Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования
Создан заказ №1226760
22 мая 2016

Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования

Как заказчик описал требования к работе:
Все требования есть в методичке (для удобства основные выпишу сюда) Работа состоит из 3 глав. 1 глава - теоретический характер 2 глава - аналитический характер (здесь выбирается конкретная турфирма или туроператор, глава содержит расчеты) 3 глава - практический характер (содержит конкретный проект с расчетно-аналитическим подкреплением) Список литературы не менее 10-15 современных источников ( от 2007 г.) Не менее 15 ссылок в работе Оригинальность работы выше 80 % Работа должна полностью соответствовать плану, который я прикрепил. Times New Roman, 14 шрифт, междустрочный интервал 1,
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность курсового исследования. В наше время для успешного продвижения и развития товаров и услуг туристической компании одну из главнейших ролей анализ спроса и предложения на рынке туристических услуг. Телевидение, радио, печатные СМИ, прямая рассылка или Интернет – использование этих средств распространения рекламы в комплексе, выступают как источники прогнозирования спроса и предложения на те или иные туристические услуги. Рассматривая прогнозирование туристического спроса и предложения как способ определения перспектив развития МБУ "Красная Изба" можно сказать, что анализ этих двух взаимосвязанный категорий и реализует главную функцию взаимосвязи с потенциальным потребителем. Кроме того, при составлении анализа и прогнозирования спроса на услуги предприятия туристической организации, очень актуальной является разработка методов стимулирования для повышения спроса на предприятии. Актуальность темы данной курсовой работы «Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования на примере "Центр развития туризма "Красная Изба" обусловлена большим значением этих понятий потому что с их помощью устанавливается цена на тот или иной товар, а также определяется необходимое количество данного товара. Степень разработанности проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соотношение между спросом и предложением на рынке всегда носило характер диалектического взаимодействия, где "спрос определяет предложение". При этом, как отмечают американские экономисты Пол А. Самуэльсон и Вильям Д. Нордхаус, спрос сталкивается с соответствующим предложением, поскольку "экономика не может вырваться за рамки своего производственного потенциала". Отталкиваясь из установленных определений, спрос выступает в роли специфической формы выражения социальных потребностей, обеспеченных присутствием денег у жителей, а предложение - это платные товары и услуги, назначенные для обмена. Предложение на туристическом рынке прежде всего характеризуется явным преимуществом услуг, которые создаются как в отраслях, специализированных для удовлетворения спроса туристов так и в отраслях, которые в то же время удовлетворяют спрос местного населения. Большое значение для удовлетворения потребностей имеют формирование суперструктуры и инфраструктуры туризма. В целом туристический спрос и предложение обеспечивается на основе применения ресурсов созданных человеком. Объектом исследования курсовой работы является МБУ "Центр развития туризма "Красная Изба". Предметом исследования стал анализ и прогнозирование спроса и предложения на примере МБУ  "Красная Изба". Цель данной курсовой работы – как с помощью анализа спроса и предложения на туристические услуги можно выявить потребности населения, цены на ту или иную услугу усовершенствовать ценовую политику для МБУ  "Красная Изба". С этим связаны задачи дипломной работы. В частности: -изучить теоретические и методологические основы организации данной кампании; - выяснить сущность таких двух взаимосвязанных економичееских категорий как «спрос» и «предложение»; -рассмотреть методы и принципы, используемые в этой организации; - провести анализ спроса и предложения в туристской отрасли - дать характеристику предприятию МБУ  "Красная Изба"; -охарактеризовать финансово-хозяйственную деятельность муниципального бюджетного учреждения "Центр развития туризма "Красная Изба"; -определить конкурентное положение МБУ "Красная Изба" и его потребителей; -сделать оценку результатов действующей деятельности МБУ "Красная Изба" - разработать медиаплан рекламной кампании МБУ "Красная Изба». Информационной базой исследования послужили данные о МБУ "Красная Изба", статистическая информация организации за несколько лет, материалы научной и периодической печати, материалы с информационного портала(сайта). Структура курсовой работы обусловлена целью, задачами и состоит из введения, трех глав, подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении  отмечены актуальность темы дипломного исследования, определены  объект  и  предмет  исследования,  поставлена  цель,  согласно которой  определен  круг  задач,  выносимые  на  защиту.  В  первой  главе  рассматриваются  теоретические и методические основы спроса и предложения в туристской индустрии. Здесь рассматриваются  виды спроса и предложения на туристические услуги,  рекламы,  способы  воздействия,  определение целевой Вторая и третья  глава  включает  в  себя  анализ и прогнозирование спроса и предложения на примере МБУ  "Красная Изба". Выполнено  формирование  бюджета  и  разработка  рекламной кампании для МБУ "Красная Изба". Здесь  приведены предложения и рекомендации по размещению увеличению спроса и предложения услуг фирмы. Методология исследования. Методология исследования базируется на принципах методологии научного познания, применении общенаучных методов исследования, методов, способов и приемов экономического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Туристский спрос и туристское предложение: основы анализа и прогнозирования.docx
2016-05-28 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автором довольна,работы выполняет раньше положенного срока,и радует адекватная цена)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка производственного риска. Контрольная работа.
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности коммерческого
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации-участника ВЭД
Решение задач
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
150 ₽
Бесплатно занематься вертикально сексом с девушкой
Другое
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности использования основных средств ЗАО
Отчёт по практике
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по Анализу финансовой отчетности контрольная
Контрольная работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
300 ₽
Анализ источников финансирования капитальных вложений
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Доделать
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка финансовых рисков
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Сущность и методы анализа хозяйственной деятельности предприятия
Повышение уникальности текста
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
100 ₽
Анализ в системе маркетинга
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
ЗНАЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (РИСКА БАНКРОТСТВА)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
анализ финансового состояния оргагнизации
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Аудит учета операций с наличными денежными средствами организации Предмет - аудит
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Характеристика механизма управления затратами на производство продукции
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ рентабельности и пути ее повышения
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ денежных потоков (курсовая)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ОБЪЁМА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ материальных ресурсов (на примере ООО «Жупиков»)
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Анализ оборотного капитала организации
Курсовая работа
Анализ хозяйственной деятельности
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторный анализ валовой прибыли
Для составления принятия управленческих решений, экономического обоснования бизнес-планов, анализа хозяйственной деятельности предприятия, поиска резервов роста прибыли, проводят исследование факторов, оказывающих влияние на значения основных показателей экономической деятельности.
Данный показатель характеризует способность предприятия в процессе осуществления своей деятельности создавать доход ак...
подробнее
Методы финансового анализа
Основной результат финансового анализа - это оценка финансового благополучия организации, положение его имущества, состояние актива и пассива баланса, а также скорости оборачиваемости капитала и его частей и дохода, получаемого от используемых средств.
Грамотное осуществление финансового анализа может помочь организации продолжать нормально функционировать в условиях жесткой конкуренции. Этот анали...
подробнее
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Финансовый анализ акционерных обществ
Главной задачей всех органов управления акционерных обществ – это обеспечить их устойчивость, выживаемость в условиях жёсткой конкуренции, достаточный уровень эффективности и рентабельности.
Сущность финансового анализа акционерного общества представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные цели при проведении финансового анализа акционерных обществ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной...
подробнее
Факторный анализ валовой прибыли
Для составления принятия управленческих решений, экономического обоснования бизнес-планов, анализа хозяйственной деятельности предприятия, поиска резервов роста прибыли, проводят исследование факторов, оказывающих влияние на значения основных показателей экономической деятельности.
Данный показатель характеризует способность предприятия в процессе осуществления своей деятельности создавать доход ак...
подробнее
Методы финансового анализа
Основной результат финансового анализа - это оценка финансового благополучия организации, положение его имущества, состояние актива и пассива баланса, а также скорости оборачиваемости капитала и его частей и дохода, получаемого от используемых средств.
Грамотное осуществление финансового анализа может помочь организации продолжать нормально функционировать в условиях жесткой конкуренции. Этот анали...
подробнее
Финансовый анализ в маркетинге
Финансовый анализ в маркетинге одно из самых новых и распространенных направлений в оценке деятельности хозяйствующих субъектов. Главная цель его – изучение ситуационной информации на исследуемых рынках для выявления наиболее эффективных направлений деятельности субъекта. На рисунке 1 показаны основные направления проведения финансового анализа в маркетинге.

Рисунок 1. Направления оценки при исслед...
подробнее
Финансовый анализ акционерных обществ
Главной задачей всех органов управления акционерных обществ – это обеспечить их устойчивость, выживаемость в условиях жёсткой конкуренции, достаточный уровень эффективности и рентабельности.
Сущность финансового анализа акционерного общества представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Основные цели при проведении финансового анализа акционерных обществ. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы