Создан заказ №1225655
21 мая 2016
Актуальность темы: дидактические игры связаны с проблемным обучением, являясь его полноценной частью.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать вторую практическую главу к диплому на 34 стр. с антиплагиатом 60 % шрифт 14 интервал 1,5
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На протяжении всей истории выдающиеся педагоги разрабатывали наиболее эффективные формы обучения для ребенка. Таким образом были созданы различные дидактические игры.
Такие игры и занятия с детьми дают положительные результаты, однако нужно четко представлять, с какой целью они проводятся, какие задачи следует решить в процессе их проведения, и как эффективно реализовать эти формы обучения на ступени раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Игры существуют для того, чтобы привнести разнообразие. Специалисты в области психологии доказали, что когда у школьника отсутствует интерес в процессе усвоения знаний, то они лишь остаются бесполезной заученной информацией, которая, скорее всего, и не будет применяться ребенком в жизни.
На уроке ученики, как правило, выполняют различные виды работ: делают записи, читают учебную литературу, дают нужные ответы на вопросы преподавателя, однако их мотивы объясняются лишь принуждением со стороны родителей и учителей, поскольку за незнанием следует неудовлетворительная оценка и недовольство. Так, дети попадают в безвыходную ситуацию, которая обязывает их учиться несмотря ни на что, т.к. им не хочется огорчать взрослых, либо понести наказание за неуспеваемость. Но ребенок все равно не проявляет никакой инициативы, остается непричастным. Нельзя отрицать, что некоторые факты и крупицы знаний все же остаются в памяти, но пассивное восприятие и заучивание не обеспечивает выдающихся результатов в учебной деятельности ребенка. Необходимо найти нечто, что смогло бы мотивировать школьника.
Интерес может быть вызван неожиданной для детей постановкой или формулировкой вопроса, созданием проблемной ситуации, нестандартной формой проведения урока. Дети интересуются многим, поэтому всегда есть возможность найти именно ту тему, которая вовлечет их в процесс. От этого напрямую зависит их уровень усвоения учебного материала.
Отсюда следует, что необходимо развивать познавательный интерес и активность младшего школьника в различных видах его деятельности, т. к. процесс познания у младших школьников не всегда осознан и целенаправлен, чаще всего, наоборот, он эпизодичен и напрямую зависит от того, как учитель преподнесет материал. Например, уроки изобразительного искусства – это нечто необычное, оригинальное, по мнению ученика. Эти уроки дают возможность реализовать творческий потенциал. Школьники склонны сами проявлять инициативу, и именно на подобных уроках они с готовностью познают окружающую действительность, размышляют над поставленными перед ними вопросами, учатся видеть и понимать прекрасное в человеческих отношениях.
Получая информацию о мире и происходящих событиях в увлекательной игровой форме, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им. Заинтересованный ученик становится внимательнее, у него активизируется мыслительная деятельность, улучшается восприятие. Он многое узнает о разных предметах: об их назначениях, о внешнем виде и свойствах, и т.п.
“Школа правильно руководимой игры открывает ребенку окно в мир шире и надежнее, чем чтение...” – эти слова принадлежат Ж. Фабру. Французский энтомолог уделял больше времени науке, нежели педагогике, однако это не помешало ему понять значение и важность игр для ребенка. Воспитание и развитие достойной личности – это именно та ответственная и непростая миссия, которая ложится на плечи преподавателя, но многие при этом часто упускают мысль, что ребенок хотел бы видеть не только поучающего наставника, но и понимающего его заботы и интереса человека. Мысль довольно простая и логичная, но при этом, как показывает практика, ее трудно привести в действие.
Вот почему проблема реализации детской игры на уроке является одной из самых актуальных в сфере детской психологии и педагогики. Поэтому именно эту тему мы рассматриваем в дипломной работе.
Значительное место в дипломной работе отведено анализу значения дидактических игр для интеллектуального развития детей и их учебно-познавательной деятельности при обучении на уроках ИЗО и музыки.
Актуальность темы: дидактические игры связаны с проблемным обучением, являясь его полноценной частью. Игра предполагает достижение цели при соблюдении определённых правил и условий. Кроме того, от учащихся требуется проявление самостоятельности. С помощью учителя дети учатся доверять окружающим их людям в ходе игры. Помимо этого, дидактические игры способствуют мыслительным процессам, составлению сценария своих действий.
Объектом исследования данной работы является дидактическая игра на уроках ИЗО и музыки.
Предметом исследования является дидактическая игра как средство обучения младших школьников.
Цель исследования: рассмотреть, как игра помогает учителю найти общий язык с детьми, а детям – дает возможность добиться успехов в обучении.
В качестве гипотезы выдвигаем предположение о том, что целесообразность использования игры как дидактического метода может способствовать активизации познавательной деятельности и приобщать к изучаемой дисциплине при наличии следующих условий:
- игры отбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы;
- игры используются в сочетании с другими формами, методами и приемами, четко организуются, соответствуют познавательным возможностям учащихся;
- игры оказывают стимулирующее воздействие на изучение учебного материала.
Задачи исследования:
1) рассмотреть понятие «дидактическая игра» и виды игр;
2) рассмотреть роль игры в обучении личности;
3) определить место и роль дидактической игры на уроках в младших классах;
4) раскрыть основные принципы построения дидактической игры и особенности ее применения в младших классах.
Методологическая основа исследования: при подготовке данной темы был проанализирован опыт педагогов, которые решали проблему и работали с ней. Прежде всего – это опыт педагогов-новаторов: Б.П. Никитина, С.Н. Лысенковой, Ш.А. Амоношвили, В. Сухомлинского.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ психолого-педагогических, научно-методических, фольклористических источников по теме исследования; анализ, синтез, обобщение,
- эмпирические методы: педагогическое наблюдение, опрос, беседа,
- экспериментальные методы: поисковый, констатирующий, формирующий, контрольный,
- методы статистической обработки – сравнительный анализ результатов.
Практическая значимость работы: практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов исследования в работе педагогов-практиков.
Новизна исследования: заключается в том, что впервые в отечественной практике был проведен анализ дидактических игр в комплексе художественно-дидактических игр и творческих заданий, а также анализ организации игровой деятельности младших школьников на уроках изобразительного искусства и музыки.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы: дидактические игры связаны с проблемным обучением, являясь его полноценной частью..docx
2019-06-08 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана в срок. Так как время было крайне ограничено, полученный текст вполне пригоден как основа. При внесении небольших доработок, поправок, добавки собственного материала получена оценка 5. Автор постоянно на связи.