Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей оценки стоимости промышленного предприятия.
Создан заказ №1227132
22 мая 2016

Целью работы является выявление особенностей оценки стоимости промышленного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно наличие таблиц и формул, желательно наличие графиков. Работа должна состоять из 3 пунктов, например: 1) Понятие, цели и принципы оценки стоимости бизнеса; 2) Процесс проведения оценки стоимости объекта оценки; 3) Подходы к оценке стоимости предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Бизнес – самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность. Эффективность предпринимательской деятельности может оцениваться не только размерами полученной прибыли, но и изменением стоимости бизнеса (рыночной стоимости предприятия). Переоценка имущества компании может быть использована как инструмент эффективного снижения налогооблагаемой базы по налогу на имущество. В других случаях переоценка в сторону повышения восстановительной стоимости позволяет за счет увеличения амортизационных отчислений снизить налогооблагаемую прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Квалифицированно выполненная оценка стала использоваться и для решения тактических задач. Оценка стоимости компании, бизнеса актуальна и необходима как для проведения сделок купли-продажи активов, так и для определения эффективности принятия управленческих решений, основным критерием выбора которых является увеличение стоимостью компании. Данное исследование актуально потому, что: 1) освещает малоисследованную на примере отечественных предприятий проблему; 2) позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании выводов. В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов. Целью работы является выявление особенностей оценки стоимости промышленного предприятия. Задачи, требующие решения для достижения данной цели: определить понятие, цели и принципы оценки стоимости бизнеса; изучить процесс проведения оценки стоимости объекта оценки; определить подходы к оценке стоимости предприятия. Объект работы – оценка стоимости. Предмет оценка стоимости промышленного предприятия. В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей оценки стоимости промышленного предприятия..docx
2017-11-09 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена качественно и в срок Автор представил два файла, как по запросу было указано всё замечательно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Ставка дисконтирования: теоретические аспекты и практические рекомендации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы реализации доходного подхода при оценке стоимости лесопромышленного предприятия (бизнеса)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по оценки недижимости
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Взаимозависимость цен и денежного обрашения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прибыль предприятия как составная часть цены
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение экспертизы объектов недвижимости
Выпускная квалификационная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ МСО и ФСО
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ электронного бизнеса Apple
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цели оценки стоимости предприятия (бизнеса): трансакционные и управленческие
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование в области маркетинга
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Экономический смысл понятия " базисные цены "
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ЦЕНА И ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Значение дивидендной политики предприятия при оценке его стоимости
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Государственное ценообразование
Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования цены.
Различают две системы ценообразования:
Одним из самых главных принципов рынка является соотношение спроса и предложения. На базе данного принципа рынок формирует цену на товары. Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы.
В отличие от рыночной системы, такое формирование цены происхо...
подробнее
Ценообразование в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию установления цены для марочных и без марочных групп товаров. Стратегия разработки розничных цен на торговом предприятии призвана с учетом целей и факторов ценообразования, определить диапазон цен в зависимости от целей магазина.
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
Выбор стратегии ценообраз...
подробнее
Международная ценовая политика
Национальная стоимость формируется ведущими экспортирующими государствами, при этом внутренние цены основаны на национальной стоимости и отражают затраты национальных производителей продукции.
Внутренняя цена в большинстве случаев не может предопределить последний уровень мировой цены. Переход от внутренней цены к мировой базируется на цепочке доплат, которые добавляются при импортных операциях. До...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы