Создан заказ №1227535
22 мая 2016
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений.
Как заказчик описал требования к работе:
Главу 1 пишу сам, во 2 главе требуется разобрать как выбранная компания исследует поведение потребителей. В 3 дать рекомендации по усовершенствованию это сферы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Медиа-бизнес – одна из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в мировой экономике. При этом медиа работает на двух рынках сразу, являясь медиа услугой для рекламодателей, а также товаром для потребителей контента.Важно отметить, что на протяжении последнего времени большинство медиа компаний развивались в основном за счет использования своего канала в качестве площадки для рекламы. Не удивительно, что потребительское поведение пользователей СМИ начало вызывать интерес как у ученых-исследователей, так и у людей в индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В силу отсутствия российских теоретических и эмпирических исследований в области поведения потребителей медиа контента актуальность данного исследованиязаключается в систематизации информации об особенностях данного типа потребительского поведения, отличающегося от повседневного процесса приобретения товаров. Есть необходимость проанализировать мотивы и потребности пользователей СМИ для формирования правильной политики размещения рекламы. Потребителями медиа контента являются совершенно разные по интересам люди. На сегодняшний день одной из задач исследования поведения потребителей является получение практических знаний о потребностях пользователей тех или иных передач, каналов, радиостанций, которые могли бы помочь сделать рекламу более продуктивной в плане подачи материала целевой аудитории и стать менее навязчивой для потенциально будущих покупателей.
Более глубокое исследование поведения потребителей в медиа сфере поможет улучшить планирование, продвижение и управление рекламой, а также оценить потенциальные возможности в индустрии. В глобальной перспективе, изучение этого вопросапоможет медиа компаниям более правильно подходить к монетизации своих проектов, развить экономику в медиа-бизнесе, и увеличить количество потребителей медиа контента за счет правильного подхода к наполнению контентом своих медиа активов, исходя из предпочтений потребителей.
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений. Одной из основных проблем развития медиа-бизнеса в России является отсутствие стратегического маркетинга, нацеленного на реализацию потребностей и ожиданий потребительского поведения, поэтому цели данной работы направлены на развитие исследований своих зрителей, ради лучшего понимания их предпочтений, и для сохранения и преувеличения своей аудитории.Большой проблемой является так же отсутствие стратегии в управлении бюджетом маркетинга. Причиной этого является только начавший развиваться медиа-бизнес в России и появление лидеров, которые только начинают задавать определенные стандарты всему рынку.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
анализировать имеющиеся данные о мотивах поведения потребителей;
изучить существующие работы по исследованию поведения телезрителей ТНТ;
оценить привлекательность и успешность проектов ТНТ у различных целевых аудиторий;
разработать рекомендации по исследованию поведения зрителей для телеканала ТНТ;
Для формирования верно разработанного контента, а так же правильной и подходящей передачам рекламы, необходимо проанализировать особенности потребительского поведения пользователей СМИ, понять их потребности и мотивы.
Объектом данной квалификационной работы является поведение и предпочтения потребителей, глубинное понимание важности выбранной темы исследования.
Предмет работы- это формирование понимания о мотивации поведения потребителей и их предпочтениях.
В первой главе данной работы проанализированы основные теоретические подходы к изучению потребительского поведения. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика телеканала ОАО «ТНТ» и анализ деятельности компании в сфере изучения поведения потребителей.. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию анализа поведения и предпочтений потребителей, а также рекомендации по совершенствованию деятельности компании в сфере исследования поведения потребителей;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений..docx
2016-06-01 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Меня сильно подвёл другой автор - а Милана сделала всё на ура, практически заново весь диплом написала, оригинальность 82%!!! Спасибо Вам, большущее!!!