Создан заказ №1229972
23 мая 2016
Анализ рекламного воздействия на процесс формирования личности ребенка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С распадом СССР исчезла монополия государства на радиотелевизионное вещание: всю Россию охватили каналы разных форм собственности – частные, муниципальные и т.д. Экраны заполонили кровь, насилие, низменные страсти. Свобода слова сделала наше общество, безусловно, более открытым и демократичным, но, вместе с тем, подтолкнула к невиданному по масштабам падению общественной морали, а вместе с тем, к резкому снижению уровня психологического здоровья населения и, в первую очередь, подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По справедливому высказыванию В.А. Сухомлинского в человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.
Почему же сегодня такие понятия как «духовное богатство», «нравственная чистота», «духовное здоровье» фактически преданы забвению. Сегодня «не модно» быть богатым духовно: в приоритете богатство материальное, а о нравственной же чистоте и духовном здоровье личности говорить стало просто «неприлично». Один из выходов в сложившейся ситуации видится нам в том, чтобы и само общество, и, естественно, люди, определяющие стратегию средств массовой информации и рекламы, прониклись, наконец-то, четко сформулированной национальной идеей.
СМИ активно вторгаются не только в нашу жизнь, но и в жизнь современного подрастающего поколения. Согласно данным последних исследований, проведенных специалистами Института социологии РАН, доля детского вещания на телевидении составляет меньше 1% эфирного времени. В связи с этим за последнее время среди детей катастрофически упал интерес к чтению, прогрессирует оторванность подрастающего поколения от национально-культурной идентичности. По результатам опросов людей старшего поколения, было выявлено, что сегодня дети разных возрастных групп совершенно не интересуются историей и культурой своей страны, а большинство из них и вовсе ориентированы преимущественно, на западные ценности.
Среди средств массовой информации особое влияние на формирование личности ребенка играет реклама, которая представляет собой важный механизм социализации. В современном социокультурном пространстве она является частью повседневной культуры, информационной составляющей процессов коммуникации и выступает одним из важнейших показателей общественного развития. В данных условиях реклама нередко выходит за рамки коммерческих интересов и формирует в сознании потребителя систему определенных ценностей, мировоззренческих идей и представлений.
Бесспорно, самое большое влияние рекламной информации приходится на сознание подрастающего поколения. Несостоявшаяся психика ребенка попадает под влияние множества субкультур, и как следствие становится более восприимчивой к рекламным сообщениям. В «переходный» период заканчивается формирование фундамента личностной сферы. Таким образом, реклама оказывает колоссальное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, формируя его отношение к окружающему миру и к социальному пространству.
В настоящее время вопрос воздействия рекламы на процесс формирования и развития личности ребенка изучен в недостаточной степени. В то время как современные исследователи проводят интенсивную работу относительно исследования уровня влияния рекламы преимущественно на взрослую аудиторию, а её влиянии на детей практически ничего не известно, так как считается, что реклама, ориентированная на ребёнка, воздействует прямым образом на родителей, потому что именно они принимают решение о покупке.
Несмотря на низкую степень изученности указанной выше проблемы, современная реклама оказывает колоссальное воздействие на формирование жизненных ценностей подрастающего поколения, формирует их мировоззрение, моделирует некоторые черты характера. Так, если в рекламе пропагандируются материальные идеалы – у ребёнка развивается стремление к материальному процветанию, успеху у противоположного пола, беспорядочные половые связи. Таким образом, формируется новое общество, в котором преобладают эгоистические устремления, самоудовлетворение, жажда наживы, стяжательство и распутное поведение.
Нередко реклама делает ребенка более агрессивным и раздражительным, что обусловлено рядом факторов:
1. Многие рекламные ролики повторяются слишком часто, прерывают интересные фильмы или мультфильмы.
2. Такие товары, как горные велосипеды, автомобили, пока недоступны ребенку, а иметь их хочется. Так как желания и возможности не совпадают, возникает чувство разочарования, а нередко и злости на родителей, которые не могут купить дорогую «игрушку».
3. Сама реклама по своему сюжету может отличаться агрессивностью.
Очевидно, что современное общество характеризуется частыми сменами ценностей и идеалов под воздействием рекламной информации. Поэтому родители и педагогический состав современных образовательных учреждений должен более предусмотрительно относиться к тому, что смотрит подрастающее поколение любой возрастной группы и на то, что формирует их жизненные ценности. Необходимость этого обусловлена тем, что информация, воспринимаемая ребёнком, напрямую влияет на то, каким человеком он станет в дальнейшем и какое место будет занимать в современном обществе.
С точки зрения рекламодателя, подрастающее поколение является превосходной аудиторией, так как они являются наиболее восприимчивыми ко всем психологическим уловкам, которые использует реклама. Отсюда вытекает актуальность темы выпускной квалификационной работы, которая обусловлена тем, что в настоящее время проблема негативного рекламного воздействия на формирование личности ребенка является одним из наиболее важных и малоизученных вопросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рекламного воздействия на процесс формирования личности ребенка.docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок