Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения.
Создан заказ №1227965
22 мая 2016

Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не ниже 50%. В курсовой 2 главы: 1.теория 2.разработка лекции Список литературы любых годов, разнообразные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашего исследования: методика преподавания научных дисциплин как учебного предмета только складывается. Это связано с тем, что возродившиеся в России методика преподавания насчитывает около десяти лет. Считается, что при разработке концепции использования лекции как формы обучения естественно исходить из закономерностей положений общей теории иметодики принципов общей дидактики и учебного предмета. Различают в обучении неразрывно связанные между собой тристороны: учебный предмет (содержание обучения), деятельность преподавателя (преподавание) и деятельность обучающегося (учение). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача методики как науки — исследовать связи между сторонами обучения и на основе этих закономерностей разрабатывать к нимтребования.Основная особенность методики состоит в дидактической переработке научных познаний, которые избираются для изучения. Поэтому специфика методики учебного предмета обусловливается содержанием научной области, трансформирующегося в учебный предмет. Методика,с точки зрения содержания, включает в себя изучение истории преподавания конкретного учебного предмета, выяснение его познавательного и идейно-воспитательного значения, места в системе образования, научное обоснование программ, учебников, определение содержания, выработку методов и организационных форм обучения, которые соответствуют его целям и содержанию, разработку учебного оборудования, определение основных требований к подготовке преподавателя. Как метод обучения и метод трансляции информации лекция возникла с появлением философии, приблизительно в середине первого тысячелетия до н.э.. Софистыначали проводитьв Элладе первые планомерные лекционные занятия по философии, позже лекция распространилась благодаря учебным заведениям Аристотеля (Ликей) иПлатона (Академия), где она использовалась наряду с совместным обсуждением философских проблеми дискуссиями. В истории индийской философии лекция появляется с зарождением буддийской монастырской традиции, когда уже не достаточно было передавать знание от учителя к ученику в связи с отсутствием достаточного количества преподавателей и большого количества учеников. Выдающимися лекторами Индии были Прашастапада, Васубандху, Сангхабхадраи другие. Примерно в то же время появляется метод чтения лекций в Китае, где сторонниками широкого философского обучения выступала школа мин-цзя, или бяньчже – школа, которая похожа на греческую софистику. Широкое распространение получила лекция в средневековой Европе, когда она наряду с диспутами играла основную роль в передаче знаний слушателям, так как книги были редкостью и находились преимущественно в монастырях и крупных университетах (так, известно, что только библиотека в Кордове в период исламской оккупации превышала численностью книг все европейские библиотеки, находившиеся во владении христиан). Первоначально лекция представляла собой публичное чтение текста книг или тетрадей, в которые дословно переписывались книги, а также чтение наизусть. Впоследствии лекция уступила часть своих позиций другим формам обучения, прежде всего диспуту, затем семинарам, рефератам, самостоятельным работам и т.д., которые получают всё большее распространение по мере увеличения уровня доступности информации. Всё же лекция не перестаёт играть довольно важную роль среди форм обучения, особенно при изучении новой информации, как в высшей, так и в средней школе. Объект: процесс профессионального обучения. Предмет: лекция как активный метод обучения. Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения. Задачи курсовой работы: –рассмотреть понятие и специфика лекции как формы занятия, –перечислить виды лекций, их характеристика и возможности применения, –охарактеризовать лекцию как одну из форм обучения, её цели и функции, –проанализировать методику подготовки к чтению лекции, –выделить главные дидактические цели лекцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть лекцию как форму профессионального обучения..docx
2019-06-18 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
У данного автора заказываю не в первый раз. Как всегда все отлично. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения дизайн-проектированию базы отдыха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности понимания речи у больных с динамической афазией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательный потенциал семьи и социализация ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение народных культурных традиций на уроках технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие математических способностей в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование языковой среды на занятиях по испанскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы