Создан заказ №1229365
23 мая 2016
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований на примере турфирмы Византия.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Разработка программы маркетинговых исследований на предприятии на конкретном примере. Объем работы: 25-30 страниц без приложений. Оформление: Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм) или близкого к нему формата (от 203x288 мм до 210x297 мм). Расстояние между стр
очками полтора интервала, шрифт - Times New Roman, размер шрифта 14. Оригинальность: Больше 50% Доп. требования: Работа должна состоять из двух предметов - маркетинга и статистики. Объем статистической части: 1/3 работы (не меньше!). Это не обязательно должна быть отдельная глава, может быть представлено по всей работе в небольших частях, как удобней. В этой части должны быть представлены: задача,анализ,данные,методы, а также графики. Необходимо рассмотреть планирование маркетинга на конкретном, существующим предприятии и анализировать существующие статистические данные с использованием методов статистики. Более подробные требования и структура работы приложены в методичке в прикрепленных файлах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях возрастающей конкуренции для успешной работы любой компании особое значение имеет глубокое понимание рынка, а также навыки практического применения различных инструментов воздействия на микро и макросреду компании. Именно поэтому большинство компаний в той или иной мере регулярно применяют в своей деятельности результаты различных маркетинговых исследований.
На данный момент одним из наиболее динамично развивающихся рынков в России является сфера туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на то, что по сравнению со многими другими странами Россия только начинает развивать данную сферу деятельности, на рынке уже ярко проявляется высокий уровень конкуренции и наращивание объемов рекламного размещения. По мере дальнейшего развития рынка, эффективность проводимых рекламных мероприятий будет падать вследствие низкой доли голоса в общем объеме информации. Поэтому уже сейчас дальновидные компании успешно применяют результаты различных маркетинговых исследований для развития бизнеса. Важность применения методов маркетинговых исследований обусловлена, в том числе однотипностью продукта и соответственно попыткой компании выделиться на рынке, а также спецификой рынка, ведь важную роль играет имидж и бренд компании, которая в какой-то мере воспринимается в качестве гаранта качества услуг и надежности.
В силу того, что широкомасштабные маркетинговые исследования являются весьма дорогостоящими, российские туроператоры делают акцент на относительно недорогие формы проведения исследований. Но полный отказ от сбора и обработки необходимой маркетинговой информации либо использование неточных или неактуальных данных зачастую становятся основной причиной экономических просчетов.
Хотя применение статистических методов маркетинга в туризме являются достаточно новым направлением деятельности туроператоров и туристических компаний, но данные инструменты уже зарекомендовали себя как весьма эффективный способ анализа данных. Поэтому каждый крупный туроператор стремится выработать свой подход к организации маркетинговой информационной системы.
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований на примере турфирмы Византия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие программы маркетингового исследования и рассмотреть этапы ее организации;
- изучить маркетинговую деятельность компании Византия и ее конкурентов;
- разработать программу маркетинговых исследований для турфирмы Византия и предоставить анализ результатов полученных данных.
Объектом исследования является разработка программы маркетингового исследования для турфирмы Византия.
Предметом исследования является методика разработки и организации программы исследований в рамках маркетинговой деятельности компании.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является разработка программы маркетинговых исследований на примере турфирмы Византия..docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!