Создан заказ №1226408
22 мая 2016
Условия социально-педагогической работы с детьми-инвалидами (детьми-сиротами, детьми группы риска)
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложенном файле есть другие темы курсовых, можно выбрать любую, а также требования к написанию работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья во все времена была основой общества, центром формирования личности. На том этапе развития общества, когда еще не было школ, системы общественного воспитания, родители несли ответственность за воспитание детей. И эта ответственность была не только перед собой, но и перед обществом. Поэтому в народе больше ценили людей, которые воспитали порядочных детей. Социальное здоровье общества, государства в целом зависело прежде всего от воспитательной деятельности семьи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием общественных отношений в XX в., Когда появилась широкая сеть дошкольных воспитательных учреждений, общеобразовательных школ, других учреждений социального воспитания, роль семьи в воспитании была унижена.
Для русского общества актуальна проблема неблагополучных семей. Она требует своего решения, поскольку семья - самый фактор социализации ребенка, от нее зависит, каким будет наше будущее, наше общество.
К сожалению, в нашем обществе все чаще встречаются семьи, которые не выполняют своих социальных функций. Именно поэтому изучение уровня, на котором осуществляется социальная помощь неблагополучным семьям, актуальна.
Семья выступает, прежде всего, ведущим важным фактором социализации личности на микроуровне. Ее основные социализирующие функции заключаются в обеспечении физического и эмоционального развития индивида, формировании половой идентификации ребенка, его умственного развития, а также развития способностей и потенциальных возможностей, обеспечении ребенку чувство защищенности; формировании ценностных ориентаций личности; овладения ребенком основными социальными нормами [1, с.59].
Изучением вопросов семейного воспитания занимались многие ученые, из них можно выделить таких как А.И. Капская, С. Калашников, С. Назарова, И. Трубавина, Е. И. Холостова, Федоренко Р.П., В.В. Чечет, Л.И. Смагина, А.К. Воднева, Л.М. Шипицына и много других.
Объект работы: процесс социально-педагогической деятельности с проблемной семьей.
Предмет работы: организация социально-педагогической помощи проблемным семьям.
Цель работы: изучение феномена проблемной семьи и содержания социально - педагогической деятельности с проблемными семьями.
Задание:
- определить понятие «неблагополучная семья» и категории таких семей;
- описать последствия воздействия проблемной семьи для формирования личности ребенка;
- проанализировать специфику работы с проблемными семьями в системе социальных институтов;
- осветить пути социальной реабилитации детей, воспитывающихся в проблемных семьяхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Условия социально-педагогической работы с детьми-инвалидами (детьми-сиротами, детьми группы риска).docx
2016-05-28 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно было работать с автором. Работу сделала вовремя, зачли с первого раза. На все вопросы отвечала быстро и компетентно. Обязательно обращусь в будущем к данному автору.