Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Создан заказ №1228362
23 мая 2016

Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
На примере бара-ресторана. Отчет(бух.отчетность) + дневник Есть отчет по производственной практике.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности. Задачи практики: - освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; - формирование навыка решения практических задач; - знакомство со спецификой деятельности в учреждениях различного профиля; - формирование профессиональной позиции, освоение профессиональной этики; - освоение менеджерской цепочки: идея – инициатива – проект – утверждение – воплощение – результат. Объект исследования – ООО «ТФП Прим» ресторан «Духан»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны – личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности..docx
2021-04-08 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший автор, досконально подошла к выполнению работы, все что нужно сама расспросила, все выполнила в срок , спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кто он, эффективный руководитель современного детского сада?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Базисные теоретические подходы организационного поведения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление изменениями в организации: аспекты нововведения в организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегические решения в деятельности организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
разработка стратегии организации (pest, декомпозиция целей, swot)
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование сбытовой деятельности (мебельная компания)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике менеджмент организации
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в ООО
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
составить отчет по нир и ознакомительной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Элементы имиджа организации
В процессе управления имиджем организации важно четко понимать структуру корпоративного имиджа и особенности психологии формирования имиджа в сознании людей.
Toвaр в сознании потребителей наделяется рядом характеристик:
Стиль жизни характеризует образ жизни и формируется под влиянием индивидуальных социально-психологических особенностей общения и поведения людей. Стиль жизни можно описать индивидуа...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Внешние риски в управлении предприятием
Под внешними рисками обычно понимаются те риски, которые не связаны напрямую с деятельностью компании или ее партнеров – контактных лиц, которые проявляют интерес к деятельности конкретной компании. Перечень факторов, которые оказывают влияние на внешние риски компании, очень велик – к ним относят политические, экономические, демографические, социальные и другие факторы макросреды организации.
Учет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы