Создан заказ №1227203
22 мая 2016
Задание. Основы интегрированных коммуникаций в PR
Как заказчик описал требования к работе:
Задание:
Коммуникационная стратегия по продвижению научного имиджа университета.
1) Анализ опыта
Выбрать 5 зарубежных вузов из рейтинга QS топ 300
(Они должны позиционировать себя как исследовательские университеты)
Выбрать 5 российских вузов 1 волны из топ 100
И проанализировать основные инфо
рмационные поводы в контексте науки в этих вузах за последние 3 года.
2) В этих же вузах найти несколько научно популярных мероприятий, кратко про них рассказать и написать СМИ которые осветили эти мероприятия
3) Предложить площадку
А) научно популярные СМИ (журналы,газеты)
10 из России и 10 зарубежных
Б) научно популярные сообщества, 10 из Facebook и 10 из Вконтакте
В) Предложить не менее 3 научно популярных мероприятий которые можно провести в вузе
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание. Основы интегрированных коммуникаций в PR.docx
2019-09-15 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор справилась со своей работой, оригинальность работ высокая. Благодарю за помощь!