Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере "Mercedes-benz"
Создан заказ №1225364
21 мая 2016

Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере "Mercedes-benz"

Как заказчик описал требования к работе:
8-16 страниц, 14 шрифт, 85 % оригинальности отчет об антиплагиате прикрепить, http://www.fa.ru/chair/mark/education/undergraduate/Documents/dtz_mark_bkl.pdf в ссылке сверху все подробно о том как делать все
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Анализ элементов бренда и его сервисов в сфере онлайн продаж на примере "Mercedes-benz".docx
2019-12-20 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Большое спасибо автору за оперативность, горели сроки. Начитавшить отзывов, боялась выбрать этого автора, но рискнула и не ошиблась. Материал был сделан на отлично! + всегда автор был на связи

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. анализ конъюнктуры товарного рынка предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы управления организацией и персоналом
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Цели и задачи маркетинговой деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аптечные организации, их виды, сравнительная характеристика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
самостоятельная работа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет поддержка выведения (продукта) на рынок (другой страны)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы цикла стратегического управления
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать учебный кейс по international marketing
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интерактивный интернет-маркетинг: приложения и игры, ролики
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Правила удачной фотосессии в интерьерной студии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Трейд-маркетинг. Цели и задачи торгового маркетинга
Торговый маркетинг направлен на развитие дистрибуции и обеспечение эффективности функционирования канала коммуникации в целом. Применение инструментов трейд-маркетинга нацелено на повышение доступности продукции для покупателей, улучшение возможностей его реализации и комплексное повышение информационной эффективности в рамках маркетингового канала.
Трейд-маркетинг применяется практически всеми ком...
подробнее
Удовлетворенность потребителей
Ключевым параметром эффективности деятельности любой компании и решающим фактором ее развития считается удовлетворенность потребителей. Это критерий для оценки качества взаимоотношений между поставщиком (продавцом) и потребителем. Он показывает степень удовлетворенности потребителя результатами и условиями работы компании.
Удовлетворенность потребителей является предпосылкой формирования лояльности...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы