Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задача
Создан заказ №122775
31 января 2014

Задача

Как заказчик описал требования к работе:
Предприятие выпускает товар постоянного спроса.Удельные издержки составляют 60 р.,минимальная норма прибыли по данному товару 10%.По распоряжению государственных органов уровень рентабельности на данный вид товара не должен превышать 20%.Цена ведущей компании на рынке на аналогичный товар составляет 68 р. Ваш товар не уступает по качеству.Определите исходную цену на данный товар
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Задача.jpg
2020-05-11 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Благодарю автора за выполненную работу. Всё качественно и раньше срока! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оцените эффективность
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная Работа по Методам Исследования Брендов
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача маркетинговые исследования
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
ЭКЗАМЕН
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Маркетинг для сетевых магазинов
Рынок розничной торговли активно развивается и в течение долгого времени имел высокие темпы роста, что предоставляло игрокам рынка возможность занимать и увеличивать долю рынка, не прибегая к помощи маркетинговых инструментов. В настоящий момент количественное развитие постепенно заменяется качественным, что выводит проблемы сетевой розничной торговли на поверхность и требует от магазинов применен...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Мотивация в маркетинге
Маркетинговая деятельность тесно связана с мотивацией. Это и побуждение потребителей к совершению покупок и, как следствие, рост продаж и прибыли компании, и стимулирование персонала к эффективной работе для достижения целей предприятия.
Приобретение товара или услуги рассматривается покупателем с точки зрения:
В основе мотивации лежат потребности, т.е. ощущение недостатка в чем-либо. Условно потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы