Создан заказ №1230330
23 мая 2016
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше время роль маркетинга в деятельности любого строительного предприятия чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как прибыльность, рентабельность и положительный образ компании в целом.
Организация маркетинга в подрядной строительной фирме имеет ряд специфических черт, характеризующихся особенностью деятельности такого рода компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь по своей сущности производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект, как результат строительства. Как правило, как товар такой объект не рассматривается, так как выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В облике продукта строительное предприятие дает покупателю (заказчику) установленный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия.
Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии компании, а также её осуществление и контроль над исполнением помогает организации демонстрировать хорошие результаты.
На нынешний день в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. С течением времени маркетинговая стратегия, принятая на начальном этапе становления организации, не подходит предприятию в связи с постоянно меняющимися условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать компании запланированных показателей. В связи с этим, появляется необходимость разработки маркетинговой стратегии компании. В силу того, что маркетинговая стратегия играет большую роль в развитии всей компании, её считают одним из важнейших элементов.
Играя вескую роль в развитии компании, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом организации.
Сегодня для строительного предприятия разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью всей предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие сервисы с превосходными характеристиками не могут иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки покупателей.
Различные вопросы маркетингового планирования рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых: Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других. При этом маркетинг строительства слабо изучен за рубежом и почти не описан (за исключением труда Ивакина Е.К.и Стаханова В.Н.) в отечественной литературе, что и определяет актуальность данной дипломной работы.
Основной целью ВКР является исследование комплекса мероприятий по маркетинговому планированию, в которое входит как изучение теоретических аспектов, так и рассмотрение конкретного практического примера в виде строительной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: наличие миссии; проведение SWOT-анализа и анализа макросреды и микросреды; разработка на основе этих анализов бизнес-портфеля; сегментация рынков; разработка товарной и ценовой политики, каналов продвижения и распространения.
Рассмотреть процесс управления маркетингом и порядок разработки маркетингового плана на предприятии.
Описать особенности маркетинга в строительстве.
Проанализировать сбытовую деятельность, маркетинговые коммуникации и ценовую политику конкретного предприятия; описать пути их улучшения.
Предметом исследования ВКР является маркетинговый комплекс предприятия. Объектом исследования ВКР являются особенности маркетингового комплекса конкретного строительного предприятия.
Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы.
Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной ВКР, будут использованы в деятельности конкретного строительного предприятия.
ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка состоящего из 57 источников.
Во введении представлены актуальность темы исследования, цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинговой деятельности в сфере строительства. Во второй главе анализируется маркетинговая деятельность конкретного строительного предприятия. Третья глава заключает в себе итоги по проделанной работе, а также предложения по совершенствованию маркетингового комплекса предприятия. В заключении представлены результаты проведенного исследования в виде выводов и рекомендаций, подведены итоги в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами, произведены теоретические обобщения, даны практические рекомендации по использованию полученных результатов в практической работе исследуемого предприятия, целесообразность которых подтверждается экономической эффективностью. В списке используемой литературы представлены источники, использованные при написании работы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»).docx
2016-06-02 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне! Диплом на высшем уровне, очень выручила меня.... Лучший специалист!!!! Всем рекомендую!!!