Создан заказ №1228875
23 мая 2016
Развитие музейной отрасли в России
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по культурологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически, музейный менеджмент был направлен на управление экспозиционным фондом, денежными средствами (потоками), персоналом музея и оборудованием, и в меньшей степени ориентирован на информационные ресурсы. Сегодня потребность музеев в исследовании потребительских предпочтений становится наиболее актуальной (в равной мере этим обусловлена актуальность данного эссе). Рост предложения на музейном рынке (и в целом, на рынке культурно-досуговых услуг) ведет к росту конкурентной борьбы за общественное внимание, что в свою очередь приводит к усложнению маркетинговой и менеджерской стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, музеи сталкиваются с необходимостью исследования различных аудиторных предпочтений для того, чтобы предопределить поведение и отклик посетителей и, соответственно, оставаться активными игроками на потребительском рынке.
Тем не менее, сегодня музейные менеджеры зачастую не осознают объективную необходимость изучения предпочтений посетителей, ориентируясь на прошлый управленческий опыт. В свою очередь, подобная устаревшая политика приводит к тому, что музеи выпадают из мирового тренда и теряют в спросе. Эта ситуация обуславливает проблематику нашего исследования.
Гипотеза данной работы заключается в том, что в современную эпоху исследование предпочтений посетителей становится новым, чрезвычайно важным элементом управления, который позволяет музеям сохранять свою позицию на рынке культурно-досуговых услуг. Таким образом, в эссе мы задаемся не только вопросом методологии аудиторных исследований, но и вопросом влияния потребительских предпочтений на процесс музейной трансформации.
Итак, целью эссе является изучение потенциала аудиторных исследований для современного музейного управления.
В рамках данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Определить роль современного музея на рынке культурно-досуговых услуг;
Выявить предпочтения посетителей, которые влияют на процесс трансформации музея;
Рассмотреть основные методы аудиторных исследований и аспекты их применения на практике;
Выявить особенности российской модели музейной трансформации;
Изучить границы применения аудиторных исследований в процессе управления на основе кейс-стади (Музей Москвы).
Объектом исследования является менеджмент современных музеев; предметом – воздействие на него потребительских предпочтений.
Говоря о терминологии работы, под аудиторным исследованием мы понимаем систематическую разработку опросов и других исследовательских инструментов, сбор, анализ, учет и интерпретацию полученных данных, также их применение относительно конкретной рыночной ситуации. Таким образом, при изучении механизмов исследования потребительских предпочтений крайне важно обращать внимание на следующие аспекты: какое воздействие они оказывают на политику музея и его позиционирование на рынке, в какой степени выявленные ожидания и предпочтения посетителей коррелируют с музейной практикой.
Методологическую основу работы составили научные труды Пьера Бурдье (в части «символического капитала»), Гордона Файфа (критический подход к теории Пьера Бурдье), Джона Сибрука и Фредерика Джеймисона («коммерциализация» культурной сферы), Клэр Бишоп и Розалинды Краусс (переосмысление роли музея), Марка Пренски и Нины Саймон (с позиций анализа новых потребительских предпочтений) и Виктора Мизиано (российская практика музейного экспонирования).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие музейной отрасли в России.docx
2019-05-25 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор неплохо справилась со своей работой, пусть и были проблемы в виде неполного раскрытия темы и задержи. Во время я получила только часть работы. Но в итоге реферат был принят и оценен на положительную оценку 17/20 или 4.