Создан заказ №1225417
21 мая 2016
Актуальность выбранной мной темы, на мой взгляд, не вызывает сомнений.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть начатая работа, с планом, главами, текстом. Необходимо доработать введение, заключение и откорректировать основную часть. Научный руководитель сделала пометки. Их нужно учесть. Срок маленький. до 1 июня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Итальянский футуризм и зарождающиеся фашизм начала XX века тема мало изученная. Особенно сложно было с отечественной литературой, ее очень мало и она несет в большей степени обобщённый характер, лишь намечая контуры интересующий меня темы.
Актуальность выбранной мной темы, на мой взгляд, не вызывает сомнений.
Большинство литературы по данной проблеме зарубежная, на иностранном языке. Поэтом приходилось пользоваться переводчиками.
Хотя в некоторых вопросах мне повезло, зарубежная литература есть и переведенная на русский язык.
Почему я выбрала именно футуризм в качестве своей защитной работы ответить очень просто. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такое направление в искусстве как авангард и вытекающий оттуда его разновидность – футуризм мое любимое искусство. Мне очень нравится динамичные, подвижные формы данного искусства. Он несет посыл в будущее, своей новизной, яркостью и, конечно же, его главным лейтмотивом скорость.
Связь футуризма и фашизма тема интересная, важная не только для искусствоведов, но и историков. Кто бы мог подумать о том, что искусство в XX веке будет играть не только эстетическую роль, но и политическую. Отсюда и мой интерес к данной теме.
XX в. — наиболее динамичный век в истории человеческой цивилизации.
Не много общей характеристики XX века: торжество науки, человеческого интеллекта, эпоха социальных бурь, потрясений, парадоксов: утверждаются идеалы любви к человеку, равенства, демократии, и одновременно самые смертоносные в истории человечества две мировые войны и обострение социального неравенства людей.
Конец ХIХ века, как и конец ХХ века был охвачен поисками нового искусства, объят духовными метаниями и ожиданиями «другой действительности, других людей, другого солнца».
Футуризм стал в 1910-е годы ХХ века символом нового искусства - искусства будущего, искусства скорости и постоянного движения, заявив о себе как о революционном явлении, в котором теория, манифест, жест были основными составляющими. В этом качестве футуризм сохраняет актуальность и по сей день, так как впервые явил миру художника-провокатора, заменяющего искусство жизнью и наоборот.
«Футуризм с самого момента своего появления претендовал не просто на новации в сфере художественной деятельности, но - на создание новой концепции всей культуры, новой логики отношения искусства и жизни и даже новых форм самой жизни», - пишет в своем исследовании по истории футуризма Екатерина Бобринская.
Исследованием итальянского футуризма занималась Е. Бобринская.
По праву главная фигура книги – Филиппо Томмазо Маринетти. Один лишь только пристальный взгляд на вождя мирового футуризма - не столько как на сверхчеловека из железа, но как на страстного и эксцентрически волевого человека своего времени, из плоти и крови - многое дает для понимания самого движения. Его биография как капля воды собрала всю историю футуризма. Так, устав от политики, которой он увлеченно занимался в 1920-е годы, он, провозгласивший культ маскулинности, тотальной машинной силы и «презрение к женщине» (что она по сравнению с аэропланом?), женится, обозначив этим фактом биографии явный закат футуризма. Яркий и сомнительный эпизод в биографии футуризма и его вождя - участие в знаменитом «марше на Рим» со своим другом Бенито Муссолини. После него Маринетти все более склоняется в сторону фашизма, который для него не что иное как «реализация программы - минимум» футуризма. Чтобы представить Италии и Европе футуризм как мощное культурное явление, носившее независимый политический характер, Маринетти организует первый конгресс футуристов, на котором, помимо всех футуристических объединений страны, участвовали и самые разнообразные политические организации, от фашистов до анархистов. Больной вопрос, не разрешимый вследствие тесной связи искусства и политики в ХХ веке, - о соотнесении русского авангарда и большевизма, итальянского футуризма и фашизма - это неоднозначный вопрос об обязательной неизбежной гибели художника, ангажированного политикой, закладывающий бомбу замедленного действия в отдаленное будущее. В книге все эти стороны футуристического движения, связанные с политикой, исследуются изнутри футуристической эстетики, вне сферы жестких и категоричных суждений.
Футуризм, при всем многообразии содержащихся в нем идеологических, политических, социальных и других концепций, предстает в книге все же, как явление культурно-художественного порядка.
Показана в книге и география футуризма: выплеснувшись, как бурные потоки воды за пределы Италии, он к началу 1910-х годов добрался до России, а спустя еще десятилетие – до Америки и даже до Японии.
Обращались к исследованию футуризма также Н. Горлов «Футуризм и революция: Поэзия футуристов», Р. Якобсон «Футуризм» и многие другие. Эти исследования задействованы мною в работе. Они описывают общие вопросы, дают представление о направлении в искусстве – футуризм.
К настоящему моменту существует огромное количество исследований, посвященных различным аспектам итальянского футуризма. Из обобщенных работ можно назвать работы M. Calvesi «Il futurismo , E.Crispolti «Il mito della macchina e altri temi del futurismo».
Собрание манифестов и другие источники по истории футуризма можно найти в книгах M.D. Gambillo, T.Fiori «Archivi del futurismo», «Futurismo e futuristi», a cura di P. Hulten и др. Все эти книги написаны на иностранном языке, поэтому возникали некоторые трудности, перевод приходилось несколько раз перепроверять, что бы ни исказить смысла первоисточника.
Несмотря на то, что итальянскому футуризму посвящено большое количество исследований, следует заметить, что работ по сопоставлению футуризма и Первой мировой войны, анализу этого интересного явления не очень много. Этот факт позволяет говорить об актуальности моей темы. Хотя связь футуризма и фашизма на данный момент не вызывает сомнений.
Цель моей работы – подробно исследовать итальянский футуризм, и найти общие и особенные черты в направлении, о котором до сих пор спорят художники, литераторы и искусствоведы. Следуя цели, я ставлю перед собой ряд задач:
Исследовать социальные и культурные условия, в которых появился итальянский футуризм.
Почему именно в Италии зарождается фашизм и как он смог получить широкое распространение на другие страны, прежде всего Германию.
Исследовать эстетику и поэтику и провести сопоставительный анализ каждой из версий.
Попытаться изучить личность Филиппо Томмазо Маринетти.
Познакомиться с творчеством художников футуристов, и понять, что их объединяет, что общего в их творчестве.
Конечно же, основным и самым важным источником является «Манифест футуризма», изданный 20 февраля 1909 года во французской газете «Фигаро» и чуть позже в итальянских газетах, который переведенный на русский язык.
В моем исследовании я руководствовалась монографиями, статьями, литературными трудами и критическими материалами не только русских, но и итальянских исследований, что дало возможность взглянуть на футуризм с разных точек зренияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность выбранной мной темы, на мой взгляд, не вызывает сомнений..docx
2018-04-12 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень качественно, быстро и ответственно. За один день была проделана очень большая работа. Работу приняли на ура. Очень рекомендую