Создан заказ №1227945
22 мая 2016
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в эффективном управлении своей деятельностью с учетом внутренних ресурсов и влияния факторов внешней среды. Ресторанный бизнеса высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких условиях на первый план выходит совершенствование маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса. Подчеркнем, что конкурентная борьба за потребителя иногда основана на партнерских отношениях компаний в отрасли услуг. Компании взаимодействуют на условиях партнерских программ, предлагающих клиенту дополнительные преимущества при покупке услуг у компаний-партнеров. Возрастает роль совместных программ партнеров, объединяющих продвижение двух и более брендов на потребительском рынке. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. Действительно, растущий на протяжении XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Объект исследования – кафе «So Nice Cafe».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность кафе в современных условиях.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе «So Nice Cafe».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность управления маркетинговой деятельностью предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;
изучить базовые стратегии маркетинга;
выявить роль маркетинга в деятельности предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду кафе «So Nice Cafe» в качестве субъекта ресторанного рынка;
определить направления совершенствования маркетинговой деятельности кафе «So Nice Cafe»;
оценить эффективность направлений совершенствования маркетинговой деятельности кафе «So Nice Cafe».
Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных организаций, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы исследования: метод изучения литературы, сравнения, анализа.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты анализа и рекомендации могут быть использованы в практической деятельности кафе «So Nice Cafe».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Данная структура полностью соответствует цели и задачам данного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ.docx
2017-05-18 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за помощь в срочном оформлении диплома. Быстро и четко. Рекомендую.