Создан заказ №1228017
22 мая 2016
Цель данной работы – изучить маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
В широком смысле маркетинг персонала - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
В узком смысле маркетинг персонала - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
Главное отличие в вышеназванных принципах в том, что его широкое толкование подразумевает М.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) как один из элементов кадровой политики, реализуемый через комплекс задач управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивация и т.п.). В узком смысле М.п. предполагает выделение специфической деятельности службы управления персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от др. задач кадровой работы и включает в себя: анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; разработку и реализацию мероприятий по направлениям персонал-маркетинга.
Направления маркетинговой деятельности в области персонала включают в себя:
- разработку профессиональных требований к персоналу;
- определение качественной и количественной потребности в персонале;
- расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;
- выбор источников и путей покрытия потребности в персонале.
М.п. как вид деятельности, направленный на удовлетворение запросов и потребностей путем обмена, непосредственно связан с понятиями нужда, потребность, запрос, обмен, рынок, спрос, товар, сделка, договор, управление маркетингом, менеджер (управляющий) по маркетингу, концепция М.п. и др. Знание специалистами, руководителями фирм основ М.п. - важное условие эффективности функционирования организации.
Цель данной работы – изучить маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ.
Структура данной работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ..docx
2021-04-04 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа была отправлена раньше срока, выполнена качественно, оформлена четко по госту! Спасибо большое!