Создан заказ №1231258
23 мая 2016
Терапевтические возможности музыкально-ритмических и хороводных игр. Возможности преодоления задержек развития речи
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Практикум по организации и построению игровой деятельности"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Будучи ведущим видом деятельности ребенка с раннего детства, игра дает возможность ребенку узнавать окружающий мир, в процессе игровой деятельности формируются главные психические функции, такие как мышление, воображение, фантазия. Признание значительной роли игры в развитии ребенка способствовало созданию целостной системы методов терапевтического воздействия, в основу которой легла игровая деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Игровая терапия помогает ребенку преодолеть сложности развития. Игровая терапия признается также эффективным средством в работе с детьми с задержкой развития речи. Формы коррекционной работы с детьми с задержкой развития речи разнообразны. Сегодня все больше внимания уделяется использованию музыкально-ритмических игр в коррекционно-развивающей работе с такими детьми. Тем не менее, методологические подходы к формированию у детей ритмических способностей чётко не определены. Все это обуславливает актуальность исследования терапевтических возможностей музыкально-ритмических и хороводных игр в целом и при задержке развития речи в частности.
Цель работы – рассмотреть терапевтические возможности музыкально-ритмических и хороводных игр и возможности преодоления задержек развития речи.
Объект работы – процесс применения музыкально-ритмических и хороводных игр в работе с детьми с задержкой развития речи.
Предмет работы – терапевтические возможности музыкально-ритмических и хороводных игр.
Для достижения цели работы необходимо решение ряда практических задач:
1. Изучение специальной литературы по проблеме использования музыкально-ритмических и хороводных игр в терапевтических целях и при задержке развития речи.
2. Уточнение понятий «музыкально-ритмические игры», «хороводные игры», «задержка развития речи».
3. Характеристика музыкально-ритмических и хороводных игр как вида терапии.
4. Анализ возможностей музыкально-ритмических и хороводных игр в работе по преодолению задержек развития речи.
Методы исследования: теоретические – анализ и систематизация теоретических источников.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Терапевтические возможности музыкально-ритмических и хороводных игр. Возможности преодоления задержек развития речи.docx
2018-06-14 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа пришла во время. Как и договаривались. В поправках и коррекции не нуждалась