Создан заказ №1228449
23 мая 2016
Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании.
Как заказчик описал требования к работе:
тема:
Роль массовой коммуникации в формировании бренда компании
3. 25-30 стр
4., минимум 65%, в системе антиплагиат.ру
5.Методичка отсутствует
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная ситуация в нашей стране создает условия для развития и функционирования конкуренции в классическом ее понимании. Множество компаний соревнуются между собой за завоевание целевых аудиторий, покупателе продукции. Часто для этих целей просто создать качественный продукт - недостаточно. Важно понимать, как не только привлечь покупателей к совершению разовой покупки, но и завоевать их лояльность к самой компании, торговой марке или бренду.
В последние годы развитие общественных связей в России распространяется из бизнес-среды и политической сферы в некоммерческий сектор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это становится причиной рассредоточения внимания потребителей не только на коммерческий сектор. Повсеместно наблюдается расширение информационного пространства способствующего развитию деятельности различных организаций, что диктует интерес к его изучению. Развитие современных технологий, таких как Интернет, средств коммуникации дает предпосылки для развития новых форм взаимодействия компаний с потребителями, дает возможность повсеместно внедрять в такой деятельности коммуникативные технологии и долгосрочные стабильные общественные связи.
Для коммерческой сферы связи с общественностью – это средство, соединяющее саму компанию и общество в единую взаимодействующую систему. На сегодня деятельность коммерческих фирм часто является ответом на общественные запросы и поэтому осведомленность общества о происходящих в этой области событиях и мероприятиях является важной государственной целью. В качестве цели PR и рекламы можно представить -обеспечение эффективной и устойчивой системы взаимодействий с общественностью, созданной для поддержания и развития позитивного внимания к деятельности фирмы, функционирующей в коммерческой сфере, стремление к формированию, сохранению и продвижению услуг компании, ее товару.
Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- рассмотреть понятие и значение связей с общественностью в формировании бренда;
- определить основные направления деятельности по связям с общественностью в формировании бренда;
Теоретической основой исследования являются основные положения теории коммуникации, концепции интегрированного комплекса коммуникаций, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования массовых коммуникация, СМИ (средств массовой коммуникации), психологии массовых коммуникаций.
В данном исследование были использованы работы таких ученых, как И.В. Алешина, И.В.Кондратьева, Т.В. Лебедевой, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, В.Е. Рева, А.П. Ситникова, Г.Л. Тульчинский, М.В.Харитонова, а также зарубежных авторов Ш.Бартон, С. Блэк, Дж. Джеймса, в которых рассмотрены научные основы, методологическая и практическая база PR.
Взаимосвязь PR со сферами культуры, рекламы и другими актуальными формами культурной коммуникации рассмотрена в работах следующих ученых: Е.Ф.Черняк, А.В.Чечулина, А.Я. Флиера, В.М. Чижикова и др.). Проблемы PR-деятельности различных компаний рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных представителей науки. В частности, работы Франсуа Колбера, Б. Лорда и Гейла Д. Лорда посвящены специфике технологий связей с общественностью.
Так же были использованы многочисленные публикации по проблемам PR в формировании бренда в СМИ и специализированных журналах («PR в России», «Индустрия рекламы», «Служба PR», «Известия», «Коммерсантъ», «Маркетолог», «Бренд-менеджмент», «Корпоративный менеджмент»), которые представляют немалый интерес для данной проблематики, поскольку дают множество фактологической информации об этом явлении.
При написании работы использовался ряд общенаучных и специальных методов познания.
Общелогические методы:
Анализ – используя данный метод, мы смогли изучить понятие PR и рекламных технологий, определить его место в массовой коммуникации и проблемы на современном этапе;
Синтез – позволил обобщить результаты выявленных при проведении исследования характеристик;
Индукция – использование данного метода позволило нам обобщить сделанные ранее выводы;
Статистический анализ позволил систематизировать собранные данные об эффективных технологиях рекламы PRв исследуемой сфере.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа СМИ (печатных и интернет-источников), вторичное исследование опросов экспертов - специалистов в области массовых коммуникаций.
Информационной эмпирической базой послужили материалы СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D