Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании.
Создан заказ №1228449
23 мая 2016

Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании.

Как заказчик описал требования к работе:
тема: Роль массовой коммуникации в формировании бренда компании 3. 25-30 стр 4., минимум 65%, в системе антиплагиат.ру 5.Методичка отсутствует
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная рыночная ситуация в нашей стране создает условия для развития и функционирования конкуренции в классическом ее понимании. Множество компаний соревнуются между собой за завоевание целевых аудиторий, покупателе продукции. Часто для этих целей просто создать качественный продукт - недостаточно. Важно понимать, как не только привлечь покупателей к совершению разовой покупки, но и завоевать их лояльность к самой компании, торговой марке или бренду. В последние годы развитие общественных связей в России распространяется из бизнес-среды и политической сферы в некоммерческий сектор. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это становится причиной рассредоточения внимания потребителей не только на коммерческий сектор. Повсеместно наблюдается расширение информационного пространства способствующего развитию деятельности различных организаций, что диктует интерес к его изучению. Развитие современных технологий, таких как Интернет, средств коммуникации дает предпосылки для развития новых форм взаимодействия компаний с потребителями, дает возможность повсеместно внедрять в такой деятельности коммуникативные технологии и долгосрочные стабильные общественные связи. Для коммерческой сферы связи с общественностью – это средство, соединяющее саму компанию и общество в единую взаимодействующую систему. На сегодня деятельность коммерческих фирм часто является ответом на общественные запросы и поэтому осведомленность общества о происходящих в этой области событиях и мероприятиях является важной государственной целью. В качестве цели PR и рекламы можно представить -обеспечение эффективной и устойчивой системы взаимодействий с общественностью, созданной для поддержания и развития позитивного внимания к деятельности фирмы, функционирующей в коммерческой сфере, стремление к формированию, сохранению и продвижению услуг компании, ее товару. Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: - рассмотреть понятие и значение связей с общественностью в формировании бренда; - определить основные направления деятельности по связям с общественностью в формировании бренда; Теоретической основой исследования являются основные положения теории коммуникации, концепции интегрированного комплекса коммуникаций, а также труды отечественных и зарубежных авторов в области исследования массовых коммуникация, СМИ (средств массовой коммуникации), психологии массовых коммуникаций. В данном исследование были использованы работы таких ученых, как И.В. Алешина, И.В.Кондратьева, Т.В. Лебедевой, В.А. Моисеева, Г.Г. Почепцова, В.Е. Рева, А.П. Ситникова, Г.Л. Тульчинский, М.В.Харитонова, а также зарубежных авторов Ш.Бартон, С. Блэк, Дж. Джеймса, в которых рассмотрены научные основы, методологическая и практическая база PR. Взаимосвязь PR со сферами культуры, рекламы и другими актуальными формами культурной коммуникации рассмотрена в работах следующих ученых: Е.Ф.Черняк, А.В.Чечулина, А.Я. Флиера, В.М. Чижикова и др.). Проблемы PR-деятельности различных компаний рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных представителей науки. В частности, работы Франсуа Колбера, Б. Лорда и Гейла Д. Лорда посвящены специфике технологий связей с общественностью. Так же были использованы многочисленные публикации по проблемам PR в формировании бренда в СМИ и специализированных журналах («PR в России», «Индустрия рекламы», «Служба PR», «Известия», «Коммерсантъ», «Маркетолог», «Бренд-менеджмент», «Корпоративный менеджмент»), которые представляют немалый интерес для данной проблематики, поскольку дают множество фактологической информации об этом явлении. При написании работы использовался ряд общенаучных и специальных методов познания. Общелогические методы: Анализ – используя данный метод, мы смогли изучить понятие PR и рекламных технологий, определить его место в массовой коммуникации и проблемы на современном этапе; Синтез – позволил обобщить результаты выявленных при проведении исследования характеристик; Индукция – использование данного метода позволило нам обобщить сделанные ранее выводы; Статистический анализ позволил систематизировать собранные данные об эффективных технологиях рекламы PRв исследуемой сфере. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа СМИ (печатных и интернет-источников), вторичное исследование опросов экспертов - специалистов в области массовых коммуникаций. Информационной эмпирической базой послужили материалы СМИ.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть роль отдела по связям с общественностью в формировании бренда компании..docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Спонсорство на чемпионате мира по футболу ФИФА 2018
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR маркетинга в концертной деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
организация пиар ивенитов связанных с космосом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама как инструмент политической борьбы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение товаров с помощью рекламных акций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типология СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекламные инструменты создания сильного бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Защита товарного знака
Защита товарного знака – определение достаточно многогранное и имеет отношение к многим аспектам правового использования знака в коммерческой интеллектуальной деятельности.
Современные реалии четко диктуют правообладателям популярных брендов необходимость постоянного обеспечения охраны всех средств существующей индивидуализации. С каждым годом увеличивается число судебных споров о нелегальном приме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы