Создан заказ №1227612
22 мая 2016
Анализ и прогнозирование внедрения нововведения на предприятии ООО "Династия" (колбасный завод)
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать работу, состоящую из 2ух частей. В первой части - литературный обзор (Что такое нововведения и прогнозирование? Какие бывают? и т.д.), во второй части на примере конкретного колбасного завода предложить нововведения (расширение ассортимента, установка нового оборудования, соверше
нствование технологии изготовления) + финансовые данные о предприятии (бухгалтерский баланс, расчет себестоимости и т.д.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблема исследования. На сегодняшний день актуальным вопросом является трансформация российской экономики и преодоление экономического кризиса в условиях санкционной политики, которое возможно только лишь при условии модернизации и качественном преобразовании производственного потенциала, основной базой которого является интеграция научно-технических достижений и их устойчивого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Согласно стратегии «Инновационная Россия 2020», к 2020 году наша страна стремится к занятию существенной доли (в 5-10 процентов) на рынках высокотехнологичных и интеллектуальных услуг по 5-7 позициям, повышению в два раза доли высокотехнологичного сектора в ВВП (с 10,9 до 17- 20%), увеличению в пять-шесть раз доли инновационной продукции в выпуске промышленности, в четыре-пять раз – доли инновационно активных предприятий (с 9,4 до 40-50 процентов) [69].
Переход российской экономики к новому технологическому укладу, который можно охарактеризовать как «инновационную экономику» связанную с разработкой и внедрением новшеств, является стратегической задачей, которая требует четкого плана и обширного комплекса мероприятий для ее реализации. Следовательно, в современных экономических условиях роль и значение нововведений значительно возрастает. Особенно остро данный вопрос стоит в сфере пищевой промышленности, где в настоящее время активно реализуется стратегия импортозамещения, то есть замены на российском рынке товаров иностранного производства отечественными.
Успех политики импортозамещения невозможен без активизации инновационной деятельности предприятий пищевой промышленности и активного внедрения различного рода нововведений: продуктовых, технических, технологических.
Нововведения являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. В обстановке жесткой конкуренции постоянное новаторство в выпуске товара – обязательное условие выживания компании. С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции организация не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель нуждается и ждет новых усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
На сегодняшний день разработка нововведений и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в R&D (НИОКР) и разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирование в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.
Таким образом, проблема внедрения и прогнозирования нововведений является актуальной и практически значимой темой научных исследований.
Степень разработанности проблемы в научной литературе. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались технологий внедрения нововведений в деятельность предприятия. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, Н.А. Губарец, О.Н. Романенкова, А.В. Ульяновский. Отдельные аспекты разработки внедрения нововведений в сфере пищевой промышленности рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Н.Д. Эриашвили, А.В. Щербакова, А. Шестова. Однако в целом проблемы внедрения нововведений на предприятиях пищевой промышленности недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящей работы является разработка проекта по внедрению нововведения на предприятии (на примере производственного пищевого предприятия ООО «Династия»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие и виды нововведений;
описать этапы внедрения нововведений на предприятии;
выявить особенности управления нововведениями на предприятиях пищевой промышленности;
провести анализ деятельности производственного предприятия ООО «Династия»;
провести исследование отраслевого рынка мясной продукции и определить положение ООО «Династия» на данном рынке;
разработать проект по внедрению нововведения на предприятии и обосновать его экономическую целесообразность.
Таким образом, предметом настоящего исследования является технологии внедрения нововведений на предприятии, объектом исследования выступает предприятие пищевой промышленности ООО «Династия».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения);
системно-структурный метод, позволивший рассмотреть нововведения во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и внедрения нововведений в условиях перехода к модели инновационной экономики.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы производственным предприятием ООО «Династия» для реализации проекта по внедрению нововведений.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/27/210971.jpg?1675765216)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ и прогнозирование внедрения нововведения на предприятии ООО "Династия" (колбасный завод).docx
2019-06-20 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Просто отличный автор. Заказывали несколько работ, все всегда были выполнены в срок( даже раньше), по всем требованиям и на высший балл. Огромное спасибо)