Создан заказ №1226334
22 мая 2016
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу надо доделать, все примечания будут загружены в файл. Антиплагиат 73%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Результативное управление продажами, позволяющее обеспечить тесное взаимодействие производителя и покупателя продукции важно не только для получения прибыли, но и для эффективного использования производственных мощностей, рационализации организационной структуры предприятия, менеджмента, маркетинга, стратегического планирования, ресурсного обеспечения, логистики и т.п. Оно также имеет принципиальное значение для обеспечения финансовой стабильности и успешной реализации конкурентной стратегии предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безусловно, это не означает, что управление продажами продукции является ключевой функцией; тем не менее, ее значение и взаимосвязи в производственно-экономической системе предприятия имеют очень важное значение для его успешной работы.
В условиях нестабильной рыночной среды, определяемых разноплановыми, в том числе санкционными, явлениями и процессами, производителям необходимо системно решать множество взаимосвязанных задач, связанных с поиском новых приемов и технологий проведения маркетинговых исследований, укреплением и расширением рыночных позиций, поиском новых потребителей и закреплением постоянных клиентов, оптимизацией ассортимента продукции, развитием каналов товародвижения и системы сбыта продукции в целом и др. Одним из эффективных инструментов системного решения указанных задач является программа стимулирования продаж, отражающая приоритеты, возможности и специфику сбытовых решений предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Злата Мода» Предмет исследования – стимулирование продаж ООО «Злата Мода».
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- обобщить теоретические основы стимулирования продаж;
- проанализировать деятельность по стимулированию продаж ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке;
- разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж ООО «Злата Мода» на ювелирном рынке.
Теоретико-методологической основой работы послужили концептуальные положения зарубежных и отечественных ученых и практиков в области стратегического управления коммуникациями, связей с общественностью, а также работы по теории коммуникаций, экономики.
Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по продвижению предприятия на ювелирном рынке в современных условиях сокращения платежеспособного спроса.
Структура и объем работы обусловлены целью и задачами, поставленными в исследовании. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – на основе теоретических и методических знаний разработать практические рекомендации по совершенствованию стимулирования продаж сети ювелирных салонов ООО «Злата Мода»..docx
2016-06-30 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Экзамен сдала на отлично! В курсовой все требования автором учтены, есть ссылки, таблицы.