Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность заключается в том, что сегодня техническая оценка стоимости компании считается одним из главных аспектов финансового анализа.
Создан заказ №1225504
21 мая 2016

Актуальность заключается в том, что сегодня техническая оценка стоимости компании считается одним из главных аспектов финансового анализа.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по ценообразованию и оценке бизнеса. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Длительный период после основания приватизации в России не было ни рынка компаний, ни сделок по их купле-продаже. Но время идет, и все чаще в СМИ появляется информация о том, что одна большая корпорация приобрела контрольный пакет акций другой, не уступающей ей по величинам, иная пара компаний решила соединить собственный капитал ради достижения единой цели и т.д. Все это говорит о том, что в России, которая весьма болезненно перенесла переход к рыночному отношению, перешла от стадии внедрения некоторых рыночных элементов к стадии их быстрого роста, а значит, и вызвала формирования инструментов управления данными элементами – таких, как оценка рыночной стоимости компании. Прежде всего оценка рыночной стоимости компании была нужна в процессе приватизации, хотя в России данный способ оценки в процессе приватизации не нашла своего применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, когда масштабы и количество сделок по слияниям быстро растет, Россия уже не может ограничиваться архаичным методом расчета стоимости предприятия «на коленке» и вынуждена использовать сформированные зарубежные методики, которые зарекомендовали себя в мировой практике. Актуальность заключается в том, что сегодня техническая оценка стоимости компании считается одним из главных аспектов финансового анализа. Современные методы оценки возникли в результате формирования "новой экономики" и появления виртуальных компаний, которые не имели истории прибыли и денежных потоков. Целью данного исследования является изучение оценки стоимости компании при слиянии. Исходя из поставленной цели, нужно решить следующие задачи: 1) дать понятие оценки стоимости компании; 2) рассмотреть оценку стоимости компании при слиянииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Актуальность заключается в том, что сегодня техническая оценка стоимости компании считается одним из главных аспектов финансового анализа..docx
2016-05-25 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор ориентируется в том, о чем пишет. Великолепный слог, доступно, информативно, ничего лишнего. Максимальная оценка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить две задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задачи по Ценообразованию.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Учет неопределенности и рисков в инвестиционном проекте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Маркетинговое исследование
Ценообразование и оценка бизнеса
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразование на транспорте
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
основы оценки стоимости нематериальных активов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
механизм ценообразования
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды износа и устареваний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка бизнеса и стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости компаний нефтедобывающей отрасли
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Система ценообразования и факторы, формирующие цены.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование и ценовая политика.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Конкуренция и ценообразование
Ценообразование – это сложный процесс анализа всех составляющих цену факторов для определения оптимальной цены, которая отвечала бы двум основным критериям:
Для получения цены по таким критериям, необходимо проанализировать множество факторов, которые, так или иначе, влияют на цену продукта.
Среди таких факторов можно выделить следующие:
Каждый фактор детально изучается отделом маркетинга и в итоге о...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Сметное ценообразование
Хозяйствующие субъекты в своей деятельности стремятся к получению максимальной выгоды или прибыли, а также покрытию своих предельных издержек. Это становится возможным благодаря установлению цен на производимую продукцию или оказываемые услуги, способные удовлетворить потребностям как продавца, так и покупателя. Если цены будут неоправданно завышены, то потребитель просто не станет приобретать про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы