Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»)
Создан заказ №1230330
23 мая 2016

Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше время роль маркетинга в деятельности любого строительного предприятия чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как прибыльность, рентабельность и положительный образ компании в целом. Организация маркетинга в подрядной строительной фирме имеет ряд специфических черт, характеризующихся особенностью деятельности такого рода компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Являясь по своей сущности производственной организацией, конечный результат ее производственного процесса – объект, как результат строительства. Как правило, как товар такой объект не рассматривается, так как выступает, в основном, в качестве имиджевого, рекламного элемента. В облике продукта строительное предприятие дает покупателю (заказчику) установленный комплекс производственных услуг, выступая на конкретном сегменте строительного рынка в качестве сервисного предприятия. Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии компании, а также её осуществление и контроль над исполнением помогает организации демонстрировать хорошие результаты. На нынешний день в условиях мирового финансового кризиса актуальность разработки маркетинговой стратегии, которая отвечала бы условиям рынка и внутренней составляющей организации, не вызывает сомнения. С течением времени маркетинговая стратегия, принятая на начальном этапе становления организации, не подходит предприятию в связи с постоянно меняющимися условиями. Неправильно выбранная стратегия не позволяет достигать компании запланированных показателей. В связи с этим, появляется необходимость разработки маркетинговой стратегии компании. В силу того, что маркетинговая стратегия играет большую роль в развитии всей компании, её считают одним из важнейших элементов. Играя вескую роль в развитии компании, маркетинговая стратегия также является и ее важным элементом организации. Сегодня для строительного предприятия разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии является неотъемлемой частью всей предпринимательской деятельности. Даже самые лучшие сервисы с превосходными характеристиками не могут иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки покупателей. Различные вопросы маркетингового планирования рассматриваются в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых: Аникеева С.Н., Котлера Ф., Хруцкого В.Е. и других. При этом маркетинг строительства слабо изучен за рубежом и почти не описан (за исключением труда Ивакина Е.К.и Стаханова В.Н.) в отечественной литературе, что и определяет актуальность данной дипломной работы. Основной целью ВКР является исследование комплекса мероприятий по маркетинговому планированию, в которое входит как изучение теоретических аспектов, так и рассмотрение конкретного практического примера в виде строительной организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию предприятия: наличие миссии; проведение SWOT-анализа и анализа макросреды и микросреды; разработка на основе этих анализов бизнес-портфеля; сегментация рынков; разработка товарной и ценовой политики, каналов продвижения и распространения. Рассмотреть процесс управления маркетингом и порядок разработки маркетингового плана на предприятии. Описать особенности маркетинга в строительстве. Проанализировать сбытовую деятельность, маркетинговые коммуникации и ценовую политику конкретного предприятия; описать пути их улучшения. Предметом исследования ВКР является маркетинговый комплекс предприятия. Объектом исследования ВКР являются особенности маркетингового комплекса конкретного строительного предприятия. Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалы. Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной ВКР, будут использованы в деятельности конкретного строительного предприятия. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка состоящего из 57 источников. Во введении представлены актуальность темы исследования, цель и задачи работы, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим аспектам маркетинговой деятельности в сфере строительства. Во второй главе анализируется маркетинговая деятельность конкретного строительного предприятия. Третья глава заключает в себе итоги по проделанной работе, а также предложения по совершенствованию маркетингового комплекса предприятия. В заключении представлены результаты проведенного исследования в виде выводов и рекомендаций, подведены итоги в соответствии с выдвинутыми во введении целями и задачами, произведены теоретические обобщения, даны практические рекомендации по использованию полученных результатов в практической работе исследуемого предприятия, целесообразность которых подтверждается экономической эффективностью. В списке используемой литературы представлены источники, использованные при написании работы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Совершенствование мероприятий маркетинговой деятельности строительных предприятий (на примере ООО «Стройгазконсалтинг»).docx
2016-06-02 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне! Диплом на высшем уровне, очень выручила меня.... Лучший специалист!!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные барьеры международного маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написание кейса по предмету "Планирование и аудит маркетинга"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
товарная политика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
(1088) влияние мерчендайзинга на интенсивность сбыта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Поведенческий маркетинг
Поведенческий или бихевиористский маркетинг функционирует посредством изучения поведения, психологии и мотивации покупателей. Такое исследование позволяет подстраивать рекламные кампании, контент сайта под каждого потребителя. Рыночное предложение должно соответствовать желаниям и привычкам потенциальным клиентам, тогда компания может рассчитывать на заключение сделки.
Поведенческий маркетинг напр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы