Создан заказ №1230990
23 мая 2016
Аудиторный шок
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по культурологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В мире набирает популярность фраза «сила слов». С помощью слова можно убить, словом можно спасти, словом можно «полки за собой повести». Однако, для достижения определенного результата необходимо уметь приподнести информацию так, чтобы у слушателя не возникало сомнений в полученной информации от оратора. Данный аспект важен тем, что при возникновении деловых переговоров оратор может воздействовать своей энергетикой на слушателя, в результате чего ситуация по рассматриваемому вопросу будет разрешена в пользу выступающего. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому важно с юного возраста уделять особое внимание ораторскому искусству.
К нему стремятся люди, которые хотят влиять на других посредством живого слова. Одним нужно убеждать аудиторию для того, чтобы получить какую-то выгоду для себя, для других же вся выгода – это радость от созерцания просветленных лиц слушателей, получивших ту информацию и то эмоциональное воздействие, которые были им необходимы. Так было и древнейшие времена. Воздействие выступающего, цель которого – убедить людей в том, что необходимо оратору, называют линией софистов – древнегреческих учителей красноречия, которые отошли от обучения мудрости и искусству речи и стали учить доказывать что угодно, так как это им было более выгодно.
Зачастую, у людей возникает состояние паники и страха в момент выступления перед большой аудиторией. И это нормально, ведь чувство переживания и боязни заложено в людях на подсознательном уровне. Страх публичных выступлений — это эмоция, которая может побудить оратора к грамотным действиям не только в момент выступлений, но и задолго до него. Страх делает его более сконцентрированным и внимательным. Мало того, чувство страха и переживания мотивирует человека лучше готовиться к выступлению, заставляя с регулярной периодичностью просматривать материал и репетировать возле зеркала.
Очень важно не дать страху превратиться в фобию. Фобия — это психологическое заболевание, возникающее на фоне какого-либо травматического воспоминания. Для этого необходимо регулярно вырабатывать технику выступления перед аудиторией, чтобы страх и шок, который присущ каждому оратору, не нанес ему психологическое заболевание в момент выступления или после него. Для этого существуют различные методики, которые будут представлены в данной работе.
Главной целью данной работы является рассмотерть понятие аудиторного шока, причины его появления. Но для этого необходимо выяснить, что такое аудитория и как происходит взаимодействие оратора с членами аудитории. Это является еще одной целью, поставленной в данной работе.
Для достижения вышеперечисленных целей необходимо изучить понятия «ораторское искусство», а также рассмотрение различных приемов, которые помогают оратору установить деловой контакт со слушателем; рассмотреть психологические аспекты выступающего перед публикой; выявить наиболее эффективные способы защиты от аудиторного шока.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Аудиторный шок.docx
2016-05-27 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Реферат по культурологии выполнен автором в полном объеме. Тема раскрыта. Спасибо.