Создан заказ №1225970
22 мая 2016
Маркетинг управления персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективное управление предприятием невыполнимо без эффективного использования трудового потенциала человеческих ресурсов. В операциях любого предприятия огромная роль принадлежит работникам, внедряющим производственный процесс, т.е. персоналу. Главная особенность персонала, что в дополнение к выполнению производственных функций, сотрудники предприятия являются активным компонентом производственного процесса, они могут активно способствовать увеличению производства, могут быть безразличным к операциям предприятия, в котором они работают и могут сопротивляться к инновациям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа может быть эффективной в комплексе с производственной организацией и управлениями при грамотном подходе.
Сотрудники кадровой службы, которые заняты маркетингом персонала, как правило должны справиться с практической задачей создания привлекательного имиджа компании на рынке труда, а именно: как, с одной стороны, чтобы создать требования персоналу, и учесть потенциал и особенности работы в организации, с другой стороны, показать запросы (требования) работодателя, направляемые потенциальным и регулярным сотрудникам.
Прежде, чем предприятие справится с задачей создания условий, предоставляющих оптимальное использование человеческих ресурсов в объеме сбалансированных требований и интересах предприятия и каждого работника. Достижение этого баланса может быть достигнуто за счет маркетингового подхода в управлении кадрами. Использование маркетинга поможет находить координацию между условиями рынка, возможностями предприятия и интересами каждого его работника. Это позволит совершать отслеживание изменений в профессионально-технической структуре персонала, показывать тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять высококачественные и количественные требования к нему.
На основании вышеизложенного, тема курсовой работы «Маркетинг персонала» является в наше время одной из наиболее актуальных.
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ООО «Аверс»
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы;
проанализировать состав и численность персонала организации, проследить тенденции его развития;
провести анализ и предложить мероприятия по совершенствованию работы отдела кадров ООО «Аверс».
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Аверс».
Предмет исследования - действующая в этой организации система маркетинга управления персоналом.
Теоретической и методологической основой для написания работы послужили: учебная литература, данные периодической печати.
Информационную базу исследования составили: Трудовой Кодекс Российской Федерации, труды Воронцовой М., Ивлева А., Пожидаевой А., опубликованные в периодических изданиях «Психология управления», «Кадровое дело», «Кадровик. Управление персоналом», и другие научные исследования.
В процессе исследований, анализа и систематизации полученной информации применены методы наблюдения, группировки, сравнения и экономико-математические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг управления персоналом.docx
2016-05-26 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, в короткие сроки сделали все быстро, четко, понятно)
Безумно благодарен, спасибо)