становления образования в Индии в колониальный период;
- дать оценку влияния образования в Индии в колониальный период на социально и политическое развитие страны.
Хронологические рамки – со второй половины XVII в. до обретения Индией независимости в 1947 г.
В качестве исторических источников использовались Акты хартий Ост-Индской компании, воспоминания британского генерал-губернатора Индии Джеймса Эндрю Дальхузи.
В настоящей работе использовались обобщающие труды по истории Индии К. А. Антоновой, и др.; работы Е. В. Тарле и Е. Л. Штейнберга по истории британских колониальных захватов.
Непосредственно по проблематике исследования использовались статьи В. В. Матвиенко и Е. П. Бестужевой, Л. Р. Радченко, Л. Л. Супруновой, Н. В.ТененёвойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявлении этапов и специфики развития образовательной системы в Индии колониального периода..docx
2019-12-09 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень быстро, быстро отвечает, выполняет работу качественно и прислушивается к просьбам заказчика.