Создан заказ №1226760
22 мая 2016
Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования есть в методичке (для удобства основные выпишу сюда)
Работа состоит из 3 глав.
1 глава - теоретический характер
2 глава - аналитический характер (здесь выбирается конкретная турфирма или туроператор, глава содержит расчеты)
3 глава - практический характер (содержит конкретный проект с
расчетно-аналитическим подкреплением)
Список литературы не менее 10-15 современных источников ( от 2007 г.)
Не менее 15 ссылок в работе
Оригинальность работы выше 80 %
Работа должна полностью соответствовать плану, который я прикрепил.
Times New Roman, 14 шрифт, междустрочный интервал 1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность курсового исследования. В наше время для успешного продвижения и развития товаров и услуг туристической компании одну из главнейших ролей анализ спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Телевидение, радио, печатные СМИ, прямая рассылка или Интернет – использование этих средств распространения рекламы в комплексе, выступают как источники прогнозирования спроса и предложения на те или иные туристические услуги.
Рассматривая прогнозирование туристического спроса и предложения как способ определения перспектив развития МБУ "Красная Изба" можно сказать, что анализ этих двух взаимосвязанный категорий и реализует главную функцию взаимосвязи с потенциальным потребителем.
Кроме того, при составлении анализа и прогнозирования спроса на услуги предприятия туристической организации, очень актуальной является разработка методов стимулирования для повышения спроса на предприятии.
Актуальность темы данной курсовой работы «Туристский спрос и туристское
предложение: основы анализа и прогнозирования на примере "Центр развития туризма "Красная Изба" обусловлена большим значением этих понятий потому
что с их помощью устанавливается цена на тот или иной товар, а также определяется необходимое количество данного товара.
Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соотношение между спросом и предложением на рынке всегда носило характер диалектического взаимодействия, где "спрос определяет предложение". При этом, как отмечают американские экономисты Пол А. Самуэльсон и Вильям Д. Нордхаус, спрос сталкивается с соответствующим предложением, поскольку "экономика не может вырваться за рамки своего производственного потенциала". Отталкиваясь из установленных определений, спрос выступает в роли специфической формы выражения социальных потребностей, обеспеченных присутствием денег у жителей, а предложение - это платные товары и услуги, назначенные для обмена. Предложение на туристическом рынке прежде всего характеризуется явным преимуществом услуг, которые создаются как в отраслях, специализированных для удовлетворения спроса туристов так и в отраслях, которые в то же время удовлетворяют спрос местного населения. Большое значение для удовлетворения потребностей имеют формирование суперструктуры и инфраструктуры туризма. В целом туристический спрос и предложение обеспечивается на основе применения ресурсов созданных человеком.
Объектом исследования курсовой работы является МБУ "Центр развития туризма "Красная Изба".
Предметом исследования стал анализ и прогнозирование спроса и предложения на примере МБУ "Красная Изба".
Цель данной курсовой работы – как с помощью анализа спроса и предложения на туристические услуги можно выявить потребности населения, цены на ту или иную услугу усовершенствовать ценовую политику для МБУ "Красная Изба".
С этим связаны задачи дипломной работы. В частности:
-изучить теоретические и методологические основы организации данной кампании;
- выяснить сущность таких двух взаимосвязанных економичееских категорий как «спрос» и «предложение»;
-рассмотреть методы и принципы, используемые в этой организации;
- провести анализ спроса и предложения в туристской отрасли
- дать характеристику предприятию МБУ "Красная Изба";
-охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба";
-определить конкурентное положение МБУ "Красная Изба" и его потребителей;
-сделать оценку результатов действующей деятельности МБУ "Красная Изба"
- разработать медиаплан рекламной кампании МБУ "Красная Изба».
Информационной базой исследования послужили данные о МБУ "Красная Изба", статистическая информация организации за несколько лет, материалы научной и периодической печати, материалы с информационного портала(сайта).
Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами и состоит из введения, трех глав, подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении отмечены актуальность темы дипломного исследования, определены объект и предмет исследования, поставлена цель, согласно которой определен круг задач, выносимые на защиту.
В первой главе рассматриваются теоретические и методические основы спроса и предложения в туристской индустрии. Здесь рассматриваются виды спроса и предложения на туристические услуги, рекламы, способы воздействия, определение целевой
Вторая и третья глава включает в себя анализ и прогнозирование спроса и предложения на примере МБУ "Красная Изба". Выполнено формирование бюджета и разработка рекламной кампании для МБУ "Красная Изба". Здесь приведены предложения и рекомендации по размещению увеличению спроса и предложения услуг фирмы.
Методология исследования. Методология исследования базируется на принципах методологии научного познания, применении общенаучных методов исследования, методов, способов и приемов экономического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования.docx
2016-05-28 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна,работы выполняет раньше положенного срока,и радует адекватная цена)