Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»)
Создан заказ №1230330
23 мая 2016

Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время роль маркетинга в деятельности любого строительного предприятия чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как прибыльность, рентабельность и положительный образ компании в целом. Организация маркетинга в подрядной строительной фирме имеет ряд специфических черт, характеризующихся особенностью деятельности такого рода компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь по своей сущности производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект, как результат строительства. Как правило, как товар такой объект не рассматривается, так как выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В облике продукта строительное предприятие дает покупателю (заказчику) установленный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия. Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии компании, а также её осуществление и контроль над исполнением помогает организации демонстрировать хорошие результаты. На нынешний день в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. С течением времени маркетинговая стратегия, принятая на начальном этапе становления организации, не подходит предприятию в связи с постоянно меняющимися условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать компании запланированных показателей. В связи с этим, появляется необходимость разработки маркетинговой стратегии компании. В силу того, что маркетинговая стратегия играет большую роль в развитии всей компании, её считают одним из важнейших элементов. Играя вескую роль в развитии компании, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом организации. Сегодня для строительного предприятия разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью всей предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие сервисы с превосходными характеристиками не могут иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки покупателей. Различные вопросы маркетингового планирования рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых: Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других. При этом маркетинг строительства слабо изучен за рубежом и почти не описан (за исключением труда Ивакина Е.К.и Стаханова В.Н.) в отечественной литературе, что и определяет актуальность данной дипломной работы. Основной целью ВКР является исследование комплекса мероприятий по маркетинговому планированию, в которое входит как изучение теоретических аспектов, так и рассмотрение конкретного практического примера в виде строительной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: наличие миссии; проведение SWOT-анализа и анализа макросреды и микросреды; разработка на основе этих анализов бизнес-портфеля; сегментация рынков; разработка товарной и ценовой политики, каналов продвижения и распространения. Рассмотреть процесс управления маркетингом и порядок разработки маркетингового плана на предприятии. Описать особенности маркетинга в строительстве. Проанализировать сбытовую деятельность, маркетинговые коммуникации и ценовую политику конкретного предприятия; описать пути их улучшения. Предметом исследования ВКР является маркетинговый комплекс предприятия. Объектом исследования ВКР являются особенности маркетингового комплекса конкретного строительного предприятия. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы. Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной ВКР, будут использованы в деятельности конкретного строительного предприятия. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка состоящего из 57 источников. Во введении представлены актуальность темы исследования, цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинговой деятельности в сфере строительства. Во второй главе анализируется маркетинговая деятельность конкретного строительного предприятия. Третья глава заключает в себе итоги по проделанной работе, а также предложения по совершенствованию маркетингового комплекса предприятия. В заключении представлены результаты проведенного исследования в виде выводов и рекомендаций, подведены итоги в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами, произведены теоретические обобщения, даны практические рекомендации по использованию полученных результатов в практической работе исследуемого предприятия, целесообразность которых подтверждается экономической эффективностью. В списке используемой литературы представлены источники, использованные при написании работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»).docx
2016-06-02 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне! Диплом на высшем уровне, очень выручила меня.... Лучший специалист!!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
операционный маркетнговый план
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение/Роль SEO в области (X),(на примере Y)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка новой упаковки в пищевой продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка позиционирования бренда на рынке банковских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом в электронной торговле
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка удовлетворённости персонала компании ПАО "Роснефть"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Доработка заказа 355648
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы