Создан заказ №1228510
23 мая 2016
Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность уже сделанной работы+ выполнить 2 эмпирических исследования психологических особенностей креативности личности , с разборами каждого, полное оформление в сделанную работу( дополнительные подробности после успешного принятия цены)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных задач системы профессионального образования является повышение качества подготовки специалистов. Но при этом оценка качества этого качества обычно осуществляется по приобретенным в процессе обучения знаниям, сформированным умениям и навыкам. Такая оценка не всегда отражает уровень развития в процессе обучения различных способностей личности, ее личностных и профессиональных качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гуманизация высшего профессионального образования, переход от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели взаимодействия преподавателя и студента в процессе обучения требуют изучения индивидуальных особенностей обучающихся, их готовности к овладению будущей профессией. А формирование «психологической системы деятельности» следует рассматривать как одну из важных задач обучения.
Низкая готовность к профессиональной деятельности зачастую не является следствием плохой теоретической подготовки. Как правило, это неумение применить полученные знания в реальной практической деятельности, отсутствие навыков построения собственных программ реализации профессиональных обязанностей с учетом индивидуальной профессиональной ситуации. А незнание себя, своих сильных и слабых сторон, отсутствие тонкой дифференциации собственных эмоциональных состояний — все это затрудняет профессиональный и личностный рост студентов в процессе профессионального обучения.
Проблему низкой психологической готовности к профессиональной деятельности психолога необходимо и возможно решать на этапе обучения. Для этого необходимо, с нашей точки зрения, обратить большее внимание на формирование креативности личности. Вместе с тем развитие креативности личности – комплексная задача, включающая в себя развитие и креативности как свойства личности, и мотивации творческой деятельности. Развитие креативности неотделимо от формирования исполнительских умений и навыков, замечено: чем разностороннее и совершеннее исполнительские умения и навыки студентов, тем богаче их фантазия, реалистичнее замыслы. Кроме того, известно, что развитие мышления тесно связано с развитием речи, в связи с этим очевидно, что развивать креативность и творческие профессиональные умения невозможно без развития профессионального образного и точного языка, наращивания понятийного аппарата, что способствует развитию умения словесно описывать способы решения учебно-профессиональных задач и ситуаций.
Вместе с тем, в настоящее время одной из наиболее явных проблем выступает проблема определения качественного своеобразия психологических особенностей креативности личности, что и обуславливает актуальность настоящего исследования.
Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности.
Объект – креативность.
Предмет – психологические особенности креативности личности.
Задачи:
1. Определить понятие и сущность феномена «креативность личности».
2. Охарактеризовать особенности студентов как особой категории.
3. Определить особенности развития креативности у студентов.
4. Спланировать и реализовать эмпирическое исследование, направленное на определение психологических особенностей креативности личности.
Основная гипотеза исследования: творческое мышление имеет ряд особенностей (в частности, по таким показателям, как: беглость, оригинальность, гибкость).
Частные гипотезы:
1. Креативное мышление студентов-психологов по сравнению со студентами–инженерами отличается большей гибкостью и оригинальностью.
2. Различия в креативности между психологами и инженерами обусловлены особенностями профессиональной направленности.
Методы исследования:
1. Библиографический метод.
2. Методы практической психологии – опросный метод. Нами использованы тест креативности Торренса и субтесты Гилфорда.
Выборку исследования составляло 60 студентов 2-3 курса. Среди них 30 студенты-психологов и 30 – специалисты направления «Инженерия».
Теоретической основой исследования служили положения о творческом характере деятельности, об активности субъекта познания, о преобразующей роли самого субъекта деятельности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.В. Брушлинский, Л.К. Веретенникова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); основные идеи стимулирования творческой активности, концепции формирования творческого мышления учащихся (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, С.Л. Рубинштейн, Ж. Пиаже, В.В. Давыдов и другие), теоретические подходы к развитию креативности (Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, А. Маслоу, C.Медник, Р. Мэй, Ф. Дж. Раштон, Дж. Рензулли, К. Роджерс, М. Рорбах, А. Ротенберг, Р. Стернберг, А. Таненбаум, П. Торренс, Дж. Фельдхъюзен, К. Хеллер и дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности..docx
2016-12-03 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена очень хорошо и раньше срока, меня все устраивает! Очень понравилось работать с этим автором! Удачи Вам и побольше клиентов! Думаю в следующий раз тоже к вам обращусь)