Создан заказ №1231034
23 мая 2016
Цель данной работы заключается в том, чтобы максимально подробно исследовать современные игровые подходы в процессе обучения младших школьников, а также их влияние на дальнейшее становление ученических способностей.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая курсовая.
Педагог пожилой. Таких работ начиталась уйму!
Должно быть все понятно написано. Не тяжелым текстом. И не так, что бы я залезла в инет и такое же увидела =)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Когда дети приходят в первый класс, для них открывается необъятный новый мир. Мир, в котором так важно уметь показать себя, найти общий язык с людьми, развивать собственные навыки и умения. Однако все это ребенок еще просто не осознает. Для него куда важнее завести новые знакомства, наблюдать разнообразие неведомых до этого момента событий, и так далее. Но ведь как только младшие школьники переступают порог школы, им говорят: «Вы пришли сюда учиться». (работа была выполнена специалистами Автор 24) И как же важно в данный момент не дать ребенку остудить свой интерес к предстоящей учебе, а лишь развить его. Именно поэтому, для преподавателей младших классов, первоочередной задачей становится: умение привлечь внимание детей к учебному процессу так, чтобы они с желанием узнавали что-то новое, улучшали свои умения, ставили перед собой цели достичь хороших результатов.
Тематика изучения использования игровых технологий в младшем школьном возрасте является действительно актуальной, ведь на сегодняшний день, множество современной учебно-методической литературы, множество методик преподавания основываются именно на игровом интерактивном процессе обучения, что позволяет повысить эффективность его течения, однако и данные процессы следует осуществлять с четко выработанным алгоритмом.
Дети, когда начинают процесс школьного обучения, смотрят на мир с широко открытыми глазами и все новое для них — необычайно интересно, и в тоже время — непостижимо. Школа для любого ребенка становится отдельным миром, с его законами, процессами, событиями. И очень важно именно в этот период дать понять ребенку, что все то, что его теперь окружает — способно лишь благоприятно повлиять на всю его жизнь; важно найти подход к каждому ученику в классе.
Следует помнить, что дети, вышедшие только что из дошкольного возраста, привыкли воспринимать все происходящее в ярких цветах, с некой несерьезностью. И вот здесь очень тонкой гранью выступает разница между игровыми процессами в обучении и просто несерьезностью изложения материала. Максимальная педагогическая продуманность, которая позволит сделать учебный процесс захватывающим и доминирующим для учеников младших классов — является целым искусством.
Множество ученых, которые занимались вопросами изучения модернизации учебного процесса именно младших школьников, доказали: игровой процесс в данном случае — эффективный метод не только стимулировать получать новые знания, а и развивать психологические процессы школьников, приобщение их к учебному процессу. Именно игровые процессы способствуют взаимодействию ребенка с окружающими, адаптирует к «взрослой» жизни, учит самостоятельности, развивает абстрактное мышление, расширяет пределы познания новых событий, процессов, предметов, людей, животных.
Объектом исследования данной курсовой работы выступают, непосредственно, игровые технологии в процессе обучения младших школьников.
Предметом, в свою очередь, являются особенности внедрения процесса игровых технологий в младших классах
Цель данной работы заключается в том, чтобы максимально подробно исследовать современные игровые подходы в процессе обучения младших школьников, а также их влияние на дальнейшее становление ученических способностей.
Для достижения поставленной цели, были определены следующие задачи:
- изучить теоретическую базу использования игровых технологий в процессе обучения младших школьников, опираясь на психолого-педагогическую литературу;
- рассмотреть особенности процесса внедрения «игры» в ходе преподавания в младших классах;
- исследовать возможности и перспективы введения технологий игрового процесса при обучении в школе.
Методы исследования: научный обзор литературы, консультирование с педагогами, анализ наработок ученых.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы; объем работы составляет 31 страницуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в том, чтобы максимально подробно исследовать современные игровые подходы в процессе обучения младших школьников, а также их влияние на дальнейшее становление ученических способностей..docx
2018-12-02 22:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Второй раз обращался к этому автору за второй курсовой,остался доволен, пишет быстро, несмотря день или ночь.Отвечает быстро и все по теме.Спасибо огромное!!!