Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности самооценки у дошкольника с ЗПР в сравнении с нормально-развивающимися сверстниками
Создан заказ №1225911
22 мая 2016

Особенности самооценки у дошкольника с ЗПР в сравнении с нормально-развивающимися сверстниками

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Жизнь человека от рождения до смерти пронизана оценками и самооценками. Он сам оценивает предметы, явления, ситуации, других людей - оценка внешнего мира; оценивает свой внешний вид, способности, результаты своих действий, прожитую жизнь; ожидает, предвидит, учитывает возможные оценки других людей по своему поводу или о других объектах; в свою очередь, он постоянно испытывает на себе влияние оценок других людей и общества. Кроме оценок, участвующих в регуляции жизнедеятельности любого человека, следует иметь в виду и оценки, являющиеся неотъемлемой частью многих профессиональных деятельностей. Оценки индивидом действий, которые он совершает, его психических свойств, которые в этих действиях проявляются, поведение – всё это не может быть саморегулирующимся. Самооценка влияет на то, как человек будет воспринимать свои успехи и неудачи, на уровень притязаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди с завышенной самооценкой ставят перед собой более высокие цели, чем те, которых они могут достичь, они недостаточно самокритичны в оценке своих успехов и неудач. Люди с заниженной самооценкой ставят перед собой более низкие цели чем, те, которых они могут достичь, преувеличивают значение неудач, остро переживают поражения и нуждаются в поддержке окружающих, им может быть свойственна недооценка своих сил и возможностей. Поэтому очень важно помочь личности сформировать устойчивую, адекватную самооценку через психологически грамотно организованную систему педагогических взаимодействий [10, с. 67]. Изучение самооценки в детском возрасте необходимо для того, чтобы сформировать, а если надо, то и скорректировать развитие личности, адекватную самокритичность и правильную оценку своих возможностей, также, чтобы у детей повышалась уверенность в своих силах. Самооценка у детей с ЗПР кардинально отличается от самооценки у детей в норме. Дети с ЗПР намного больше подтверждены нарушениям личности, в том числе и самооценки. У этих ребят преобладает предрасположенность к тревожности, агрессивности, замкнутости, потере уверенности в своих силах и своих возможностях, появлению страхов, фобий, что естественно сказывается на формировании и развитии самооценки. Выходя из вышеизложенного, следует, что у детей с ЗПР преобладает тенденция к неадекватно завышенной самооценке, что, в конце концов, приводит к абсолютной не критичности самого себя, к стремлению достичь тех целей, которые недостижимы для них. Также развитие самооценки влияет и на отношения ребенка в коллективе, именно от уровня адекватности самооценки зависит, как будет себя чувствовать ребенок в кругу не только сверстников, но и взрослых. Для того чтобы у детей с ЗПР формировалась и развивалась адекватная самооценка необходимо вовремя диагностировать и направлять развитие ребенка, и при надобности корректировать. Соответственно большую роль в формировании самооценки детей играют взрослые: воспитатели, и учителя, и естественно семья. Недостаточная разработанность проблемы самооценивания у детей с ЗПР и практический интерес к этому вопросу со стороны педагогов и практических психологов, определили тему и актуальность нашего исследования [15, с. 622]. Цель исследования: изучение уровня самооценки у детей с ЗПР и у детей в норме. Для реализации нашей цели были сформулированы следующие задачи: Изучить подходы к исследованию самооценки в норме и патологии. Подбор диагностического инструментария. Исследование самооценки у детей с задержкой психического развития. Исследование самооценки у дошкольников с нормальным развитием. Сравнительный анализ особенностей самооценки у детей с задержкой психического развития и детей в норме. Объект исследования: самооценка детей дошкольного возраста. Предмет исследования: самооценка детей с задержкой психического развития и детей с нормальным типом психического развития. Гипотеза: у детей с ЗПР самооценка будет более завышена, чем у детей нормы. Исследования А.И. Липкиной, Е.И. Савонько, В.М. Синельникова, посвящённые изучению самооценки детей с задержкой психического развития (ЗПР), показали, что для младших школьников с ЗПР, обучающихся какое–то время до специальной школы в общеобразовательной, характерна низкая самооценка, неуверенность в себе. Заниженная самооценка объяснялась авторами тем, что дети претерпевали длительные учебные неудачи на фоне успевающих нормально развивающихся сверстников. Методы: тестирование, табуляция, анализ литературы, обработка и графические результаты. В работе были использованы следующие методики: Методика: «Какой Я». Автор: Р.С. Немова Методика: «Лесенка». Авторы: В. Щура и С. Якобсона. Практическая значимость нашего эксперимента заключается в том, что на основе полученных данных можно консультировать родителей детей с ЗПР и простроить теоретически обоснованное коррекционное воздействие на ребенка для формирования адекватной самооценки. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Особенности самооценки у дошкольника с ЗПР в сравнении с нормально-развивающимися сверстниками.docx
2021-05-07 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пока что получила только план дипломной работы, но всем довольна и буду заказывать полную работу)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Телефонные переговоры как форма делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы психолого -педагогического исследования
Рецензия
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оптимизация профессиональной карьеры.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Приемы и способы развития творческого мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психопрофилактика аутоагрессивного поведения сотрудников УИС
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Комплексная оценка лиц с задержкой психического развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Исследование социально-психологических механизмов»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности профессионального становления
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психотерапия созависимости
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отношение студенческой молодёжи к короновируской эпидемии
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Внимание и творчество
Под творчеством понимается деятельность, в результате которой создается оригинальный продукт. Современные специалисты отходят от этого определения и рассматривают творчество, как в широком, так и узком значении этого слова:
Творчество отличается от предметной деятельности тем, что характеризуется рассогласованием замысла и результата, в то время как признаком деятельности является соответствие рез...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Понятие группы в психологии
Понятие группы выступает одной из ключевых категорий психологии. Выступая необходимым социальным окружением, неотъемлемым условием развития и формирования личности, одной из ведущих ее потребностей, группа во многом обуславливает особенности личностного развития.
В процессе социализации, жизнедеятельности личность постоянно входит в состав различных социальных групп, занимая в каждой из них опред...
подробнее
Самооценка личности
Феномен формирования самооценки неоднократно рассматривался в многочисленных концепциях отечественных и зарубежных ученых. На сегодняшний день в психологии накоплено несколько подходов к пониманию сущности личностного образования:
На современном этапе развития психологических наук выделяют несколько подходов к изучению феномена самооценки:
Самооценка представляет собой целостное, но в то же время мн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы