Создан заказ №12294
1 февраля 2013
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо написать план для утверждения преподавателем и выполнить его требования
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года развитие институтов государственно-частного партнерства (далее - ГЧП) определяется как одно из стратегических направлений государственной социально-экономической политики. Сегодня ГЧП - это инструмент, позволяющий привлечь частные инвестиции в развитие социальной инфраструктуры, а также более эффективно расходовать бюджетные средства в ходе реализации инфраструктурных проектов в сфере транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, образования, здравоохранения, создания инновационных технологий и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Изучение правового регулирования ГЧП становится на сегодняшний день все более актуальным, поскольку отношения в сфере ГЧП только начинают формироваться. Рыночная экономика не стоит на месте, возникает острая потребность в реализации различных социально-экономических программ с использованием более эффективных форм и методов реализации проектов, совершенствования взаимоотношений субъектов участвующих в них. При этом в настоящее время отсутствует полноценная система регулирования отношений ГЧП, не разработаны механизмы реализации проектов совместной деятельности государственного и частного сектора. Субъекты партнерства в силу несовершенства законодательства и отсутствия урегулированных механизмов взаимодействия не могут в полной мере использовать свой потенциал. В стране нормативно закреплена только одна форма взаимодействия субъектов ГЧП - концессия. При этом на практике, особенно в международной системе, реализуется множество других конструкций взаимодействия. Кроме того, в результате отсутствия закрепленных на законодательном уровне основ правового регулирования ГЧП, низкой информационно-методической обеспеченности у субъектов отношений возникают проблемы с пониманием сущности этого института, его отличительных особенностей от иных форм взаимодействия власти и бизнеса.
Отсутствие опыта в регионах и путаница в правовых понятиях также негативно сказываются на качестве принимаемого регионального законодательства по ГЧП, что делает его применение на практике затруднительным. В результате, проекты ГЧП применимы далеко не во всех регионах, а их эффективность в большей степени проявляется там, где правовое регулирование учитывает международно-правовой опыт.
Отношения бизнес-структур с органами публичной власти становятся более масштабными и устойчивыми. Юристам, чья практическая деятельность связана с курированием такого сотрудничества, важно уметь принимать и перерабатывать большое количество информации, уметь решать новые задачи, от которых во многом зависит успех проекта. Грамотному специалисту также важно знать специфику ГЧП. Такие навыки пригодятся юристу в тщательном анализе правовых актов, регулирующих партнерство, в определении объекта партнерства в соответствии с функциями сторон, в выборе правовой формы партнерства (подрядного договора, концессионного соглашения, договора об управлении, договора аренды (лизинга) и пр.), в разработке проектов договоров.
Формирование института ГЧП должно происходить с учетом взаимного интереса, как государственных органов, так и бизнес-структур. В специальной литературе, СМИ, интернет источниках можно встретить множество предположений и мнений по поводу дальнейшего развития института ГЧП. В основе многочисленных проблем развития ГЧП базисной является несовершенство правового регулирования отношений между партнерами, отсутствие в законодательстве специфики ГЧП.
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений. Создание рыночной экономической системы в России порождает множество связанных с этим проблем, среди которых одно из главенствующих положений занимают проблемы инвестирования. С одной стороны: без создания заинтересованности потенциальных инвесторов в расширении объемов вложений в отечественную экономику в принципе невозможно решить формирование новых хозяйственных связей, развития производства, повышения благосостояния граждан, возрождения авторитета страны на мировой арене. Россия рассматривает инвестиции как фактор: ускорения экономического и технического прогресса; обновления и модернизации производственного аппарата; овладения передовыми методами организации производства; обеспечения занятости; подготовки кадров. С другой стороны имеется немало примеров негативного воздействия на экономику отдельных стран, когда они оказывались в роли сырьевого придатка или несостоятельного должника стран-инвесторов, процесс их развития деформировался, и возможности решения социальных проблем сокращались.
В этих условиях разработка эффективной инвестиционной политики, совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности и системы органов исполнительной власти, осуществляющих ее регулирование, разработка гарантий иностранных инвестиций и мер по их поощрению в целях оживления экономики с помощью иностранных инвестиций приобретают особую актуальность.
В настоящее время регулирование института иностранных инвестиций реализуется нормами нескольких отраслей права (гражданского, административного и др.). На основе норм и принципов этих отраслей права формируется законодательство об инвестиционной деятельности, законодательство об иностранных инвестициях. Значительное влияние на регулирование иностранных инвестиций оказывают международные соглашения, в которых определяются обязательства России в отношении защиты прав иностранных инвесторов на ее территории, а также основные принципы правового регулирования иностранных инвестиций в национальной правовой системе.
Объект исследования дипломной работы – правовое регулирование иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Предмет исследования – комплекс проблем, связанных с правовым регулированием иностранных инвестиций в Российской Федерации.
Целью работы является комплексное исследование правовых основ иностранного инвестирования в Российской Федерации, выявление проблем экономико-правового характера при осуществлении иностранной инвестиционной деятельности на территории России.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи: раскрыть понятие «иностранные инвестиции» и дать им классификацию, проанализировать действующую федеральную и региональную законодательную и иную нормативно-правовую базу по регулированию инвестиционного процесса, разработать предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы с целью защиты национальных интересов при взаимодействии с иностранными инвесторами.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования не вызывает сомнений..docx
2017-06-21 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор! Сделала хорошую работу за очень короткий срок))Защитила работу на 5!