Создан заказ №1228064
22 мая 2016
Особенности проведения маркетинговых исследований (на примере отдельных областей или компаний)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: введение (актуальность проблемы, объект и субъект исследования, методика исследования, цели и задачи исследования и т.д.), основная часть (раскрытие теоретических и практических аспектов), заключение (основные выводы и рекомендации), список использованной литературы (не менее 15 источнико
в, из них не менее половины – печатные источники)
Объем работы – 20-25 печатных страниц
Требования:
поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5 см;
шрифт Times New Roman Cyr, стиль Normal; размер шрифта - 14;
междустрочный интервал – 1;
рисунки, графики, схемы и т.д. – в формате TIFF 300 dpi, 600 dpi. Формулы набирать в формульном редакторе Microsoft equation 2.0 (2.1);
не использовать табуляций, автоматических списков;
формулы, рисунки, графики, таблицы нумеровать.
Титульный лист установленного образца
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проведения маркетинговых исследований (на примере отдельных областей или компаний).docx
2017-10-08 22:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо ! Достойная работа. Попросив откорректировать работу , автор сделал это быстро ! Курсовую зачли. Оставалось защитить. Защитила на 5. Спасибо за помощь !