Создан заказ №1230627
23 мая 2016
Подвижной состав
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по транспортным средствам за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подвижной состав железных дорог состоит из локомотивов, вагонов, моторвагонных поездов и моторных вагонов. Локомотивы и моторвагонные поезда представляют собой тяговый подвижной состав. В зависимости от типа силовой установки локомотивы разделяют на электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы, а моторвагонные поезда - на электро- и дизель-поезда. По роду выполняемой работы локомотивы подразделяют на пассажирские, грузовые и маневровые; моторвагонные поезда используют для пассажирских перевозок. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оборудование электровозов и тепловозов может быть размещено в одном или нескольких кузовах (секциях), поэтому существуют одно-, двух-, трех- и четырехсекционные локомотивы. В зависимости от количества и расположения движущих и поддерживающих осей ходовой части локомотивы классифицируют по осевым характеристикам - типам.
Тепловоз - это локомотив, источником энергии которого является двигатель внутреннего сгорания - дизель. Так как дизельный двигатель без промежуточной передачи между ним и колесами тепловоза не может обеспечить трогание поезда с места, тепловозы оборудуют электрической, гидравлической или механической передачей. Большинство отечественных магистральных тепловозов оборудованы электрической передачей, при которой дизель приводит в действие генератор, вырабатываемый генератором электрический ток поступает к тяговым электродвигателям, приводящим тепловоз в движение. Оборудование тепловоза - дизель, генератор, система охлаждения и вспомогательные машины размещаются в кузове тепловоза.
В курсовой работе будут определены показатели работы локомотива с заданными начальными параметрами, определены параметры электрической передачи в длительном режиме и передаточное число тягового редуктора.
Также будут построены тяговая характеристика и схема геометрического вписывания тепловоза в кривую радиусом 125 мПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижной состав .docx
2017-09-28 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор молодец! отреагировал на внесение корректировок оперативно и даже после принятия мной работы..всем рекомендую!!!