Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений.
Создан заказ №1227535
22 мая 2016

Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений.

Как заказчик описал требования к работе:
Главу 1 пишу сам, во 2 главе требуется разобрать как выбранная компания исследует поведение потребителей. В 3 дать рекомендации по усовершенствованию это сферы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Медиа-бизнес – одна из самых быстроразвивающихся и прибыльных сфер в мировой экономике. При этом медиа работает на двух рынках сразу, являясь медиа услугой для рекламодателей, а также товаром для потребителей контента.Важно отметить, что на протяжении последнего времени большинство медиа компаний развивались в основном за счет использования своего канала в качестве площадки для рекламы. Не удивительно, что потребительское поведение пользователей СМИ начало вызывать интерес как у ученых-исследователей, так и у людей в индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В силу отсутствия российских теоретических и эмпирических исследований в области поведения потребителей медиа контента актуальность данного исследованиязаключается в систематизации информации об особенностях данного типа потребительского поведения, отличающегося от повседневного процесса приобретения товаров. Есть необходимость проанализировать мотивы и потребности пользователей СМИ для формирования правильной политики размещения рекламы. Потребителями медиа контента являются совершенно разные по интересам люди. На сегодняшний день одной из задач исследования поведения потребителей является получение практических знаний о потребностях пользователей тех или иных передач, каналов, радиостанций, которые могли бы помочь сделать рекламу более продуктивной в плане подачи материала целевой аудитории и стать менее навязчивой для потенциально будущих покупателей. Более глубокое исследование поведения потребителей в медиа сфере поможет улучшить планирование, продвижение и управление рекламой, а также оценить потенциальные возможности в индустрии. В глобальной перспективе, изучение этого вопросапоможет медиа компаниям более правильно подходить к монетизации своих проектов, развить экономику в медиа-бизнесе, и увеличить количество потребителей медиа контента за счет правильного подхода к наполнению контентом своих медиа активов, исходя из предпочтений потребителей. Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений. Одной из основных проблем развития медиа-бизнеса в России является отсутствие стратегического маркетинга, нацеленного на реализацию потребностей и ожиданий потребительского поведения, поэтому цели данной работы направлены на развитие исследований своих зрителей, ради лучшего понимания их предпочтений, и для сохранения и преувеличения своей аудитории.Большой проблемой является так же отсутствие стратегии в управлении бюджетом маркетинга. Причиной этого является только начавший развиваться медиа-бизнес в России и появление лидеров, которые только начинают задавать определенные стандарты всему рынку. В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: анализировать имеющиеся данные о мотивах поведения потребителей; изучить существующие работы по исследованию поведения телезрителей ТНТ; оценить привлекательность и успешность проектов ТНТ у различных целевых аудиторий; разработать рекомендации по исследованию поведения зрителей для телеканала ТНТ; Для формирования верно разработанного контента, а так же правильной и подходящей передачам рекламы, необходимо проанализировать особенности потребительского поведения пользователей СМИ, понять их потребности и мотивы. Объектом данной квалификационной работы является поведение и предпочтения потребителей, глубинное понимание важности выбранной темы исследования. Предмет работы- это формирование понимания о мотивации поведения потребителей и их предпочтениях. В первой главе данной работы проанализированы основные теоретические подходы к изучению потребительского поведения. Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика телеканала ОАО «ТНТ» и анализ деятельности компании в сфере изучения поведения потребителей.. Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию анализа поведения и предпочтений потребителей, а также рекомендации по совершенствованию деятельности компании в сфере исследования поведения потребителей;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является разработка рекомендаций, направленных на совершенствование изучения поведения потребителей на примере телеканала ТНТ, изучение проблем поведения потребителей, а также мотивов их предпочтений..docx
2016-06-01 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор! Меня сильно подвёл другой автор - а Милана сделала всё на ура, практически заново весь диплом написала, оригинальность 82%!!! Спасибо Вам, большущее!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по цифровому маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исправить Курсовую
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности и продвижение сети супермаркетов
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Тема:Разработка(планирование)рекламной компании.*
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Темы на фотографиях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
A/B-тестирование
Чаще всего данный метод применяется в интернет-сфере для тестирования сайтов, однако он также используется и для тестирования материальных товаров или услуг в оффлайне.
Такой метод анализа дает возможность оценить количественные и качественные показатели применения двух продуктов, которые имеют незначительные отличия между собой, для последующего сравнения между собой. Например, предметом в A/B-тес...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Event-маркетинг
Основой маркетинговых стратегий XXI века является клиентоориентированность. Это не просто привлечение, а удержание потребителя и формирование его лояльности. При этом компания не навязывает свою продукцию, а адаптируется и угадывает потребности и запросы клиентов. И самое главное не надоедает назойливой рекламой, а создает из нее праздник.
Идея о необходимости использования и потребления того или и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы