Создан заказ №1225357
21 мая 2016
Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информационным технологиям. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного процесса.
Системно-деятельностный подход, лежащий в основе разработки стандартов нового поколения, позволяет выделить основные результаты обучения , которые предполагают оценивание уровня сформированности универсальных учебных действий, к числу которых относятся и познавательные логические действия, как компонент воспитания логического мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) [1,11].
Педагогами неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач обучения. Умение мыслить логично, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определенными правилами – необходимое условие успешного усвоения учебного материала.
Главная задача обучения математике, причем с самого начала – учить рассуждать, учить мыслить . Игра с кругами, созданная на основе известных кругов Эйлера, позволяет обучать деятельности, классифицирует, закладывает понимание логических операций: отрицание – не, к коньюнкции – и, дизъюнкции – или. Перечисленные логические операции имеют важнейшее значение, так как различные их комбинации образуют всевозможные и как угодно сложные логические структуры. Из функциональных элементов, реализующих логические сделки не, и, или, конструируются схемы современных ЭВМ.
Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности содержание поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отличать гипотезу от факта, четко выражать свои мысли, а с другой стороны – развить воображение и интуицию (пространственное представления, способность предвидеть результат и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия, настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Об этом говорится в методической литературе, в пояснительных записках к учебным программам. Однако, как это делать, учитель не всегда знает. Нередко это приводит к тому, что развитие логического мышления в значительной мере идет стихийно, поэтому большинство учащихся, даже старшеклассников, не овладевает начальными приемами логического мышления (анализ, сравнение, синтез, абстрагирование и др.)
В связи с поиском путей решения проблемы систематического обучения учащихся приемам логического мышления нами была проведена данная исследовательская работа.
Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе. Объект исследования –логическое мышление учащихся.Предмет исследования – способы развития логического мышления учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности по математике.
Гипотеза исследования – развитие логического мышления учащихся во внеурочной деятельности по математике возможно при условии использования технологий проблемного обучения, принципов дифференцированного подхода и индивидуализации .
Из поставленной цели следуют задачи:
1. Проанализировать историко-теоретический аспект понятия мышления.2. Выявить основные особенности логического мышления. 3. Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития логического мышления. 5. Выявить критерии сформированности логического мышления школьников5-6 классов.
6. Обобщить способы и конкретные приемы активизации логических унверсальных учебных действий во внеурочной деятельности по математике. Структура работы. Наше курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников (33 наименования). Общий объём работы – 42 страницы, из них – 39 основного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является описание оптимальных условий и конкретных методов развития логического мышления во внеклассной работе по математике в средней школе..docx
2016-12-26 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательно! Автор уже для меня выполнил две работы и я остался полностью доволен работой. Всё в срок и без лишнего переделывания. Всем рекомендую заказывать.