Создан заказ №1227965
22 мая 2016
Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 50%. В курсовой 2 главы: 1.теория 2.разработка лекции
Список литературы любых годов, разнообразные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность нашего исследования: методика преподавания научных дисциплин как учебного предмета только складывается. Это связано с тем, что возродившиеся в России методика преподавания насчитывает около десяти лет. Считается, что при разработке концепции использования лекции как формы обучения естественно исходить из закономерностей положений общей теории иметодики принципов общей дидактики и учебного предмета.
Различают в обучении неразрывно связанные между собой тристороны: учебный предмет (содержание обучения), деятельность преподавателя (преподавание) и деятельность обучающегося (учение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача методики как науки — исследовать связи между сторонами обучения и на основе этих закономерностей разрабатывать к нимтребования.Основная особенность методики состоит в дидактической переработке научных познаний, которые избираются для изучения. Поэтому специфика методики учебного предмета обусловливается содержанием научной области, трансформирующегося в учебный предмет. Методика,с точки зрения содержания, включает в себя изучение истории преподавания конкретного учебного предмета, выяснение его познавательного и идейно-воспитательного значения, места в системе образования, научное обоснование программ, учебников, определение содержания, выработку методов и организационных форм обучения, которые соответствуют его целям и содержанию, разработку учебного оборудования, определение основных требований к подготовке преподавателя.
Как метод обучения и метод трансляции информации лекция возникла с появлением философии, приблизительно в середине первого тысячелетия до н.э.. Софистыначали проводитьв Элладе первые планомерные лекционные занятия по философии, позже лекция распространилась благодаря учебным заведениям Аристотеля (Ликей) иПлатона (Академия), где она использовалась наряду с совместным обсуждением философских проблеми дискуссиями. В истории индийской философии лекция появляется с зарождением буддийской монастырской традиции, когда уже не достаточно было передавать знание от учителя к ученику в связи с отсутствием достаточного количества преподавателей и большого количества учеников. Выдающимися лекторами Индии были Прашастапада, Васубандху, Сангхабхадраи другие. Примерно в то же время появляется метод чтения лекций в Китае, где сторонниками широкого философского обучения выступала школа мин-цзя, или бяньчже – школа, которая похожа на греческую софистику. Широкое распространение получила лекция в средневековой Европе, когда она наряду с диспутами играла основную роль в передаче знаний слушателям, так как книги были редкостью и находились преимущественно в монастырях и крупных университетах (так, известно, что только библиотека в Кордове в период исламской оккупации превышала численностью книг все европейские библиотеки, находившиеся во владении христиан). Первоначально лекция представляла собой публичное чтение текста книг или тетрадей, в которые дословно переписывались книги, а также чтение наизусть. Впоследствии лекция уступила часть своих позиций другим формам обучения, прежде всего диспуту, затем семинарам, рефератам, самостоятельным работам и т.д., которые получают всё большее распространение по мере увеличения уровня доступности информации. Всё же лекция не перестаёт играть довольно важную роль среди форм обучения, особенно при изучении новой информации, как в высшей, так и в средней школе.
Объект: процесс профессионального обучения.
Предмет: лекция как активный метод обучения.
Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения.
Задачи курсовой работы:
–рассмотреть понятие и специфика лекции как формы занятия,
–перечислить виды лекций, их характеристика и возможности применения,
–охарактеризовать лекцию как одну из форм обучения, её цели и функции,
–проанализировать методику подготовки к чтению лекции,
–выделить главные дидактические цели лекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения..docx
2019-06-18 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора заказываю не в первый раз. Как всегда все отлично. Рекомендую!!!