Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рекламного воздействия на процесс формирования личности ребенка
Создан заказ №1229972
23 мая 2016

Анализ рекламного воздействия на процесс формирования личности ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С распадом СССР исчезла монополия государства на радиотелевизионное вещание: всю Россию охватили каналы разных форм собственности – частные, муниципальные и т.д. Экраны заполонили кровь, насилие, низменные страсти. Свобода слова сделала наше общество, безусловно, более открытым и демократичным, но, вместе с тем, подтолкнула к невиданному по масштабам падению общественной морали, а вместе с тем, к резкому снижению уровня психологического здоровья населения и, в первую очередь, подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По справедливому высказыванию В.А. Сухомлинского в человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство. Почему же сегодня такие понятия как «духовное богатство», «нравственная чистота», «духовное здоровье» фактически преданы забвению. Сегодня «не модно» быть богатым духовно: в приоритете богатство материальное, а о нравственной же чистоте и духовном здоровье личности говорить стало просто «неприлично». Один из выходов в сложившейся ситуации видится нам в том, чтобы и само общество, и, естественно, люди, определяющие стратегию средств массовой информации и рекламы, прониклись, наконец-то, четко сформулированной национальной идеей. СМИ активно вторгаются не только в нашу жизнь, но и в жизнь современного подрастающего поколения. Согласно данным последних исследований, проведенных специалистами Института социологии РАН, доля детского вещания на телевидении составляет меньше 1% эфирного времени. В связи с этим за последнее время среди детей катастрофически упал интерес к чтению, прогрессирует оторванность подрастающего поколения от национально-культурной идентичности. По результатам опросов людей старшего поколения, было выявлено, что сегодня дети разных возрастных групп совершенно не интересуются историей и культурой своей страны, а большинство из них и вовсе ориентированы преимущественно, на западные ценности. Среди средств массовой информации особое влияние на формирование личности ребенка играет реклама, которая представляет собой важный механизм социализации. В современном социокультурном пространстве она является частью повседневной культуры, информационной составляющей процессов коммуникации и выступает одним из важнейших показателей общественного развития. В данных условиях реклама нередко выходит за рамки коммерческих интересов и формирует в сознании потребителя систему определенных ценностей, мировоззренческих идей и представлений. Бесспорно, самое большое влияние рекламной информации приходится на сознание подрастающего поколения. Несостоявшаяся психика ребенка попадает под влияние множества субкультур, и как следствие становится более восприимчивой к рекламным сообщениям. В «переходный» период заканчивается формирование фундамента личностной сферы. Таким образом, реклама оказывает колоссальное воздействие на эмоциональную сферу ребенка, формируя его отношение к окружающему миру и к социальному пространству. В настоящее время вопрос воздействия рекламы на процесс формирования и развития личности ребенка изучен в недостаточной степени. В то время как современные исследователи проводят интенсивную работу относительно исследования уровня влияния рекламы преимущественно на взрослую аудиторию, а её влиянии на детей практически ничего не известно, так как считается, что реклама, ориентированная на ребёнка, воздействует прямым образом на родителей, потому что именно они принимают решение о покупке. Несмотря на низкую степень изученности указанной выше проблемы, современная реклама оказывает колоссальное воздействие на формирование жизненных ценностей подрастающего поколения, формирует их мировоззрение, моделирует некоторые черты характера. Так, если в рекламе пропагандируются материальные идеалы – у ребёнка развивается стремление к материальному процветанию, успеху у противоположного пола, беспорядочные половые связи. Таким образом, формируется новое общество, в котором преобладают эгоистические устремления, самоудовлетворение, жажда наживы, стяжательство и распутное поведение. Нередко реклама делает ребенка более агрессивным и раздражительным, что обусловлено рядом факторов: 1. Многие рекламные ролики повторяются слишком часто, прерывают интересные фильмы или мультфильмы. 2. Такие товары, как горные велосипеды, автомобили, пока недоступны ребенку, а иметь их хочется. Так как желания и возможности не совпадают, возникает чувство разочарования, а нередко и злости на родителей, которые не могут купить дорогую «игрушку». 3. Сама реклама по своему сюжету может отличаться агрессивностью. Очевидно, что современное общество характеризуется частыми сменами ценностей и идеалов под воздействием рекламной информации. Поэтому родители и педагогический состав современных образовательных учреждений должен более предусмотрительно относиться к тому, что смотрит подрастающее поколение любой возрастной группы и на то, что формирует их жизненные ценности. Необходимость этого обусловлена тем, что информация, воспринимаемая ребёнком, напрямую влияет на то, каким человеком он станет в дальнейшем и какое место будет занимать в современном обществе. С точки зрения рекламодателя, подрастающее поколение является превосходной аудиторией, так как они являются наиболее восприимчивыми ко всем психологическим уловкам, которые использует реклама. Отсюда вытекает актуальность темы выпускной квалификационной работы, которая обусловлена тем, что в настоящее время проблема негативного рекламного воздействия на формирование личности ребенка является одним из наиболее важных и малоизученных вопросовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Анализ рекламного воздействия на процесс формирования личности ребенка.docx
2020-05-13 23:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Осталась довольна. Автор не пытался хитрить, работу писал добросовестно. Мария очень вежлива и оперативна. Выполнила большой объем за короткий срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Витте кейс вариант 6 Подготовка рекламного и PR-текста
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Бренд студии Гибли: построение имеджевой стратегии бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование PR деятельности в АО АЛЬФА БАНК
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
спецзаказ )))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR-кампания в процессе продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы