Создан заказ №1228474
23 мая 2016
Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Правонарушения и антиобщественное поведение несовершеннолетних относятся к разряду серьезных социальных проблем. По приведенным данным (А. А. Реан), к началу 2005 г. на учет КДН в России было поставлено 199 тыс. подростков, совершивших противоправные действия. Однако это лишь небольшая часть реального числа несовершеннолетних, замеченных в правонарушениях. Многие из совершивших антиобщественные проступки пока не выявлены и не взяты на учет, поэтому истинные показатели подростковой преступности выше учтенных примерно в 1,5-2 раза[5, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 33].
Девиантное поведение, понимаемое как отклонение от социальных норм, приобрело в последнее время массовый характер, что поставило это явление в центр внимания социологов, педагогов, психологов, медиков, работников правоохранительных органов.
Деформация личности под влиянием семьи и общества, ее психологической неустойчивости начинается с раннего детства. Именно на этой стадии под влиянием неблагоприятных, иногда случайных, подчас кажущихся малозначительными факторов возникают вредные для дальнейшего развития ценностные установки. Положение в обществе ведет к не правильному формированию личности, и не правильным построением ценностных ориентаций и неадекватного правосознания. Совершенно очевидно, что очень мощные по своей сути внешние факторы оказывают огромное влияние на формирование у подростков девиантного поведения антисоциальной направленности, отодвигая на второй план влияние благополучной семьи как социально-позитивного инструмента
Девиантное поведение, правонарушения несовершеннолетних возникают не случайно, а при стечении ряда неблагоприятных обстоятельств, совокупности социально-педагогического, психологического характера. В условиях ломки нравственно-ценностных ориентаций, обострения межнациональных отношений происходит бурный рост правонарушений подростков. В подростковом возрасте все особенности «трудного» ребенка болезненно обостряются. Это период особой концентрации конфликтов, часто приводящий к различным поведенческим отклонениям, таким как употребление наркотиков, делинквентность, суицид, а также к широкому развитию психопатических расстройств. Подростковый возраст представляет собой второй личностный кризис, обусловленный рядом психосоциальных особенностей, которые переживают дети.
Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения детей и подростков. Необходимой является комплексное осуществление комплекса психологических мер, реализуемых на стадиях построения системы, этапах ее функционирования, регулирования и оценки конечных результатов. Этот комплекс должен базироваться и подкрепляться такими основополагающими в общегосударственных масштабах направлениями деятельности, как общее оздоровление социально-экономической, политической нравственной национально-этнической обстановки в стране.
Исследованиям девиантного поведения посвящены работы Дубровиной КВ., Батко Ю.И., Юричка Ю.И., Васильева Н.В^, Афанасьева В., Кондратьева М.Ю.и др.
Цель исследования: изучение причин и особенностей проявления девиантного поведения у подростков, разработка программы профилактики и выявление ее эффективности в условиях образовательного учреждения.
Объект исследования – девиантное поведение детей и подростков.
Предмет исследования – причины, характеристика и пути коррекции девиантного поведения подростков.
Гипотеза исследования:
Коррекция девиантного поведения подростков, а именно, снижение агрессивности и враждебности в поведении, развитие чувства эмпатии и повышение самооценки, будут проходить более эффективно при соблюдении следующих условий:
Организация совместной деятельности с подростками группы риска и вовлечение их в различные сферы деятельности;
Создание эмоционально-благоприятной атмосферы дружелюбия, сотрудничества и взаимоуважения в коллективе подростков;
Реализация гуманно-личностного подхода при работе с подростками группы риска;
Использование различных форм и методов психолого-педагогического воздействияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования состоит в том, в связи со сложившийся ситуацией, особую значимость приобретает своевременная социально-педагогическая профилактика девиантных форм поведения детей и подростков..docx
2016-06-02 00:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Все сделала как надо, четко, в нужное время (очень пунктуальна), даже выполнила просьбу не относящуюся к заказу. Вытянула работу, которую переделывали уже 2 разных нехороших автора. Спасибо большое еще раз.