Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музейной отрасли в России
Создан заказ №1228875
23 мая 2016

Развитие музейной отрасли в России

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по культурологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически, музейный менеджмент был направлен на управление экспозиционным фондом, денежными средствами (потоками), персоналом музея и оборудованием, и в меньшей степени ориентирован на информационные ресурсы. Сегодня потребность музеев в исследовании потребительских предпочтений становится наиболее актуальной (в равной мере этим обусловлена актуальность данного эссе). Рост предложения на музейном рынке (и в целом, на рынке культурно-досуговых услуг) ведет к росту конкурентной борьбы за общественное внимание, что в свою очередь приводит к усложнению маркетинговой и менеджерской стратегий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, музеи сталкиваются с необходимостью исследования различных аудиторных предпочтений для того, чтобы предопределить поведение и отклик посетителей и, соответственно, оставаться активными игроками на потребительском рынке. Тем не менее, сегодня музейные менеджеры зачастую не осознают объективную необходимость изучения предпочтений посетителей, ориентируясь на прошлый управленческий опыт. В свою очередь, подобная устаревшая политика приводит к тому, что музеи выпадают из мирового тренда и теряют в спросе. Эта ситуация обуславливает проблематику нашего исследования. Гипотеза данной работы заключается в том, что в современную эпоху исследование предпочтений посетителей становится новым, чрезвычайно важным элементом управления, который позволяет музеям сохранять свою позицию на рынке культурно-досуговых услуг. Таким образом, в эссе мы задаемся не только вопросом методологии аудиторных исследований, но и вопросом влияния потребительских предпочтений на процесс музейной трансформации. Итак, целью эссе является изучение потенциала аудиторных исследований для современного музейного управления. В рамках данной цели необходимо выполнить следующие задачи: Определить роль современного музея на рынке культурно-досуговых услуг; Выявить предпочтения посетителей, которые влияют на процесс трансформации музея; Рассмотреть основные методы аудиторных исследований и аспекты их применения на практике; Выявить особенности российской модели музейной трансформации; Изучить границы применения аудиторных исследований в процессе управления на основе кейс-стади (Музей Москвы). Объектом исследования является менеджмент современных музеев; предметом – воздействие на него потребительских предпочтений. Говоря о терминологии работы, под аудиторным исследованием мы понимаем систематическую разработку опросов и других исследовательских инструментов, сбор, анализ, учет и интерпретацию полученных данных, также их применение относительно конкретной рыночной ситуации. Таким образом, при изучении механизмов исследования потребительских предпочтений крайне важно обращать внимание на следующие аспекты: какое воздействие они оказывают на политику музея и его позиционирование на рынке, в какой степени выявленные ожидания и предпочтения посетителей коррелируют с музейной практикой. Методологическую основу работы составили научные труды Пьера Бурдье (в части «символического капитала»), Гордона Файфа (критический подход к теории Пьера Бурдье), Джона Сибрука и Фредерика Джеймисона («коммерциализация» культурной сферы), Клэр Бишоп и Розалинды Краусс (переосмысление роли музея), Марка Пренски и Нины Саймон (с позиций анализа новых потребительских предпочтений) и Виктора Мизиано (российская практика музейного экспонирования).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Развитие музейной отрасли в России.docx
2019-05-25 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор неплохо справилась со своей работой, пусть и были проблемы в виде неполного раскрытия темы и задержи. Во время я получила только часть работы. Но в итоге реферат был принят и оценен на положительную оценку 17/20 или 4.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура межкультурной коммуникации ,ее основные детерминативы
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Особенности невербальной коммуникации в русской и немецкой культурах
Выпускная квалификационная работа
Культурология
Культурология
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Торговая культура
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурология рефират на любую тему
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Действия и презентация музеев в онлайн пространстве
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Виртуальная экскурсия-один из кварталов Петербурга
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Реферат и презентация на тему: Молодежные субкультуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Русская литература 19 века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Модели межкультурных коммуникаций
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Духовная, материальная и художественная культура.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Экономическая культура
Экономической культурой общества называется система ценностей и мотивов хозяйственной деятельности, качество и уровень экономических знаний, действий и оценок человека, а также традиции и норм, регулирующие экономические отношения и поведение.
Экономическая культура диктует особое отношение к формам собственности, совершенствует предпринимательскую среду.
Экономическая культура представляет собой ...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Культура периода ордынского нашествия
Иго Золотой орды – тяжелое испытание для всей культуры Руси.
В историческом периоде Руси монголо-татарского нашествия 13 - 15 вв. выделяют два этапа:
Первые десятилетия с начала татаро-монгольского ига культура и искусство пребывали в состоянии шока и упадка. Деревянные сооружения того периода почти не сохранились, никаких памятников не осталось. Ремесла так же временно перестали служить своим ц...
подробнее
Язык культуры
Языком культуры обычно именуют средства, позволяющие людям вступать в общение друг с другом, разбираться в зоне действия культуры. Такими средствами являются знаки, формы, символы, тексты. Язык культуры является универсальной формой осмысления реальной действительности, где аккумулируются все вновь уже существующие или возникающие вновь представления, понятия и образы.
Все перемены, которые п...
подробнее
Экономическая культура
Экономической культурой общества называется система ценностей и мотивов хозяйственной деятельности, качество и уровень экономических знаний, действий и оценок человека, а также традиции и норм, регулирующие экономические отношения и поведение.
Экономическая культура диктует особое отношение к формам собственности, совершенствует предпринимательскую среду.
Экономическая культура представляет собой ...
подробнее
Советская литература первой половины XX века
Среди исследователей принято считать, что в развитии литературы XX век начинается в 90-х годах XIX столетия. В этом плане переходной фигурой является А.П. Чехов, творчески принадлежащий как к XIX , так и к XX веку. Он стал не только классиком малого жанра, но и реформатором драматургии и театра. Хотя его последняя пьеса «Вишневый сад» (1903), хотя и была написана позже горьковской «На дне» (1...
подробнее
Культура периода ордынского нашествия
Иго Золотой орды – тяжелое испытание для всей культуры Руси.
В историческом периоде Руси монголо-татарского нашествия 13 - 15 вв. выделяют два этапа:
Первые десятилетия с начала татаро-монгольского ига культура и искусство пребывали в состоянии шока и упадка. Деревянные сооружения того периода почти не сохранились, никаких памятников не осталось. Ремесла так же временно перестали служить своим ц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы