Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.
Создан заказ №12288
1 февраля 2013

Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.

Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в универе туризма и сервиса, специализация - гостиничный сервис, практика на примере гостиницы "Русотель" в Москве, пишу с планшета, поэтому не могу прикрепить файл с методичкой, возможно только переслать по мэйлу. Время прохождения практики с о 2 февраля по 15 марта.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки..docx
2020-07-27 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хорошо выполнил работу и в достаточно короткий срок, были небольшие замечания, но они были оперативно исправлены. За работу получил оценку отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы формирования кадровой политики организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: "Экономическое обоснование выбора оборудования и расчеты по организации поточного производства."
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в системе менеджмента качества
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задача по компьютерному моделированию экономических процессов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный менеджмент (Производственный менеджмент транспортного предприятия)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
"Разработка мероприятий по разработке и внедрению стратегического плана развития предприятия"
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление социальными процессами в организации
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Отчет по производственной практике на предприятии ООО "Ресторация", ресторан "Домашняя Италия"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении производственной практики на основе предприятия ООО «ТЕХНОПРОЕКТ»
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в мебельном магазине ООО "АНЕМО"
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментом, оценка качеством и обеспечение сохраняемости товаров
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Дневник производственной практики Выполнение работ по прфессии фасовщица аптеки
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика в бургер кинге
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент, практическая работа
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Органические организационные структуры
В данном подходе отрицается тезис о том, что организация должна быть рациональной и организованной, и работать с четкостью, сравнимой с «часовым механизмом». Данная модель, наоборот, должна давать возможность осуществлять кардинальные изменения, которые могут обеспечивать приспособляемость организации к меняющимся объективным требованиям реальной действительности.
Таким образом, постепенно вырисовы...
подробнее
Планирование в производственном менеджменте
Эффективность хозяйственной деятельности, наряду с другими факторами, в значительной степени зависит от затрат на осуществление большой совокупности операций, в результате которых формируется конкурентоспособность продукции. Следует отметить, что операционная эффективность относится к одному из кардинальных направлений стратегического развития организации. В то же время в профессиональных публикац...
подробнее
Оценка производственной структуры предприятия
Оценку производственной структуры предприятия целесообразно проводить с использованием определенных показателей. В общем, комплексность и вид структуры предприятия можно оценить посредством анализа общего перечня подразделений с описанием их специализации. Полученные данные следует сравнить с данными аналогичных предприятий или типовых проектов и т. п.
Показатели размеров участков и цехов могут бы...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы