Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности.
Создан заказ №1228510
23 мая 2016

Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно повысить оригинальность уже сделанной работы+ выполнить 2 эмпирических исследования психологических особенностей креативности личности , с разборами каждого, полное оформление в сделанную работу( дополнительные подробности после успешного принятия цены)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных задач системы профессионального образования является повышение качества подготовки специалистов. Но при этом оценка качества этого качества обычно осуществляется по приобретенным в процессе обучения знаниям, сформированным умениям и навыкам. Такая оценка не всегда отражает уровень развития в процессе обучения различных способностей личности, ее личностных и профессиональных качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гуманизация высшего профессионального образования, переход от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели взаимодействия преподавателя и студента в процессе обучения требуют изучения индивидуальных особенностей обучающихся, их готовности к овладению будущей профессией. А формирование «психологической системы деятельности» следует рассматривать как одну из важных задач обучения. Низкая готовность к профессиональной деятельности зачастую не является следствием плохой теоретической подготовки. Как правило, это неумение применить полученные знания в реальной практической деятельности, отсутствие навыков построения собственных программ реализации профессиональных обязанностей с учетом индивидуальной профессиональной ситуации. А незнание себя, своих сильных и слабых сторон, отсутствие тонкой дифференциации собственных эмоциональных состояний — все это затрудняет профессиональный и личностный рост студентов в процессе профессионального обучения. Проблему низкой психологической готовности к профессиональной деятельности психолога необходимо и возможно решать на этапе обучения. Для этого необходимо, с нашей точки зрения, обратить большее внимание на формирование креативности личности. Вместе с тем развитие креативности личности – комплексная задача, включающая в себя развитие и креативности как свойства личности, и мотивации творческой деятельности. Развитие креативности неотделимо от формирования исполнительских умений и навыков, замечено: чем разностороннее и совершеннее исполнительские умения и навыки студентов, тем богаче их фантазия, реалистичнее замыслы. Кроме того, известно, что развитие мышления тесно связано с развитием речи, в связи с этим очевидно, что развивать креативность и творческие профессиональные умения невозможно без развития профессионального образного и точного языка, наращивания понятийного аппарата, что способствует развитию умения словесно описывать способы решения учебно-профессиональных задач и ситуаций. Вместе с тем, в настоящее время одной из наиболее явных проблем выступает проблема определения качественного своеобразия психологических особенностей креативности личности, что и обуславливает актуальность настоящего исследования. Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности. Объект – креативность. Предмет – психологические особенности креативности личности. Задачи: 1. Определить понятие и сущность феномена «креативность личности». 2. Охарактеризовать особенности студентов как особой категории. 3. Определить особенности развития креативности у студентов. 4. Спланировать и реализовать эмпирическое исследование, направленное на определение психологических особенностей креативности личности. Основная гипотеза исследования: творческое мышление имеет ряд особенностей (в частности, по таким показателям, как: беглость, оригинальность, гибкость). Частные гипотезы: 1. Креативное мышление студентов-психологов по сравнению со студентами–инженерами отличается большей гибкостью и оригинальностью. 2. Различия в креативности между психологами и инженерами обусловлены особенностями профессиональной направленности. Методы исследования: 1. Библиографический метод. 2. Методы практической психологии – опросный метод. Нами использованы тест креативности Торренса и субтесты Гилфорда. Выборку исследования составляло 60 студентов 2-3 курса. Среди них 30 студенты-психологов и 30 – специалисты направления «Инженерия». Теоретической основой исследования служили положения о творческом характере деятельности, об активности субъекта познания, о преобразующей роли самого субъекта деятельности (Б.Г. Ананьев, А.Г. Асмолов, А.В. Брушлинский, Л.К. Веретенникова, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.); основные идеи стимулирования творческой активности, концепции формирования творческого мышления учащихся (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, С.Л. Рубинштейн, Ж. Пиаже, В.В. Давыдов и другие), теоретические подходы к развитию креативности (Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, А. Маслоу, C.Медник, Р. Мэй, Ф. Дж. Раштон, Дж. Рензулли, К. Роджерс, М. Рорбах, А. Ротенберг, Р. Стернберг, А. Таненбаум, П. Торренс, Дж. Фельдхъюзен, К. Хеллер и дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования заключается в определении психологических особенностей креативности личности..docx
2016-12-03 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень хорошо и раньше срока, меня все устраивает! Очень понравилось работать с этим автором! Удачи Вам и побольше клиентов! Думаю в следующий раз тоже к вам обращусь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
гештальт терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
вкр, доработка 3 главы, общая компоновка, речь , презентации
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Гендерные различия феномена лидерства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
аннотации к книгам
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить УИИР (исследовательская работа) по Биологии. М-03963
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмпирическая часть курсовой по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние подземного транспорта на тревожность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика исследовательских умений у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
конформим как психологическое явление в обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Гештальт психология
Одним из наиболее интересных и популярных направлений в западной психологии стала гештальтпсихология. Она появилась в Германии в 1920 -х годах, в период открытого кризиса психологической науки. Немецкий психолог М. Вертгеймер был её основоположником, хотя само понятие гештальтпсихологии впервые было введено Х. Эренфельсом в 1890 году.
Х. Эренфельс исследовал процесс восприятия, главным свойством...
подробнее
Психология масс
Психология масс определяет систему идей, которые утверждают следующее:
В поведении отдельных личностей важную роль играют убеждения, логические решения и эмоции. А толпа подвергается гипнотическому внушению и использует определенный язык, с утверждениями и конкретными высказываниями.
Для управления толпой используют опору на высокие идеи. Например, патриотизм или защита животных. При этом, для управ...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Развитие творческого воображения
Психический процесс воображения является процессом визуализации, которая происходит в подсознании человека. Данный процесс направлен на создание новых образов предметов, несуществующих в реальности действий в процессе переработки получаемой информации из внешнего мира. Полученные в результате работы воображения человека образы и предметы не всегда соответствуют действительности и окружающей челове...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы