Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является изложение системы работы по формированию навыка информационной переработки текста и анализ эффективности созданной системы.
Создан заказ №1229675
23 мая 2016

Целью моей работы является изложение системы работы по формированию навыка информационной переработки текста и анализ эффективности созданной системы.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика русского языка. во второй части должен быть эксперимент
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы количество информации, получаемое школьниками из различных средств массовой информации, существенно преобладает над объемом знаний, предлагаемых образовательным учреждением. Эта информация отличается от учебно-научной информации зрелищностью, простотой, доступностью, а также характером восприятия, которое является пассивно-потребительским. Школьное же обучение нацелено на передачу основательных знаний и требует от учащихся значительной затраты сил и активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интенсивность воздействия на личность СМИ велика, они не только информируют человека о состоянии мира, но и воспитывают, обучают, развлекают и сильно изменяют весь строй его мышления, тип культуры. Очень обидно, что 300 млн. человек, говорящих на русском языке, не видят и не осознают этого значения. Но и эти меры не в состоянии в корне изменить ситуацию. Та информация, которую нужно изучать на уроках, неинтересна, скучна, несовременна, трудна, поэтому в большинстве наши ученики не хотят учиться, читать классическую литературу. Захотят ли дети учиться, когда это им будет нравиться, будет нравиться, когда полюбят, полюбят, когда поймут. В связи с этим задача учителя научить понимать, проникать в явную и скрытую информацию текста, научить видеть главное и сохранять его в компактном виде до нужного момента, т.е. научить переработке информации. Гипотеза исследования Работа, направленная на обучение созданию вторичных текстов, будет более эффективной, если: элементы комплексной работы по информационной переработке текстов и пониманию текста систематически включать в уроки русского; последовательно формировать умения учащихся в понимании прочитанного текста, сжатии текста и последующей переработке информации путем трансформации, сжатия и др.; поэтапно проводить комплексную работу по формированию умений создавать вторичные тексты; Для достижения поставленной цели и подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: Определить теоретические основы методики создания вторичных текстов на основе информационной переработки текстов; изучить методическую, лингвистическую, психологическую литературу, посвященную вопросам обучения чтению и понимания текста; выделить круг понятий, определяющих работу по обучению информационной переработки текстов на основе прочитанного; Провести констатирующий эксперимент, в ходе которого установить уровень информационной переработки текста второклассниками. Выявить трудности, которые испытывают второклассники в процессе чтения и понимания текста. Проанализировать уровень знаний, умений и навыков, необходимых для информационной переработки текста и создания на основе прочитанного вторичных текстов. Объект исследования – процесс обучения информационной переработки текста учащихся второго класса. Предмет исследования – методическая система обучения информационной переработки текста учащихся второго класса. Целью моей работы является изложение системы работы по формированию навыка информационной переработки текста и анализ эффективности созданной системы. Задачи: Определить степень разработки проблемы на основе анализа научно – методической литературы по данному вопросу; представить систему работы по формированию навыка информационной переработки текста в МОУ сош № 5 города Углича; провести диагностику предложенной системы работы и оценить ее эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью моей работы является изложение системы работы по формированию навыка информационной переработки текста и анализ эффективности созданной системы..docx
2016-11-02 18:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор зделал все за короткий срок все хорошо, очень советую этого автора буду еще работать с этим автором спасибо))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
речевые ошибки в современном русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Виды речи по форме выражения мысли
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Библейская лексика на страницах современных СМИ.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Роль словосочетания в построении предложения
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Исторический очерк методики обучения грамоте
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Малое слово большу обиду творит « речевая агрессия»
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка как иностранного
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексическая омонимия как источник каламбура.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Работа над орфографическим правилом в 6 классе
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Морфология
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
способы выражения подлежащего в языке газеты
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы